Маркетинг Артем Акулов
7 317

Простой способ получения заявок из Вконтакте в сложных нишах

Сегодня поговорим на наболевшем. Ниша сверхконкурентная, а заявок хочется прямо сейчас. Что делать?

В закладки

Одной из таких ниш является ремонт и отделка квартир в Москве. Прокачка сайта по этой теме в SEO займёт от 1 года непрерывной работы с бюджетом от 50 000 рублей ежемесячно. Это по минималочке. За эти деньги и 1 год "ВАУ, СУПЕР, МЕГА, ВОУ ВОУ ВОУ ПАЛЕХЧИ" вы вряд ли получите. Контекстная реклама также не дешевая, особенно на поиске, хотя с РСЯ мало-мальски капают заявки.

Но, стоимость и качество заявки в РСЯ оставляет желать лучшего.

Начинаем тестировать простую мысль.

1. Идём на cian.ru и ищем новостройки в Москве, которые приняты городом и вот вот будут сданы в эксплуатацию.

2. Сохраняем названия этих жилых комплексов.

3. Идём в церебро.рф, начинаем искать всевозможные группы в ВК по названию жилых комплексов из предыдущего пункта. Наблюдение: у многих ЖК в Москве есть своя "группа жильцов", где обсуждаются различные запросы, эти группы достаточно живые и некоммерческие, без накруток подписчиков и с активной аудиторией.

4. Снова идём в церебро.рф и вытаскиваем аудиторию по каждому ЖК.

5. Создаём обычную группу в ВК и оформляем её. Никаких покупных дизайнов, мудрёного функционала и постов.

6. Создаём персональные объявления по каждому ЖК. Тип объявлений: "Форма заявки". Это означает, что пользователь ВК при нажатии на кнопку "Подробнее" увидит форму заявки прямо в ВК без перехода на какой-либо сайт. В заявке просим указать пользователя сколько комнат в квартире.

7. Запускаем рекламу.

8. Получаем 19 заявок за неделю на ремонт квартир в Москве.

И это при бюджете 10 675 рублей. По Москве. Без сайта. Запуск за 1 день.

Мои друзья из Германии попросили протестировать ВК на наличие заявок по их тематике (многопрофильный медицинский центр).

1. Через церебро.рф нашел группы по лечению заграницей.

2. Собираю аудиторию этих групп.

3. Для теста запускаю объявления по мануальной терапии.

3. Получаем 2 заявки. Оплатил 6 200 евро и уехал на лечение в Германию один человек. Потрачено 3 910 руб. Можно запускать и тестировать остальные 40 направлений клиники.

Сильно сложно? Очень дорого? Ждать надо год? Нет. Берите и внедряйте.

До встречи.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артем Акулов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 174, "likes": 71, "favorites": 232, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 47009, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Oct 2018 18:00:20 +0300" }
{ "id": 47009, "author_id": 35786, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47009\/get","add":"\/comments\/47009\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47009"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

174 комментария 174 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Супер! Редко бывает четко и по делу.

Ответить
0

Что-то не видно на сайте, что вы занимаетесь таргетингом.
Я таргетолога ищу для плотного партнёрства, но без пересечения по услугам. Напишите на ФБ плз

Ответить
1

Я не зарабатываю на настройке таргета, просто поделился небольшими результатами.

Ответить
0

Я как раз сделал неделю назад такую же кампанию по новым ЖК своего города, обращайтесь в Вк

Ответить
0

ахах... случай когда клиентов уводят с комментов

Ответить
0

В случаи с ЖК, уже давно все придумано. Находите в 2гис эти ЖК или циане, отрываете жопу от дивана, заказываете листовки и объявления и бежите клеить и распихивать по почтовым ящикам. Профит. Вы мои дорогие друзья э, ещё до сих пор не можете понять, что в интернете, зарабатывают все, кроме вас, Яндекс, Гугл, мэйл ру, мошенник сеошник, девочка инстаграмшица, все кроме вас. Хотя в статье пример приведен не плохой и имеет право на жизнь, но хочу сказать, что сейчас группы в контакте это мертвый шлак, как правило все сидят в группах в ватсаппе и туда вам путь заказан, так Цукерберг вполне дальновидно обороняет ее от спамеров.
У меня компания по установке кондиционеров и работает не первый день, в случаи с данным примером, лучше чем буклетик в почтовом ящике и информационном стенде либо наружной рекламе в продуктовых магазинах и ТЦ, ничего не работает! Все эти интернет магазины, группы в Инстаграме и ВКонтакте, полная хуйня и бесполезный проеб денег. Мы все хотим сидет за ноутбуком в кафешке и стричь денежки, на почему то до сих пор работают старые как мир схемы продвижения.

Ответить
15

Ваш опыт по кондиционерам конечно интересен, но... из почтового ящика 95% людей рекламу выбрасывает обычно, даже не читая. Наружка в магазинах и ТЦ - вы это серьезно?))) Там тыщи товаров, глаза разбегаются и мозг плавится, чтоб не забыть купить что запланировал, какая нахер еще реклама..?

Ответить
1

Это смешно, но это работает. Я заметил что у людей со временем появляется иммунитет к интернет рекламе, они её просто перестают воспринимать. К примеру раньше работали емайл рассылки, теперь это почти мертвый инструмент так как люди просто не читая стали удалять письма. Сам цикл жизни ИМ рекламы измеряется милисекундами, тогда как наружку бьёт в мозг каждый день в момент контакта с ней. Люди ещё более не восприимчивы к миллионам вариантов запросов из поисковикам чем к бумажке в ящике. Я думаю со мной многие согласятся что контекст фактически умер, люди в лучшем случаи ищут потребность в специализированных ресурсах.

Ответить
1

В регионах нет заполненных ящиков и заклеенных объявлениями информационных досок. Как представитель наружной рекламы выскажусь, что нового тут ничего не придумали. Да есть, слепота, но она пропадает уже на 10 раз контакта. Вы все равно запомните и вспомните, когда услуга станет для вас актуальной. Так наш мозг устроен. Отрицает, но запоминает. Реклама должна бить в одно место и много, много раз и мах продолжительно. И это задача наружной рекламы. У сиюмитного запроса в Директ другая задача.

Ответить
0

Хоть кто то доходчиво объяснил интернет дрочерам, что традиционные каналы наружно и аналоговой рекламы никуда не делись и как работали так и работают и более того в некоторых местах даже более эффективно. А другие пусть дальше слушают сладкие истории мамкиных миллионеров и дальше кормят бездонное жерло интернет рекламы. В интернет зарабатывают все кроме рекламодателя.

Ответить
0

Контекст умер на 100% охват. Он слишком дорогой.
Но можно высчитать выгодную себе цену клика и все равно иметь контекст как один из каналов. Предположим рекомендованная цена клика в поиске 250р. а нам выгодно 25. Вот ставим 25 и запускаем. Да будет малый охват, но все равно какой-то трафик будет. Пусть 20 кликов в месяц -но будут. Будут показывать на 4й странице поиска или еще как. Но качество трафика будет несравненно лучше.

Ответить
0

Сань, у меня сейчас стоит максималка 10 руб за клик (для справки на первом месте по мои ключевикам клик доходит до 3000) получаю стабильный трафик с ctr 3.67, перед этим клик ставил до 100 рублей, ctr был менее 1, почему так пока не знаю

Ответить
6

потому что до 13-й страницы поиска, где выводится ваша объява за 10 руб, доходят только те, кто реально хочет купить)

Ответить
–1

Все так, поэтому конечно полностью выбрасывать этот канал нельзя, но имеет он смысл лишь узкоспециализированных нишах с четким соответствием артикула.

Ответить
0

Соглашусь на 100

Ответить
9

Если у вас неплохо получается продвигаться таким дедовским методом, то вы даже не представляете какой бы у вас был объём продаж , если бы вы не хуйней Инстаграм называли , а разобрались бы как вести интересный паблик и монетизировать его и какие возможности есть у таргета. Сами своими узкомыслием лишаете себя нормальных денег.

Ответить
6

Как раз я три года и кучу денег убил на интернет втч и инстаграмм и у меня личный выстраданный опыт, более того я реально погружался в тему и нанимал продвиженцев. Эффект есть, но крайне слабый и тем более разорительный по деньгам. Я кручусь с большим количеством отделочников подрядчиков. Да у дизайнеров инста работает, у отделочников слабее, все остальное за приделами погрешности. Так там очень много уважаемых и серьезных мастеров у них работы валом, ни у одного из них нет ни сайта ни страничке в ВК, в лучшем случаи инста. Мы все общаемся друг с другом, так вот они все как один говорят, гони прыщявых из интернета, они все прошли то же что и я большинство и почти все имеют негативный опыт работы с интернет рекламой. То же можно сказать и про b2b я 15 лет отработал в активных продажах и плотно сотрудничал с отделами маркетинга крупных компаний, так вот там бегающие менеджеры как и 20 лет назад приносят 95% заказов, тогда как даже их раскрученные сайты дают не более 5% клиентов. И это факт! А вы многие ребятишки из студий пытаетесь доказать обратное! Тогда бы следуя вашей логике Кока-Кола должна уволить миллионы торговых представителей по всему миру и нанять интернет маркетологов! Вы думаете что вы умнее их ?

Ответить
1

Извините но у вас всё вместе, люди, кони.
Реклама работает любая, если её давать там, где её увидит ваша ЦА. Ну и заниматься рекламой должен человек, который понимает, что он делает. А так, лихо вы про Coca-Cola и их торговых представителей выпихнули. У вас классическая ошибка выжившего и синдром, я всё знаю.

Ответить
3

Вы походу не читаете о чем здесь речь. Есть сферы бизнеса где влияние интернет рекламы и продвижения минимальны. Торговать айфонами и чехлами это не тоже самое что продавать шахтовое оборудование. Как раз интернет маркетологи мешают все в один котел. Каждый продукт продвигается по разному и есть сферы не чувствительные к интернет продвижению, вот и все!

Ответить
6

Ну вот конкретно ваша цитата:
"Все эти интернет магазины, группы в Инстаграме и ВКонтакте, полная хуйня и бесполезный проеб денег."

Даже если вы имеете ввиду только свой кейс по установке кондиционеров, то всё равно, рекламные каналы, что вы указали, работают. А в умелых руках, работают очень хорошо. Естественно, сарафан работает лучше, тут вообще никто не спорит. Но я уверен, раз у вас не срослось с интернет продвижением вашего бизнеса, вы либо работали с очень плохими специалистами, либо у вы хотели продавать \ делать, всё тоже самое, что и другие конкуренты, только хуже и дороже и ваш оффер не выдерживал сравнения с другими компаниями, вот и весь секрет :) Если ваша ЦА моложе 50 лет, то она ищет в интернете товары и услуги, это факт. На бумажный спам в ящике обращают внимания разве что пенсионеры.
Естественно подход к продаже айфонов и чехлов должен быть разный, относительно шахтового оборудования. Но бля, даже прежде чем объявить тендер на закупку такого оборудования, угадай куда идут менеджеры \ экономисты и ищут информацию (если конечно у них нет контрагентов на эту закупку), а потом звонят и просят помочь с тендерной документацией или выставить цены? Идут в Яндекс или Гугл, а потом этих же людей можно догнать и в ВК :) Естественно это сложнее, чем продавать китайские чехлы, но это работает и работает на тех, на кого не сработает холодный прозвон, к примеру.

Так-что, это не интернет маркетологи всё мешают в один котёл, это мешают заказчики, которые приходят с 5к рублями, хотят заработать миллион и просят сделать заебись чётко :)
Я таким всегда объясняю, если они не понимают, что вы же не приходите к стоматологу лечить диарею, верно? Так и таргетолог \ директолог разные вещи, а ещё всякое SEO-ШМЕО.
Интернет-маркетинг очень большой пласт, есть области где он не применим (или гео село: хуёво-кукуево), но их настолько мало и тут они не мелькают.

Ответить
1

Все дело в том что здесь подоволяющее большенство, это фрилансеры и интернет романтики которые продвигая кого то тратят чужие деньги а не свои и всегда могут найти высокопарные отмазки с изобилием терминов и или просто нешмогла. Я в течении 7 лет работал с интернет рекламой и отработал много разных приемов причем на свои деньги! Если конкретно по моей нише, то в контексте 6 первых страниц забыты рекламой с бешеным ценником клика и я лично знаю кучу компаний чьими трупами завален интернет все они перенесли себя в жертву и поверьте, там были и хорошие студии и крутые специалисты и куча бобла на продвижение, но этих фирм уже нет. А селят на попе ровно старые аксакалы не имеющие даже сайта!
На тендерах контрактный тоже сильно не шевелится, за него пашут манагеры поставщики, которые пишут ему ТЗ сами и в интернет они лезут только для того что бы склеить конкурентник из 3-х КП. Там уже давно все отработано ещё сто лет назад при временах когда даже айфон не был изобретён. Вы просто не знаете специфики работы b2b там все настроено ещё 10 лет назад при первом кризисе, манагеры ходят кругами из компании в компанию и тащут за собой свои клиентские базы.

Ответить
1

В принципе, согласиться можно. Такая проблема актуальна для регионов в том числе. Если нужно продавать тем, кто попросту не сидит в инстаграме, то конечно интернет-реклама не сработает. Вряд ли те, кто покупает шахтовое оборудование, лайкают фоточки в инсте. Тут ты либо запариваешься с какой-нибудь юлой или авито, либо пытаешься через Одноклассники, где конские ценники. Но все-таки найти ЦА можно)) пусть ее и будет мало. Так что вопрос упорства и усилий.

Ответить
0

Надеюсь вы не из Хайконвершн?

Ответить
3

группы в контакте это мертвый шлак

Где хоть слово про ведение группы вконтакте? Там пустые группы и идут заявки. Группа нужна только чтобы таргет запустить.

лучше чем буклетик в почтовом ящике и информационном стенде либо наружной рекламе в продуктовых магазинах и ТЦ, ничего не работает!

Или вы не умеете продвигаться в интернете и вообще не понимаете как это делать. Как вариант. Или выбираете подрядчика по типу "кто больше всех наобещает и самое главное подешевле".

Ответить
4

Из реальной жизни. У меня много подрядчиков-заказчиков не имеют даже страницы в инсте, хотя сейчас это уже мастхэв но при этом у них вал работы и они не тратят ни одной копейки в рекламу и уже тем более интернет. Я по началу сжигая тонны денег в интернете этого понять не мог, пока опыт и знания в определенных кругах не прояснили ситуацию. Там все просто и одновременно сложно. Там примерно 99% заказов, это сарафан. Люди даже не знакомые в новых ЖК стараются получить подрядчика по рекомендации от уже имеющихся жильцов, от друзей товарищей и управдома, который играет не последнюю роль в этой истории, поскольку чек на ремонт это как правило трёх семизначный цифры и рисковать никто не хочет. Из опыта общения с заказчиком я всегда интересовался откуда они узнают от нас, и лишь только один из пяти пришел с интернета, тем не менее те кто пришел по рекомендации уже имели опыт поиска в интернете с целью прицениться, однако почти все как один заявили что не хотят иметь дело с компаниями из интернета, поскольку нет доверия и есть негативный опыт, в сети очень много обмана. Я кручусь в этой среде и вижу как сгорают один за другим весёлый ребятишки, впаливаюшие кучу денег в сайты и продвижение, однако старые орлы на это смотрят спокойно так как опыт показал, что кроме расходов это ничего не приносит, я занимаюсь уже эти 5 лет.

Ответить
4

вот тут соглашусь. Видя конкретный результат у соседа, склониться к решению в пользу сарафана гораздо проще. Плюс, еще и искать-звонить-узнавать не надо! - никаких усилий, очевидно

Ответить
0

Да, действительно. Все хотят ничего не делать, ничего не знать, ничего не уметь ,и чтобы вал заказов на миллиарды по сарафанам был и так далее. А лучше, чтобы заказчики еще и сами ремонты себе делали, кондиционеры ставили и еще приплачивали тебе, за твою афигительную уникальность. Бред вообще. Совком попахивает.

Ответить
2

Это не савок, это реальность. Люди наобжигались на модных сайтих, ярких лэндингах, группах в инсте ВК с накрученными подписчиками и потерявшими свои деньги и нервы. Вот поэтому там нет доверия интернету. Вы пойдете к какому врачу ? Из накрученного яркого сайта с красивыми картинками или совковому врачу из местной клиники, но к которому ходит весь город поскольку этот врач поднял на ноги десятки и сотни поциентов? А сейчас так и есть, в платной клинике вас будут "лечить" от болезней которых у вас нет разводя на бабки, потому что клиника оплатила худенький девочке в роговых очках и астеническому мальчика со смузи и мак буком шестизначную цифру за продвижение ?

Ответить
6

Ещё один всех обосрал и сам на белом коне в почтовые ящики бумажки раскидывать предлагает, что фактически спам. Поколение z скоро забудет про почту и ящики - все в телефоне и приложениях , а это ваши будущие клиенты. Все перечисленные инструменты вами работают отлично, просто использовать их нужно в правильное время и более персонализированно, как в этой статье например. Как вы кстати эффективность бумажек своих отслеживаете? К тому же вы написали что к вам больше по рекомендациям приходят, но , как же листовки ? ...

Ответить
4

У меня есть и инста и ВК и сайт, так же аккаунт на Авито и много всего другого, однако как я писал выше работают простые вещи. Я всегда задаю вопрос откуда пришел клиент, к тому же у меня разные телефоны для интернет и традиционных источников я отслеживаю откуда приходит трафик, поверьте я не динозавр. Так вот из инета лучше всего работает Авито, все остальное намного хуже и чуть лучше традиционные источники, ну а сарафан это 80% и так не только у меня. Все говорят про мифических бизнесменов с макбуками на Бали и в кафешках, которые кайфуют и сочетают бабки в перерывах между путишествиями, но я таких не знаю.

Ответить
1

Я знаю;)

Ответить
2

Вы скорее всего москвичка, там ещё есть шальные деньги, в регионах их уже нет.

Ответить
0

нефть прет, сейчас брызги шампанского начнут долетать до народа с барского стола (надеюсь)

Ответить
0

Уже не будет никаких брызг, сейчас эффективность а разы выше чем в нулевых.

Ответить
0

От народного достояния царским угодникам шальные деньги придут,

раз шальные - значит могут легко потратить, нет?

Ответить
0

В Москве да, но это не точно!

Ответить
0

Конечно, проще бумажный спам покидать по ящикам и получить две заявки в неделю. Но большинство выкидывает, не глядя, эти бумажки. У вас не получилось с интернетом, соцсетями. Ок. Но это не значит, что эти каналы хуже бумажного спама. У меня другой опыт. По работе знаком, наверное, с сотней монтажников и отделочников. Многих из них,крутые спецы, многие - ведут инстаграм-каналы, у некоторых - очень неплохо получается. Многие из «Инсты» получают 2-5 клиентов в день. Но! Нужно уметь вести канал интересно и быть крутым спецом, которому есть, что показать. При всём при этом я знаю сотни каналов, которые гроша ломаного не стоят, и нет такой силы, которая заставила бы целевую аудиторию подписаться на них. Тем более - заказать работу у авторов таких каналов. И я уверен, авторы этих каналов, тоже считают соцсети неэффективными. Пришлите ссылку на свой канал - оценю.

Ответить
0

Я бы удивился, если бы этот канал приносил вам клиентов. Такую рекламу никто не любит. В соцсетях тем более.

Ответить
0

Ну так покажите какую любят, критикуешь предлогай!

Ответить
2

Вот на канал этого специалиста подпишутся, а потом, когда будет необходимость, и обратятся. https://instagram.com/popov_box?utm_source=ig_profile_share&igshid=k3g1qs6uxlhf

Ответить
0

Не буду спорить, канал хорошо причесан, но я не уверен что из всего своего объема заказов ему приносит инста. Скорее как витрина да. Тем более он в него вкладывается и ведёт его отдельный человек. В Краснодаре почти у всех есть инста и ВК но там нет конверсии. Инста это девочки и развлечения путишествия, ноготочки, сэлфи, одежда, часики. Поэтому это скорее вклад в будущее и я не спорю что он нужен, потому что когда поколение айфон повзрослеет безусловно конверсия вырастит, но пока вряд ли, просто личный опыт.

Ответить
1

Что значит вкладывается? Сколько он вкладывает?))) Из всего количества каналов (больше ста, наверное) каждый из них ведёт один человек. Это правильно и хорошо. Поэтому я не очень понимаю смысл вашего высказывания. Кроме того, мы говорим об эффективности канала, а не о деталях (сколько человек ведёт, как позиционируется и др.). Ну а насчёт вашего утверждения, что «Инста» для девочек - я уже все сказал, с эти не согласен, у меня другой опыт, а перед глазами примеры опыта других людей, которые тоже с вами не согласны.

Ответить
0

Вы меня опять не услышали! Я не говорю что не нужно иметь каналы на инсте и ВК, говорю что в моем случаи другие интернет каналы и традиционные каналы дают гораздо большую конверсию и это не только у меня так, а и у таких же как и я. К примеру то же Авито даёт 9 к 1 против инсты, хотя инсту лайкаю. В час по три раза!

Ответить
0

Да нет, это вы меня не услышали. Я говорю, что разбрасывание спама - менее эффективный метод, чем грамотное ведение интересного канала по теме. Но если все-таки человек крутой спец и при этом интересно ведёт канал - отдача от него многократно больше, чем бумажный спам по почтовым ящикам. И у меня масса таких примеров перед глазами каждый день. Но если все-таки не получается делать интересный контент, то, конечно, пусть будет хоть бумажный спам - никто не запрещает.

Ответить
0

На такой инстаграмм даже я засмотрелся, хотя мне этот ремонт и в помине не нужен))
Свои фото, живые подписи. Видно, что человек сам всё это делает.

Ответить
0

Да. И приятно, что такие каналы есть, что это не исключение.

Ответить
0

Примеров много, не один десяток, не буду спамить.

Ответить
0

нет, уж вы поспамьте, пожалуйста))
Реально хотелось бы увидеть побольше примеров, в которых инста "работает". Только поближе к нише данной статьи, а не ноготочки-прически

Ответить
1

Я дал ссылку на канал о системах отопления с количеством подписчиков более 60 000. При чем здесь «ноготочки-прически»? Ещё нужны примеры каналов? Пожалуйста. Вот канал о строительстве (66 000 подписчиков) - https://instagram.com/karimovdeniss?utm_source=ig_profile_share&igshid=1ctmdq4g6z3if. Инженерная сантехника - https://instagram.com/sanrus_net?utm_source=ig_profile_share&igshid=7mkfnacp24cy. Инженерное бюро - https://instagram.com/ovknn?utm_source=ig_profile_share&igshid=rtret4gkd4q2. Знаю десятки хороших примеров в технической сфере. Я сам ещё года три назад считал, что «Инста» это для продажи тортов и роз в человеческий роз. Но это не так. Сейчас технари, которые получали стабильный трафик заказов на «Ютубе» массово перемещаются в «Инсту», потому что видят отдачу.

Ответить
0

Количество подписчиков, ни есть количество заказов. Я могу надуть те же 60 тысяч голов, но это совершенно не значит что оттуда приходит трафик. Инста это как парк в котором люди любят погулять и себя показать. К примеру у меня каждый день появляются новые подписчики но в заказы это никак не конвертируется в лучшем случаи ставят лайки такие же набойщики рекламщики. Такая страница безусловно должна быть, так как она подымает репутацию, но не более. Лет 5 назад эту роль выполнял ВК, теперь публика от него остыла. Ютуб как раз более интересен поскольку в отличии от инсты он является базой знаний и полезной информации и люди охотно смотрят интересные каналы и оттуда переходят на сайт.

Ответить
2

Вы вообще не слышите, что вам говорят. Вам ни слова не сказали о том, что количество подписчиков - это основной показатель. Но я четко написал, что рядовые монтажники получают 2-5 клиентов в день. И это факт. Причина отсутствия эффекта у вас - крайне неинтересный и донельзя рекламный канал, не дающий никакой полезной информации людям (ни о качестве вашей работы, ничего не дающий). Рассчитывать, что с этого канала вы будете получать клиентов - странно. Но другие, кто умеет работать и эффектно показывать свою работу клиентов получает больше, чем от банального бумажного спама. И это нормально. Потому что раскидать бумажный спам - ума не надо, поэтому и таких много. А вести канал - тут уже и талант нужен, и знания, и опыт, поэтому здесь хорошие каналы выделяются. Вот и все. Надеюсь, в этот раз вам понятнее объяснил суть ваших заблуждений.

Ответить
0

Вы рассуждает как типичный представитель поколения "айфон" , контент, интересно, весело итп. Я вам про Фому, вы мне про Ерему. Если бы в моей отрасли хотя бы у одного инста довала трафик хотя бы половину от сайта на контексте, то имело бы смысл попу рвать и убивать на причесывания соцсетей значительное время. Я тут целую портянку расписал что:

1. Соцсети в нашей отрасли дают конверсию 1-2% клиентов у заядлых инстаграмщиков цифра не превышает 5% или каждый 20-ый клиент. К примеру у торговцев одеждой эта цифра без особой напруги и охуительных сториз 70% это норма, а в большинстве 90% и это так в целом по отросли.

2. Сайт на контексте даёт 15% трафика максимум в сезон. Авито до 40% конверсии, но это как правильно тут заметили дешёвый говнотрафик. Сайт хоть и низкий даёт % но качество клиента лучше.

3. Наружку, объявление, листовки на домах и подъездах до 40% конверсии.

Это все только по холодным розничным клиентам, но если их сравнить с сарафаном по конверсии, то все они в круг меньше 30% общей конверсии среди всех продаж и это вам подтвердит любой представитель моей отрасли!

Если бы я усрался и впарил все свои ресурсы в соцсети, то я бы уже давно без трусов остался!

Ответить
4

Смотря на ваш канал, не то что подписаться не хочется, есть желание вообще уйти из «Инстаграма». А вы ещё пытаетесь рассуждать о его эффективности, сравнивать непонятно что с непонятно чем.

Ответить
0

Артём вас не слышит.

Ответить
0

Увы, он слушает только себя.

Ответить
0

Ещё раз. Не нужны никакие ресурсы, чтобы делать классный канал ( но для этого надо быть хорошим специалистом). Не надо рассуждать - что было бы, если вы этого не знаете. Сначала сделайте крутой канал - и посмотрите, что он даёт. А то сделали непонятно что, никому не нужное, а потом удивляетесь, что нет отдачи.

Ответить
1

Вы какой то не русский человек, или выходец из БМ у вас какая то зомбированность присутствует. Я вам в последнем комменте расписал все по полкам, причем тут нахрен канал ??? Если у вас в нашей нише результата лучше чем контекст даже люди не берут! Вы попробуйте ещё одежду через контекст продавать! Для каждого направления есть свой канал, вы же не будете в зассоном ларьке продавать коньяк 30и летней выдержки за 100к. Любой нормальный маркетолог вам скажет тоже самое. Если у вас бизнес по раскрутке инсты, это не значит что все поголовно там висят сутками и только что и делают так это лайкаю фоточки с кондиционерами.

Ответить
1

Десятый раз объясняю, что инженерные, монтажные, отделочные каналы в «Инсте» получают 2-5 клиентов в день и больше. Но это хорошие каналы. Которые интересно читать, смотреть, где выкладываются крутые проекты, которые ребята делают. Никакой спам не приносит таких результатов. При этом эти ребята не вкладывают ни копейки в продвижение своих каналов. НИ КОПЕЙКИ! Вы вообще слышите, что вам говорят! Не пользуются никакими услугами продвиженцев. Сами в перерыве от работы делают фото, видео, пишут тексты. Но содержательные тексты. Не такие, как на вашем канале. И люди на них подписываются, читают, звонят и говорят «Хочу так же, как вы сделали в таком-то проекте». У этих ребят так много заказов, что у них очередь ра три месяца в сезон! Я каждый день с ними общаюсь по работе. Откуда вы берете, что они «причесали свои каналы» (да вы не видели причесанные каналы!), что «занимаетесь соцсетями, продвижением в них» (вы про кого это говорите?). Вы даже не можете сравнить эффект от соцсетей, потому что вы не делали там ничего интересного для людей. Только и всего. Продолжайте раскидывать бумажный спам по ящикам.

Ответить
0

Вы скорее всего слишком молод, поскольку у вас присутствует юношеский максимализм, вы пытаетесь транслировать свою реальность на исключительный инструмент преподавания его как таблетку от все болезней. Я посмотрел бы на вас как вы в инсте пробовали бы какой нибудь сильно на 600 кВт и делали сториз с ванильными рассказами и смайликами. Я в отличии от вас не сказал что все остальное хуйня а только вот это супер, я очень много написал что инста это на сегодняшний день самая коммерчески успешная соцсеть и более того есть направления которые она продает прекрасно и успешно я ведь это не отрицаю, но с высоты своего опыта и бюджета могу сказать что нет универсального средства продвижения тем более в б2б. Для тортиков и одежды инста это возможно единственный самый эффективный канал, но есть и другие направления где эффект от нее будет заметно слабее и то что кто то получается по 3-5 заказов в день это тоже реально, особенно для отделочников, но эти заказы на сапостовимы с тем же сарафаном. В нашей среде если отделочники следит в сезон без заказов, то от него шарахаются как от больного проказой поскольку к хорошему отделочники очередь и по записи. Вы просто не в курсе специфики. Мир из экрана макбука и Айфона может казаться очень логичным и ванильным, но жизнь она намного многограннее.

Ответить
0

Опять никакой конкретики. То есть ссылок от вас не будет, только одни слова?

Ответить
0

"Я вам один умный вещь скажу, но только вы не обижайтесь."
Кондиционеры в вашем канале это как раз и есть "в зассоном ларьке продавать коньяк 30и летней выдержки за 100к". Делайте полезный интересный для вашей ЦА канал и результаты будут другими.

Ответить
0

В свое время, года полтора назад, пошел мощный хайп по прокачки своих каналов в соцсетях, тогда это как и сейчас педалирвали БМ и Аяз. Куча народу из нашего сообщества, наоткрывало своих каналов, многие дадим отдали "профессиональным" продвиженцев в соцсетях и очень плотно стали их вести, через какое то время интерес стал угасать, у нас есть группа в Вотсапе где мы все обменивается опытом. Были лайки, подписчики, все выглядело круто, кроме одного, а точнее конверсии. После чего многие плюнули и сказали, что некогда этим заниматься, так как реально работы много. Так вот мораль, мы этот этап пошли и не я один его прошел, результат я описал уже томами войны и мира. Ну нет той конверсии за которую тут топят все! Я знаю лично людей у кого канал намного лучше моего, но там нет конверсии с него, есть лайки, есть подписчики но на этом все заканчивается.

Ответить
0

И заодно давайте конкретно. Говорите все кондиционерщики разочарованы в соцсетях? Во-первых, не верю, что вы хотя бы полпроцента этих людей знаете, чтобы говорить за всех. Во-второй, дайте-ка пару ссылок, на крутые, на ваш взгляд, каналы в «Инсте». Я привёл много примеров, которые вам крыть нечем (кроме «а вот у нас, у кондиционерщиков, все не так, все плохо»), вы тоже дайте ссылки, а не будьте голословными.

Ответить
0

Вот ребята ученики аяза и БМ, я их хорошо знаю они всегда педалирвали соцсети.
Конверсия 0 так как хорошо общаемся с ними и более того есть инфа по их продажам.
https://instagram.com/kondicionery_kotly_sochi?utm_source=ig_profile_share&igshid=2ejdvvq4wnzh

Вот ещё одни персонажи

https://instagram.com/kondicionervsochi?utm_source=ig_profile_share&igshid=1dllagqk4mai3

История та же.

https://instagram.com/condicioner.sochi?utm_source=ig_profile_share&igshid=4ywxbxiebkuc

Вот этого хорошо знаю, он всю жизнь плачет что продаж нет.

Ответить
1

Посмотрел эти каналы. Посоветуйте им их удалить. Толку от ТАКИХ не было и нет. Я понял, о каком уровене «ведения каналов» вы говорите. Вопросов больше не имею.

Ответить
0

Вы скорее всего слишком молод, поскольку у вас присутствует юношеский максимализм, вы пытаетесь транслировать свою реальность на исключительный инструмент преподавания его как таблетку от все болезней. Я посмотрел бы на вас как вы в инсте пробовали бы какой нибудь сильно на 600 кВт и делали сториз с ванильными рассказами и смайликами. Я в отличии от вас не сказал что все остальное хуйня а только вот это супер, я очень много написал что инста это на сегодняшний день самая коммерчески успешная соцсеть и более того есть направления которые она продает прекрасно и успешно я ведь это не отрицаю, но с высоты своего опыта и бюджета могу сказать что нет универсального средства продвижения тем более в б2б. Для тортиков и одежды инста это возможно единственный самый эффективный канал, но есть и другие направления где эффект от нее будет заметно слабее и то что кто то получается по 3-5 заказов в день это тоже реально, особенно для отделочников, но эти заказы на сапостовимы с тем же сарафаном. В нашей среде если отделочники следит в сезон без заказов, то от него шарахаются как от больного проказой поскольку к хорошему отделочники очередь и по записи. Вы просто не в курсе специфики. Мир из экрана макбука и Айфона может казаться очень логичным и ванильным, но жизнь она намного многограннее.

Ответить
0

Я сам ещё года три назад считал, что «Инста» это для продажи тортов и роз

да, та же фигня)) Кстати, хотелось бы узнать ваше мнение, почему всё же Инста стала такой эффективной. По мнению многих, она обгоняет в вопросе привлечения клиентов и ВК, и ФБ, иногда даже Ютуб

Ответить
1

Думаю причина в комплексе факторов. Тут и несколько очень удачных внедрённых решений (сториз, например), очень простой формат для ведения каналов (не все могут стать хорошими ютуберами, это сложно и долго, а теперь ещё и менее эффективно), постоянно увеличивающийся трафик (и аудитория прибывает, и соцсеть более лояльна для начинающих). Много всего.

Ответить
0

Возможно просто, это направление не заходит в аудиторию, это как перейти в рясе в публичный дом и читать лекции о целомудрии. У меня у друзей на одежде инста чуть ли не основной канал покупателей, но не в нашем случаи.

Ответить
0

Сорри, но как дизайнер не могу пройти мимо такой кошмарной верстки. Склепал варианты получше.
Убрал кучу шрифтовых начертаний, передала компоновку, разделил макет по смысловым модулям.

Ответить
0

Вся проблема в "модных сайтиках", ярких лендингах и накрученных группах. Вы только что сами назвали причину провала интернет-канала для вашей сферы.

Дело в том, что сайт это не "модный дизайник". Разработка начинается с исследования, анализа ЦА, конкурентов, рынка в целом. Это стоит денег. Никто из подрядчиков видимо не объяснил вам и вашим коллегам это.

К сожалению, очень большая часть рынка разработки и интернет-маркетинга это мошенники или около того, у нас рынок дикий. Они побегут даже за 50 000 рублями, наобещав результат. Такова Российская реальность. Лично я не знаю как сделать реальный сайт, который будет инструментом для бизнеса, а не понтом, сайтом ради сайта, за 50к.

Постом выше вы назвали основную "боль" ваших клиентов:
почти все как один заявили что не хотят иметь дело с компаниями из интернета, поскольку нет доверия и есть негативный опыт, в сети очень много обмана

Вот вам и информация для размышления.

Интернет-маркетинг многогранен, продвижение не ограничивается директом, seoшкой и соц сетями.

Ответить
0

Почему бред? - я про жильцов говорю. Понятно же, что многим проще номер взять у соседа, чем копаться "где-то там в интернетах"

Ответить
5

У меня нет знакомых, которые недавно делали ремонт. Погуглил основные моменты по ремонту, затем нашел контору. Заказал дизайн-проект, отдал подрядчику. Начали навязывать всякую хрень, отказался. Сделали всё за 4 месяца. Не вижу никаких проблем. Барахло из почтового ящика я выкидываю не глядя. Если в теме сам не разобрался - просрёшь деньги. Все эти строители жульё еще то. Увидят, что ты вообще зелёный и всё. Вплоть до воровства стройматериалов.

Ответить
1

Зато теперь у ваших знакомых есть знакомый, который делал ремонт ;) И вы - цепочка в сарафане

Ответить
0

Я молчу про фрилансеров по продвижению и СЕО, там отделочники и строители по сравнению с ними, святые люди!

Ответить
2

Тут-то все просто - рекомендация от живого человека (соседа/знакомого) всегда имеет больший вес, нежели положительный комментарий в этих ваших интернетах...

Ответить
0

Начинаю закрывать потребности местной компании в SEO, ниша "Ремонт квартир под ключ", начал узнавать про другие источники рекламы. Помимо вашей "внешки" от которой они начинают отказываться - получают 5-10 целевых звонков каждый день с ваших инстаграмов, вк и директа. Бюджет на все про все - 50к в месяц, город Ижевск. Средний чек в районе 300-400 т.р. Может Москва умерла для этого, но не забывайте, что есть остальная Россия, где это все отлично работает.

Ответить
0

Текст как будто его писал лично Осипов с Дашкевичем из БМ. - мы сделали крутейшее СЕО и у нас по 5 - 10 клиентов в день, все бабки гребут мешками и бла-бла-бла! Поскольку на VC сидят фрилансеры, владелицы студий, инстаграмшики, сеошник и инфо-бизнесмены, что ещё можно ожидать. Можно всегда обвинить заказчика или комерса, что он не в теме и мы то знаем как нагнать вам клиентов. Я наверное единственный здесь человек, кто из реального бизнеса и прошел все на себе. Могу категорически заявить, что в большей части Интернет маркетолог, это балабол который тупа будет "ставить" вас на бабки и каждый раз отмазыватся что лиды прут а конверсия не наше дело, это у вас безнесс такой. Я за три года наглотался этого пиздежа от всей этой братьи в конечном счёте стал заниматься сам и во всяком случае теперь не кормлю этих бездельников в кафешках у макбука, более того делаю это не хуже чем они.

Ответить
1

Артем, вы как-будто текст вставляете в гугл переводчик, переводите на армянский, потом на английский и потом на русский. Я написал, что начал закрывать потребности по seo, а не то, что этот источник приносит заказы уже сегодня.

Все это представление о "бездельниках с макбуками" тоже самое, что "по Москве ходят медведи". Хоть раз на сеошную конференцию сгоняйте, а лучше на 3-4, посмотрите кухню изнутри и не заказывайте seo/директ/smm у мальчиков после БМ. Их там научили продавать, а вы, понятно, из-за отсутствия опыта - хорошо клюете на это. Времени найти норм подрядчика у вас видимо нет. Тру сеошники семант сутками вычищают, выводят компании в лидеры рынка в выдаче и они там годами держатся. Анализ, анализ и еще раз анализ, если, конечно, пары миллионов на "тесты" и ожидания нет.

Ответить
0

Бинго! Вот вы сами и ответили на вопрос остро стоящий в этой ветке. Поскольку в СЕО также как и в отделочных и строительных работах, есть большие риски потерять деньги а зачастую и угробить квартиру или сайт, люди стараются получить рекомендации и доверенных источников, коими и являются люди уже использовавшими эти услуги и получившие конкретный результат. Если говорить о сеошниках, то там процент ответственных профессионалов чуть ли не 1 на 100 чел, поскольку это сладкая тема для мошенников и разгильдяев, так как результат появится не раньше чем через 3 месяца, а за это время можно доить заказчика по полной и никакой ответственности. Плюс к тому, у людей начал появляться иммунитет к интернет рекламе, так как интернет всегда врёт, анонимность развязывает руки полчищам мошенников и искателей лёгких денег. Среди поколения "айфон" считается получение предоплаты или ещё хуже полной стоимости проекта, уже фактом выполнения работы.

Ответить
0

про Ватсап вы правы, да. Многие сидят в этих убогих бесполезных домо-чатиках, в которых сплошной треп ниочем, а действительно важную информацию среди этого отсеять порой очень трудно (говорю как участник). Влезть туда теоретически можно, если договориться с кем-то из жильцов. Но реакция остальных жильцов на такой "ход конём" может быть далека от положительной

Ответить
0

Есть рациональное зерно в ваших словах, но не все так категорично. И листовки не читают еще успешнее, чем контент и цена печати и разноса весьма немала.

Ответить
0

Сарафанное радио може у вас? Как понимаете что именно с листовок обращение?

Ответить
0

Там другой телефон указан, через звонки мы отслеживаем.

Ответить
0

Много номеров наверное. Спасибо за ответ.

Ответить
0

Ахахах . Сделал мой день. Можно ещё попробовать менять кондеры у кузнеца возле городской ратуши, на мечи и их отвозить в замок к лорду. Вы просто не нашли нормальных настройщиков. А во соц. Сетям, там там батенька надо контентом заниматься, душу включать а потом уже бюджеты сливать.

Ответить
0

Контекст переоценен, как и вся интернет реклама в целом. Считать нужно не только прямые затраты на рекламу, но и оплату настройщиков, маркетологов и прочих товарищей, это при том, что количество шарлатанов там зашкаливает. Традиционные методы дают большую эффективность в пересчете на одного клиента. Стоимость "физика" в интернете сейчас самая дорогая, с ними сейчас вообще не выгодно работать. Б2б делается ногами и словами, ну ещё и откатами конечно. Проще отдать 10% ЛПР чем 50% задротам с их интернетом.

Ответить
3

А подскажите пожалуйста несколько моментов:
1) Вы группы искали в ручную или с помощью парсера?
2) Большие у вас базы по отдельным районам вышли?
3) Брали только подписчиков с группы, или активных, или как-то по-другому их отбирали?
4) Почему такой большой спм все ставят?
Извините за такое обилие вопросов, интересно узнать у знающего человека)

Ответить
1

1. Парсер.
2. 1000 - 20 000
3. Всех
4. Иначе мало показов и нет кликов, после нескольких кликов цена за клик падает

Ответить
2

Интернет реклама крайне сильно переоценена и это факт. Сам основатель Алибабы - Джек Ма сказал, сейчас когда все пытаются идти в онлайн, нужно идти в оффлайн. Высечено в граните! Работая более 15 лет в b2b могу сказать как и 15 лет назад менеджер личными встречами и звонками долбили клиента, так это эффективно работает и по сей день. Безусловно есть ниши где интернет реклама и соцсети работают, это все что связанно с "физиком". У меня у друга магазин одежды и инста у него прекрасно работает, маникюрные салоны и путешествия, но вот комбайны в Инстаграме и ВК точно не продаются, увы.

Ответить
0

Трактора и комбайны продаются. Покупал найдя Контакты производителя в контексте.

Ответить
0

Как правило в таких сделках не существует пассивных покупок, те когда покупатель ищет. Все производители имеют в штате отдел продаж и менеджеров которые окучивают покупателей. Как правило в узкоспециализированных направлениях их особо искать не надо они все есть в справочниках и их долбят холодными звонками и рассылками. Этому методу уже 100 лет. Естественно они имеют свой сайт с заточенными артикулами и контекстом, но он не меняется там годами.

Ответить
0

Это ваша догадка или работали на стороне производителя техники?

Ответить
0

Я работал как на стороне производителя так и на стороне покупателя но уже по другому оборудованию. Ситуация почти не отличается, везде принцип одинаковый.

Ответить
2

Главное не сравнивать себя с 40 млн других пользователей сети.

Ответить
0

Я опираясь на свой опыт, в сети как правило летают розовые пони запряженные околорыночниками и погоняемые инфо-бизнесменами! Слишком много хайпа вокруг технологий продвижения и интернет рекламы. В нулевых такой хайп был по МВА образованию и технологиям прямых продаж.

Ответить
2

Ну хорошо да, но. Как бы это, что в этом такого? Это обычная схема работы нормального таргетолога, который умеет думать. Если таргетолог не может додуматься, что надо пулять по новоселам и как их найти максимально релевантно - нахрен такой таргетолог.

Не хочу ничего плохого сказать, просто сначала почитал комменты, где многие восхищаются статьей, думал ну нифига щас прочитаю крутейшую статью, где таргетолог залазит в сознание новоселов и заставляет их сделать евроремонт в каждой комнате. А нет, тут описание повседневной работы таргетолога (не который курсы БМ закончил, а более менее нормального).

P.S. С мануальной тоже все стандартно. На кого таргетированная при рекламе лечение за границей? Логично, что на тех, кто сидит в таких группах. Что вы хотели нового сказать? С заявкой я думаю тоже повезло, благодаря чему и получился "кейс". Ниша намного сложнее и уже, чем ремонт (кстати, что сложного в нише ремонта?).

Ответить
0

Обе конторы мои друзья. Запустил - поделился тут. Всё.

Ответить
0

К вам претензий никаких, просто не совпало "ожидание - реальность") Скорее вопрос к комментаторам, что такого сверхъестественного они тут увидели)

Ответить
0

что сложного в продвижении в нише ремонта - вам подробно и с примерами описал Артем Антипин. К нему у вас нет вопросов - полагаю, вы с его выводами согласны?

Ответить
0

Дак в том то и дело, нет описания "сложности". Легкий кейс легкой ниши. Лечение за границей - сложная, согласен.

Ответить
1

Нужно время для прихода следующего поколения. Сами цифровые технологии пока ещё в зачатке, после 2025 года начнутся первые весточки нового измерения.

Ответить
1

И это правильный ответ! Все дело в том что поколение "айфон" ещё не вошел в возрасте принятия решения во многих отраслях, особенно б2б и безусловно, что через 5-10 лет когда они станут ЛПР то тогда они по привычке будут брать всю информацию из "приложухи", но пока старые методы показывают большую эффективность.

Ответить
0

Вы считаете, что в Б2Б всё ещё работают печатные каталоги, поскольку там ЛПР пока еще не поколение "айфон" (а Вы уверены, что это так?)?

Ответить
0

Я не уверен, я это вижу каждый день. В б2б нет даже печатных изданий, там есть - сарафан, нетворкинг, откат. Как там все работало 20 лет назад так и ничего не поменялось. В б2б слишком интимная связь продавца и покупателя, так как личные отношения там это основа, связанная корыстными интересами обоих сторон. Это вам инфо-бизнесмены могут травить про личные блоги и прочую хурмы. В реальности все далеко не так, есть куча компаний у которых только емайл и телефон, тем не менее эти компании могут держать целые отрасли рынка и иметь многомиллионные обороты.

Ответить
1

Огонь, люблю персонализацию

Ответить
1

Да как бы так и делаем...
Но есть один момент, в группах ЖК очень много ботов...если жители сами создали, то еще есть актив, а вот у застройщиков болото явное

Ответить
0

Заявки то есть.

Ответить
1

Интересная тема поднята. Есть бизнес в сфере b2b, лучше собственного call центра и личных встреч ничего не придумали. Заявок с контекста получали достаточно, но 95% таких заявок кто хочет быстро и дешево, не понимая сути. Для работы с крупными компаниями приходится работать маленькими заказами по 2-3 года доказывая свой профессионализм, после нам доверяли и уже брали объемы больше. И не забывайте про откаты. Знаю много примеров компаний из своей отрасли, учредители которых стабильно зарабатывают ~1 млн в месяц, при этом сайт у них застрял в 2008 году.

Ответить
0

Александр, а что за ниша?

Ответить
1

Прикольно! Хороший подход!

Ответить
1

хорошая статья

Ответить
0

А что насчет Б2Б, есть примеры?

Ответить
3

Для ВК это мёртвая тема. Можете не пробовать.

Ответить
0

В Фейсбуке есть шансы? =)

Ответить
3

Это совсем не мертвая тема для ВК. Есть куча способов, как искать ЦА для B2B, просто десятки методов. Я очень удивлен ответом автора топика, честно говоря))

Ответить
1

многие под б2б видимо только судоверфи и металлургические комбинаты подразумевают

Ответить
0

Согласен, например ЛПР компаний легко найти ВК, муторно конечно вручную, но на Б2Б часто и база клиентов-пара сотен компаний в стране.
Плюс всяике тематические группы типа " мы-атомщики"

Ответить
1

б2б - это не только и не столько заводы и атомщики. доставка воды, канцтовары, реклама, да хоть заточка карандашей - это тоже бизнес ту бизнес, клиентов в вк - легион.

Ответить
0

в2в, в данном случае, там где решение принимается коллегиально на уровне компаний, зачастую еще и с помощью тендера.
А то что вы перечислили с водой, карандашами и канцтоварами - формально в2в, но фактически решение принимает офис-менеджер ориентируясь на свои хотелки и цену, как и потребитель в2с и они конечно же есть в ВК

Ответить
0

Не поделитесь? Можно ссылку где почитать, любой материал. Буду благодарен. Открываю для себя сейчас соц сети, хочу попробовать там клиентов поискать.

Ответить
0

Добрый день. Думаю, что для вас эти материалы будут полезны:
Поиск ЦА для B2B - https://vk.com/wall-99169973_310
и несколько кейсов:
Ресторанный B2B - https://vk.com/wall-99169973_264
SaaS-сервис - https://vk.com/wall-99169973_466

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

Юрий, я именно про Вас и подумал, в первую очередь, про Ваши статьи))
Думаю, что Вы еще далеко не всё описали)
По крайней мере, у меня есть еще несколько способов, про которые у Вас ничего не написано)

Ответить
0

описывается далеко не все, что используется ;)

Ответить
0

Поделитесь ;)?

Ответить
0

Пока вижу бла бла бла. Реальные примеры скидывайте.

Ответить
0

Небольшие, но есть. Только если качать свой личный профиль.

Ответить
0

скажете тоже. смотря какая именно сфера b2b - их там масса.
оборудование для электростанций - наверное нет.
товары для маникюра/салонов? вполне ок.
настройка рекламы в том же вк? еще как.
от темы зависит

Ответить
0

В b2b рассылка, электронные площадки все там, остальное тлен. Там почти все средства интернет маркетинга бесполезны, единственное контекст, но только в узких специализациях. К примеру там нужно хорошо отрабатывать в поиске артикулы и спецификации товара. Так же казалось бы такой мертвый инструмент как форумы там до сих пор работает.

Ответить
0

Вообще-то Илья про ВК спрашивал ;)

Ответить
0

Соцсети там не работают, во всяком случае ВК точно.

Ответить
0

какая конкретно у вас сфера?

Ответить
0

Разработка сайтов, дизайн, seoшка, поддержка, в общем почти все, что связано с сайтами.

Ответить
0

мне казалось SEOшка должна приносить вам клиентов - вы же seoшкой занимаетесь, или сапожник без сапог или ...)

Ответить
0

Дело не в клиентах. Я хочу попробовать соц. сети. Мне сам канал интересен, не занимался им вообще.

Ответить
0

ну а SEO Вам приносит клиентов?

Ответить
0

Мало. Звонки есть, но целевых лидов мало. Директ работает в разы лучше. Собственно в этой сфере SEO не очень отрабатывает.

Из seoшки идут "бизнесмены", которым нужно в топ за 10к рублей. И то порой это дорого.

Ответить
0

про 10к рублей согласен. я в последнее время так и говорю, что посеешь, то и пожнёшь)

Ответить
0

Я так думаю стоит попробоватьи на этом примере, я попробую, посмотрим что будет, у меня прям тяжела тема) https://vk.com/cargoblg

Ответить
0

Разумеется рекламу ВК не проблема запустить в нишах, где рекламный бюджет 10к, а чек заказа от 30к.. И тем более не сложно вложить 40к, чтобы найти клиента за 400к.
В общем реклама церебро таргет.

Ответить
0

Церебро это прошлый век. Таргет-хантер это тема

Ответить
1

Вручную. Вот это топ.

Ответить
0

а можно как-то подробнее?:) (а то че-то вспомнился бомж из популярного видео-мема "Москва г-но, Уфа зае6ись")

Ответить
0

Статья хорошая. Нужно попробовать. Но вот с этим никак согласиться не могу:
SEO займёт от 1 года непрерывной работы с бюджетом от 50 000 рублей ежемесячно. Это по минималочке.

Может и меньше и дешевле. Все очень индивидуально.

Ответить
0

Можно и бесплатно и за 1 день, да?)

Ответить
0

Бесплатно — если самому, да, можно :) ЗА один может не за один — но да, выкатил тексты, оптимизировал и жди. Этого бывает достаточно

Ответить
1

по Москве так не получится и сейчас не 2008 год )))

Ответить
0

Зависит от ниши и от текстов, их оптимизации. Не всегда ссылки нужно закупать тоннами.

Ответить
1

я не про ссылки, я про самому и бесплатно, достаточно текста - это не работает, конкуренция растёт с каждым днём, все хотят пару текстов и быть в топе и зарабатывать кэш

Ответить
0

Подтверждаю. Времена, когда можно было сделать тексты, оптимизацию и высунуться в топ-10 яши уже прошли года полтора как. Алгоритм "бандит" уже тоже не работает. Нет ничего бесплатного. Без трафиковых ссылок и соц. сигналов никаких результатов не будет. Время стоит денег. Производство контента стоит денег. Софт стоит денег. Сервисы стоят денег. Бесплатно они там че-то собрались сделать в конкурентной нише по Москве. Ага.

Ответить
0

Самому, кстати, это не бесплатно. Ваше время стоит денег. Собственно. поэтому и существует аутсорс :).

Ответить
0

а если товар очень дешевый?

Ответить
0

авито с юлой тогда в помощь, если дешевле чем у других

Ответить
0

До 3к го на авито.

Ответить
0

Артем, по ЖК из 19 заявок сколько сконвертировались в покупку? Или пока неизвестно?

Ответить
0

Не знаю, нет пруфов. Но, рекламу по такому же принципу масштабируют сами дальше и деньги кладут на акк. Видимо что-то сработало. Даже если 1 заказал ремонт - уже супер. Вложения в 10 тыс. руб. были, просто копейки.

Ответить
0

Снова идём в церебро.рф и...

техн. вопрос - а почему именно Церебро? Вроде, не только они позволяют делать эти фишки. У них больше возможностей? Удобнее?

Ответить
0

Мне так захотелось.

Ответить
0

Выше Артем писал, что вк для b2b не вар. А где нужно работать с b2b?

Ответить
0

Думай сам.

Ответить
0

Спасибо за ответ.

Ответить