Маркетинг Emilia Gulieva
4 056

Когда лучше упасть в грязь, чем работать: реклама Superjob для несчастных на работе

Компания призывает найти дело по душе, чтобы не страдать на рабочем месте.

В закладки

Сайт по поиску работы Superjob создал рекламную кампанию «Лучше, чем на работе». Кампания состоит из пяти роликов: в каждом из них рассказана история человека, который лучше попадёт в неудобную ситуацию, чем пойдёт на нелюбимую работу.

Надоело смотреть скучную рекламу, хотелось сделать что-нибудь весёлое, и здесь мы на все 200% добились цели. Нам повезло с Fancy Shot: они поняли нашу мысль и с первого раза попали в точку с концепцией.

Алексей Захаров
основатель Superjob

В ролике «Велосипед» девушка едет на велосипеде и падает лицом в грязь. Поднимая голову, она говорит ребёнку, который наблюдал за её падением: «Всё равно лучше, чем на работе».

О показателях рекламной кампании рано говорить до её завершения, но позитивная реакция зрителей на ролики была очевидна с первых показов — ими с удовольствием делятся в соцсетях и комментируют, так что будет и продолжение.

Анастасия Чучалова
генеральный директор Superjob

Видео «Тренер» показывает историю молодого человека, который пришёл на курсы самообороны. У него ничего не получается — тренер повалил его на пол и приставил нож к горлу. Мужчина, выпучив глаза, сообщает, что оказаться в такой ситуации лучше, чем быть на работе.

В ролике «Дантист» молодой человек сидит в стоматологическом кресле с расширителем для рта, доктор в это время отвлекается на телефон. Пациент пожимает плечами — на приёме у стоматолога ему нравится больше, чем на работе.

В ролике «Самолёт» мужчина оказывается зажатым между крупным пассажиром и дамой с собакой. Вокруг плачут дети, он разливает на себя напиток, но всё равно уверен — лучше так, чем на работе.

Идея кампании родилась из старого анекдота. Нам нравится искать инсайты в фольклоре, они почти всегда получаются честнее и понятнее зрителю. Нам также хотелось уйти от клише «плохой работы» и всех сопутствующих образов, постоянно используемых в этой сфере.

Мы собрали сильную международную команду, режиссёром выступил Йорам Хадани, оператором — Ману Кадош, и вместе с нашим друзьями из Fresh и моими коллегами Петром Бондаренко, Николаем Ишхановым и Дмитрием Колодиным получили смешные ролики, которые точно и ясно доносят нужное клиенту сообщение.

Дмитрий Муравьев
креативный продюсер агентства Fancy Shot

В ролике «Машина» мужчина оказывается на обочине дороги вдалеке от населённых пунктов: автомобиль сломался, жена и ребёнок устали и хотят домой. Мужчина вздыхает, но ему лучше здесь, чем на работе.

#видео

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 15, "likes": 22, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 47076, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Oct 2018 13:46:15 +0300" }
{ "id": 47076, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47076\/get","add":"\/comments\/47076\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47076"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Мда...
Одна из немногих реклам в которой узнал себя...

Ответить
0

Ага! Вы тоже тот ребенок на стоге сена, да?

Ответить
4

Идея хороша! Молодцы, но надо было реальный трешак делать. Чтобы цепляло, чтобы по-настоящему. А то слишком выбелено, вышколено и неестественно получилось. Такое вирусным не станет

Ответить
4

Как то наткнулся на Hh, на резюме сотрудника Sj. Вера в продукт изнутри.

Ответить
0

погромисты быстрее найдут работу через хх, супержлоб быстрее с курьерами, у борщиками, продавцами. ща авито выдавливает супержлоба и по этим пунктам.

Ответить
3

Superjob для несчастных на работе

Это же из анекдота 20 летней давности. Там лыжник с горы куборем.. Его спрашивают ну как? А да, блять, все-равно лучше чем работать! Типа того.

Ответить

0

Ну это про лень скорее.

Ответить
0

«Идея кампании родилась из старого анекдота. Нам нравится искать инсайты в фольклоре, они почти всегда получаются честнее и понятнее зрителю...»

Ответить
1

Ахахах классная реклама! Очень смешно!

Ответить
1

Отлично же

Ответить
1

Петров и Боширов в лондонском гей-клубе. Все равно лучше чем на работе ;)

Ответить
0

А могли бы просто написать реклама Суперджоба по телевизору.

Ответить

0

"смешные роликки". Роликки. РолиККи....

Ответить
0

Прочитал статью... все равно лучше чем на работе...

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }