Кейс полный страданий и боли - за три месяца работы Качотта запустил им все, что только вообще может предложить Яндекс Директ: поисковые кампании по трем разным семантикам. Начиная от очень широких, до супер узких специализированных, еще и в кавычки взятых запросов, так что по всей стране набиралось показов 100. РСЯ по ключам, опять же, по разным семантикам, автотаргетинг, по интересам, по сайтам конкурентов. Даже собрал список всех заводов в стране, кому могут понадобится такие установки, через ЯндексАудитории собрал сегмент с их геолокациями и запустил рекламу на него.
Года два назад, когда они его тестили, давал безумный охват и кучу Лидов. Сейчас кот наплакал. Компании тупо не стартуют.
Согласен. И трава раньше была зеленее! =)
Вообще, раз уж речь пошла, у меня есть теория, что Яндекс там уже сам делит лиды между рекламодателями. Сами определяют, кому, когда и сколько. Такая система, чтобы держать у себя максимум рекламодателей и всех держать на грани безубыточности. Часть вижу, как рк стартуют прекрасно, а потом скатываются в срань без причины.
Да ну нет, как это распределяет? (мы сейчас про b2b) По кликам на емайл?
За статью спасибо, а то всё на паузе идея. И, если можно, уточните, как цену конверсии поднимали с рестартом кампании через копирование, смену цели с сохранением кампании или просто добавив цифр?