Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Когда лучше упасть в грязь, чем работать: реклама Superjob для несчастных на работе Материал редакции

Компания призывает найти дело по душе, чтобы не страдать на рабочем месте.

В закладки

Сайт по поиску работы Superjob создал рекламную кампанию «Лучше, чем на работе». Кампания состоит из пяти роликов: в каждом из них рассказана история человека, который лучше попадёт в неудобную ситуацию, чем пойдёт на нелюбимую работу.

Надоело смотреть скучную рекламу, хотелось сделать что-нибудь весёлое, и здесь мы на все 200% добились цели. Нам повезло с Fancy Shot: они поняли нашу мысль и с первого раза попали в точку с концепцией.

Алексей Захаров
основатель Superjob

В ролике «Велосипед» девушка едет на велосипеде и падает лицом в грязь. Поднимая голову, она говорит ребёнку, который наблюдал за её падением: «Всё равно лучше, чем на работе».

О показателях рекламной кампании рано говорить до её завершения, но позитивная реакция зрителей на ролики была очевидна с первых показов — ими с удовольствием делятся в соцсетях и комментируют, так что будет и продолжение.

Анастасия Чучалова
генеральный директор Superjob

Видео «Тренер» показывает историю молодого человека, который пришёл на курсы самообороны. У него ничего не получается — тренер повалил его на пол и приставил нож к горлу. Мужчина, выпучив глаза, сообщает, что оказаться в такой ситуации лучше, чем быть на работе.

В ролике «Дантист» молодой человек сидит в стоматологическом кресле с расширителем для рта, доктор в это время отвлекается на телефон. Пациент пожимает плечами — на приёме у стоматолога ему нравится больше, чем на работе.

В ролике «Самолёт» мужчина оказывается зажатым между крупным пассажиром и дамой с собакой. Вокруг плачут дети, он разливает на себя напиток, но всё равно уверен — лучше так, чем на работе.

Идея кампании родилась из старого анекдота. Нам нравится искать инсайты в фольклоре, они почти всегда получаются честнее и понятнее зрителю. Нам также хотелось уйти от клише «плохой работы» и всех сопутствующих образов, постоянно используемых в этой сфере.

Мы собрали сильную международную команду, режиссёром выступил Йорам Хадани, оператором — Ману Кадош, и вместе с нашим друзьями из Fresh и моими коллегами Петром Бондаренко, Николаем Ишхановым и Дмитрием Колодиным получили смешные ролики, которые точно и ясно доносят нужное клиенту сообщение.

Дмитрий Муравьев
креативный продюсер агентства Fancy Shot

В ролике «Машина» мужчина оказывается на обочине дороги вдалеке от населённых пунктов: автомобиль сломался, жена и ребёнок устали и хотят домой. Мужчина вздыхает, но ему лучше здесь, чем на работе.

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 15, "likes": 25, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 47076, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Oct 2018 13:46:15 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Superjob для несчастных на работе

Это же из анекдота 20 летней давности. Там лыжник с горы куборем.. Его спрашивают ну как? А да, блять, все-равно лучше чем работать! Типа того.

Ответить
1

«Идея кампании родилась из старого анекдота. Нам нравится искать инсайты в фольклоре, они почти всегда получаются честнее и понятнее зрителю...»

Ответить

Комментарий удален

0

Ну это про лень скорее.

Ответить
2

Ахахах классная реклама! Очень смешно!

Ответить
11

Мда...
Одна из немногих реклам в которой узнал себя...

Ответить
0

Ага! Вы тоже тот ребенок на стоге сена, да?

Ответить
4

Идея хороша! Молодцы, но надо было реальный трешак делать. Чтобы цепляло, чтобы по-настоящему. А то слишком выбелено, вышколено и неестественно получилось. Такое вирусным не станет

Ответить
4

Как то наткнулся на Hh, на резюме сотрудника Sj. Вера в продукт изнутри.

Ответить
0

погромисты быстрее найдут работу через хх, супержлоб быстрее с курьерами, у борщиками, продавцами. ща авито выдавливает супержлоба и по этим пунктам.

Ответить
1

Отлично же

Ответить
1

Петров и Боширов в лондонском гей-клубе. Все равно лучше чем на работе ;)

Ответить
0

А могли бы просто написать реклама Суперджоба по телевизору.

Ответить
0

wasted

Ответить

Комментарий удален

0

"смешные роликки". Роликки. РолиККи....

Ответить
0

Прочитал статью... все равно лучше чем на работе...

Ответить

Комментарии

null