Простой способ получения заявок из Вконтакте в сложных нишах
Сегодня поговорим на наболевшем. Ниша сверхконкурентная, а заявок хочется прямо сейчас. Что делать?
Одной из таких ниш является ремонт и отделка квартир в Москве. Прокачка сайта по этой теме в SEO займёт от 1 года непрерывной работы с бюджетом от 50 000 рублей ежемесячно. Это по минималочке. За эти деньги и 1 год "ВАУ, СУПЕР, МЕГА, ВОУ ВОУ ВОУ ПАЛЕХЧИ" вы вряд ли получите. Контекстная реклама также не дешевая, особенно на поиске, хотя с РСЯ мало-мальски капают заявки.
Но, стоимость и качество заявки в РСЯ оставляет желать лучшего.
Начинаем тестировать простую мысль.
1. Идём на cian.ru и ищем новостройки в Москве, которые приняты городом и вот вот будут сданы в эксплуатацию.
2. Сохраняем названия этих жилых комплексов.
3. Идём в церебро.рф, начинаем искать всевозможные группы в ВК по названию жилых комплексов из предыдущего пункта. Наблюдение: у многих ЖК в Москве есть своя "группа жильцов", где обсуждаются различные запросы, эти группы достаточно живые и некоммерческие, без накруток подписчиков и с активной аудиторией.
4. Снова идём в церебро.рф и вытаскиваем аудиторию по каждому ЖК.
5. Создаём обычную группу в ВК и оформляем её. Никаких покупных дизайнов, мудрёного функционала и постов.
6. Создаём персональные объявления по каждому ЖК. Тип объявлений: "Форма заявки". Это означает, что пользователь ВК при нажатии на кнопку "Подробнее" увидит форму заявки прямо в ВК без перехода на какой-либо сайт. В заявке просим указать пользователя сколько комнат в квартире.
7. Запускаем рекламу.
8. Получаем 19 заявок за неделю на ремонт квартир в Москве.
И это при бюджете 10 675 рублей. По Москве. Без сайта. Запуск за 1 день.
Мои друзья из Германии попросили протестировать ВК на наличие заявок по их тематике (многопрофильный медицинский центр).
1. Через церебро.рф нашел группы по лечению заграницей.
2. Собираю аудиторию этих групп.
3. Для теста запускаю объявления по мануальной терапии.
3. Получаем 2 заявки. Оплатил 6 200 евро и уехал на лечение в Германию один человек. Потрачено 3 910 руб. Можно запускать и тестировать остальные 40 направлений клиники.
Сильно сложно? Очень дорого? Ждать надо год? Нет. Берите и внедряйте.
До встречи.
Комментарий удален модератором
Спасибо!
В случаи с ЖК, уже давно все придумано. Находите в 2гис эти ЖК или циане, отрываете жопу от дивана, заказываете листовки и объявления и бежите клеить и распихивать по почтовым ящикам. Профит. Вы мои дорогие друзья э, ещё до сих пор не можете понять, что в интернете, зарабатывают все, кроме вас, Яндекс, Гугл, мэйл ру, мошенник сеошник, девочка инстаграмшица, все кроме вас. Хотя в статье пример приведен не плохой и имеет право на жизнь, но хочу сказать, что сейчас группы в контакте это мертвый шлак, как правило все сидят в группах в ватсаппе и туда вам путь заказан, так Цукерберг вполне дальновидно обороняет ее от спамеров.
У меня компания по установке кондиционеров и работает не первый день, в случаи с данным примером, лучше чем буклетик в почтовом ящике и информационном стенде либо наружной рекламе в продуктовых магазинах и ТЦ, ничего не работает! Все эти интернет магазины, группы в Инстаграме и ВКонтакте, полная хуйня и бесполезный проеб денег. Мы все хотим сидет за ноутбуком в кафешке и стричь денежки, на почему то до сих пор работают старые как мир схемы продвижения.
Ваш опыт по кондиционерам конечно интересен, но... из почтового ящика 95% людей рекламу выбрасывает обычно, даже не читая. Наружка в магазинах и ТЦ - вы это серьезно?))) Там тыщи товаров, глаза разбегаются и мозг плавится, чтоб не забыть купить что запланировал, какая нахер еще реклама..?
Если у вас неплохо получается продвигаться таким дедовским методом, то вы даже не представляете какой бы у вас был объём продаж , если бы вы не хуйней Инстаграм называли , а разобрались бы как вести интересный паблик и монетизировать его и какие возможности есть у таргета. Сами своими узкомыслием лишаете себя нормальных денег.
Где хоть слово про ведение группы вконтакте? Там пустые группы и идут заявки. Группа нужна только чтобы таргет запустить.
лучше чем буклетик в почтовом ящике и информационном стенде либо наружной рекламе в продуктовых магазинах и ТЦ, ничего не работает!Или вы не умеете продвигаться в интернете и вообще не понимаете как это делать. Как вариант. Или выбираете подрядчика по типу "кто больше всех наобещает и самое главное подешевле".
про Ватсап вы правы, да. Многие сидят в этих убогих бесполезных домо-чатиках, в которых сплошной треп ниочем, а действительно важную информацию среди этого отсеять порой очень трудно (говорю как участник). Влезть туда теоретически можно, если договориться с кем-то из жильцов. Но реакция остальных жильцов на такой "ход конём" может быть далека от положительной
Есть рациональное зерно в ваших словах, но не все так категорично. И листовки не читают еще успешнее, чем контент и цена печати и разноса весьма немала.
Сарафанное радио може у вас? Как понимаете что именно с листовок обращение?
Ахахах . Сделал мой день. Можно ещё попробовать менять кондеры у кузнеца возле городской ратуши, на мечи и их отвозить в замок к лорду. Вы просто не нашли нормальных настройщиков. А во соц. Сетям, там там батенька надо контентом заниматься, душу включать а потом уже бюджеты сливать.
А подскажите пожалуйста несколько моментов:
1) Вы группы искали в ручную или с помощью парсера?
2) Большие у вас базы по отдельным районам вышли?
3) Брали только подписчиков с группы, или активных, или как-то по-другому их отбирали?
4) Почему такой большой спм все ставят?
Извините за такое обилие вопросов, интересно узнать у знающего человека)
1. Парсер.
2. 1000 - 20 000
3. Всех
4. Иначе мало показов и нет кликов, после нескольких кликов цена за клик падает
Интернет реклама крайне сильно переоценена и это факт. Сам основатель Алибабы - Джек Ма сказал, сейчас когда все пытаются идти в онлайн, нужно идти в оффлайн. Высечено в граните! Работая более 15 лет в b2b могу сказать как и 15 лет назад менеджер личными встречами и звонками долбили клиента, так это эффективно работает и по сей день. Безусловно есть ниши где интернет реклама и соцсети работают, это все что связанно с "физиком". У меня у друга магазин одежды и инста у него прекрасно работает, маникюрные салоны и путешествия, но вот комбайны в Инстаграме и ВК точно не продаются, увы.
Трактора и комбайны продаются. Покупал найдя Контакты производителя в контексте.
Ну хорошо да, но. Как бы это, что в этом такого? Это обычная схема работы нормального таргетолога, который умеет думать. Если таргетолог не может додуматься, что надо пулять по новоселам и как их найти максимально релевантно - нахрен такой таргетолог.
Не хочу ничего плохого сказать, просто сначала почитал комменты, где многие восхищаются статьей, думал ну нифига щас прочитаю крутейшую статью, где таргетолог залазит в сознание новоселов и заставляет их сделать евроремонт в каждой комнате. А нет, тут описание повседневной работы таргетолога (не который курсы БМ закончил, а более менее нормального).
P.S. С мануальной тоже все стандартно. На кого таргетированная при рекламе лечение за границей? Логично, что на тех, кто сидит в таких группах. Что вы хотели нового сказать? С заявкой я думаю тоже повезло, благодаря чему и получился "кейс". Ниша намного сложнее и уже, чем ремонт (кстати, что сложного в нише ремонта?).
Обе конторы мои друзья. Запустил - поделился тут. Всё.
что сложного в продвижении в нише ремонта - вам подробно и с примерами описал Артем Антипин. К нему у вас нет вопросов - полагаю, вы с его выводами согласны?
Нужно время для прихода следующего поколения. Сами цифровые технологии пока ещё в зачатке, после 2025 года начнутся первые весточки нового измерения.
И это правильный ответ! Все дело в том что поколение "айфон" ещё не вошел в возрасте принятия решения во многих отраслях, особенно б2б и безусловно, что через 5-10 лет когда они станут ЛПР то тогда они по привычке будут брать всю информацию из "приложухи", но пока старые методы показывают большую эффективность.
Огонь, люблю персонализацию
Да как бы так и делаем...
Но есть один момент, в группах ЖК очень много ботов...если жители сами создали, то еще есть актив, а вот у застройщиков болото явное
Заявки то есть.
Интересная тема поднята. Есть бизнес в сфере b2b, лучше собственного call центра и личных встреч ничего не придумали. Заявок с контекста получали достаточно, но 95% таких заявок кто хочет быстро и дешево, не понимая сути. Для работы с крупными компаниями приходится работать маленькими заказами по 2-3 года доказывая свой профессионализм, после нам доверяли и уже брали объемы больше. И не забывайте про откаты. Знаю много примеров компаний из своей отрасли, учредители которых стабильно зарабатывают ~1 млн в месяц, при этом сайт у них застрял в 2008 году.
Александр, а что за ниша?
Прикольно! Хороший подход!
хорошая статья
А что насчет Б2Б, есть примеры?
Для ВК это мёртвая тема. Можете не пробовать.
В b2b рассылка, электронные площадки все там, остальное тлен. Там почти все средства интернет маркетинга бесполезны, единственное контекст, но только в узких специализациях. К примеру там нужно хорошо отрабатывать в поиске артикулы и спецификации товара. Так же казалось бы такой мертвый инструмент как форумы там до сих пор работает.
какая конкретно у вас сфера?
Я так думаю стоит попробоватьи на этом примере, я попробую, посмотрим что будет, у меня прям тяжела тема) https://vk.com/cargoblg
Разумеется рекламу ВК не проблема запустить в нишах, где рекламный бюджет 10к, а чек заказа от 30к.. И тем более не сложно вложить 40к, чтобы найти клиента за 400к.
В общем реклама церебро таргет.
Церебро это прошлый век. Таргет-хантер это тема
Вручную. Вот это топ.
а можно как-то подробнее?:) (а то че-то вспомнился бомж из популярного видео-мема "Москва г-но, Уфа зае6ись")
Статья хорошая. Нужно попробовать. Но вот с этим никак согласиться не могу:
SEO займёт от 1 года непрерывной работы с бюджетом от 50 000 рублей ежемесячно. Это по минималочке.Может и меньше и дешевле. Все очень индивидуально.
Можно и бесплатно и за 1 день, да?)
а если товар очень дешевый?
авито с юлой тогда в помощь, если дешевле чем у других
До 3к го на авито.
Артем, по ЖК из 19 заявок сколько сконвертировались в покупку? Или пока неизвестно?
Не знаю, нет пруфов. Но, рекламу по такому же принципу масштабируют сами дальше и деньги кладут на акк. Видимо что-то сработало. Даже если 1 заказал ремонт - уже супер. Вложения в 10 тыс. руб. были, просто копейки.
техн. вопрос - а почему именно Церебро? Вроде, не только они позволяют делать эти фишки. У них больше возможностей? Удобнее?
Мне так захотелось.
Выше Артем писал, что вк для b2b не вар. А где нужно работать с b2b?
Думай сам.
Есть некий опыт по b2b в ВК. Потенциально можно было расширить, но получил пару запросов и переключился на другие задачи с мыслью "надо потом вернуться" и.... не вернулся :) Теперь опять задумался.
P.S. B2b - это навскидку 8 разных сегментов, каждый с разным подходом. Я в сегменте оптовых продаж неуникального технического оборудования.
Я тут как-то спросил одну СММ-щицу, почему она хантером, а не цереброй ползуется. Ответ - наповал: они одинаковые, но в церебре мне чувак жутко не нравится ))).
какой еще чувак?
Это реклама церебро? Зачем оно вообще. Сам нашел группы, затаргетировал на них и все.
Не угадал, я рекламировал вк.