Без общения с менеджером по продажам, без «возьмите в кредит», «за безнал не продадим», без ковриков за 1000 долларов, без поездок по пробкам на другой конец Москвы, чтобы выяснить, что «Ой, ну машина вообще на центральном складе еще, мы ее просто так выставили на auto.ru, вдруг кому-то интересно. Вносите предоплату, через месяц привезем».
Комментарий недоступен
Алекс, спасибо за комментарий.
если не секрет, у вас собственный интернет магазин, или вы представитель автосервиса?
Интересно с какой точки зрения вы видите ситуацию, поскольку то, что мы видим через призму нашего заказчика, кажется более позитивным взглядом на вещи.
Жаль что вы в не учитываете тот факт, что этот клиент подаст на вас в суд если купленная им запчасть в том же экзисте когда выйдет из строя, вы оплатите всё за свой счет если у вас действительно автосервис
контрафактные запчасти, смешно
И ни каких тебе "умных" кампаний от Яндекса. Молодцы!
Чем вас умные кампании не устраивают? Хотите вы этого или нет, но они уже работают в разы лучше, чем среднестатистический директолог. Проверено лично, в том числе и в нише авто.
Плюс это же будущее. Если они продолжат показывать такую шикарную динамику, то уже совсем скоро такая профессия как директолог просто уйдет в прошлое, по крайней мере в том виде, какая она есть сейчас.
Насчет автодилеров согласен - задрали уже.