Маркетинг MGCom Agency
1 026

Кейс по привлечению посетителей в Outlet Village Белая Дача (Offline-to-online)

Мы - рекламное агентство MGCom - делимся кейсом по продвижению Outlet Village Белая Дача с помощью технологии атрибуции офлайн-конверсий.

В закладки

ЦЕЛИ

  • Создание интереса к весенней акции в Outlet Village Белая Дача;
  • Привлечение посетителей в аутлет.

По итогам РК в myTarget стремились измерить физическую посещаемость (атрибуции из показов рекламы в визиты в аутлет) и количество новой привлеченной аудитории, а также оценить стоимость ее привлечения.

Рекламируемый объект - http://ovbelayadacha.com/ru

СРОКИ

5 – 25 апреля 2018 года

ОРИЕНТИРОВАЛИСЬ НА ПОКАЗАТЕЛИ

Онлайн:

  • количество кликов;
  • CPC;
  • CTR.

Офлайн:

  • общее количество дошедших в аутлет по итогам РК;
  • конверсия из увидевших рекламу в дошедших (O2OC) = 0,35%;
  • количество новых посетителей, ранее не посещавших аутлет;
  • стоимость одного дошедшего пользователя (CPVA – cost per visitor attracted);
  • стоимость одного дошедшего пользователя, ранее не посещавшего аутлет (CPNVA – cost per new visitor attracted)

ИНСТРУМЕНТЫ myTarget

Стремились увеличить охват, поэтому не ограничились одним форматом. Кроме того, это облегчает оптимизацию.

Форматы:

  • Мультиформат;
  • Карусель;
  • Баннер 1000*120 в видео.

Технология:

DMP- аудитории (внешние сегменты), предоставленные НПО Аналитика:

  • аудитория, не посещавшая аутлет более года: цель таргетирования - реактивация ранее лояльной аудитории и возврат ее в аутлет;
  • аудитория ТРЦ, в которых чаще всего бывают постоянные посетители Outlet Village Белая Дача: привлекали аудиторию, похожую на лояльных посетителей аутлета;
  • постоянные посетители премиальных ТРЦ с брендами/ бутиками класса “люкс”в Москве и Московской области;
  • аудитория, склонная совершать покупки в офлайне в выходные дни: сегмент выбран на основе анализа целевой аудитории аутлета и потребительских привычек пользователей (заинтересованность в шоппинге и моде) и включает людей с доходами выше среднего/высокий/премиум.

КРЕАТИВЫ

Для “Мультиформата” и формата “Карусель” использовали разные креативы.

Разделили размещение в myTarget на 3-и периода (по неделе), в каждом из которых заменяли изображение для повышения интереса к аутлету и увеличения кликабельности. Использовали различные рекламные сообщения - от общих, рассказывающих о преимуществах бренда до акционных, когда пользователей приглашали на конкретную акцию с обозначенными условиями и датами. Дизайн и стилистика креативов оставалось идентичными, для того чтобы пользователь, который видел предыдущее объявление, смог идентифицировать новое как относящееся к аутлету Белая Дача.

ОПТИМИЗАЦИЯ

  • По креативам: каждую неделю обновляли изображения для анонса преимуществ аутлета Белая Дача и его новых акций;
  • По стоимости одного дошедшего: выявляли офлайн-сегменты с низкой стоимостью “дохождения” и ставили эти кампании в приоритете при перераспределении бюджета. Кампании с офлайн-сегментами с высокой стоимостью дошедшего пользователя дополнительно ограничивали по онлайн-таргетингам (интересы, поведенческие и социальные характеристики);
  • По CTR и CPC: офлайн-сегменты с большим охватом и равномерным приростом показов оптимизировали по дополнительным настройкам РК:
  • Уменьшали диапазон возраста и выделяли наиболее релевантную аудиторию;
  • Сужали гео, исключая всю Московскую область и выбирая только близлежащие к аутлету города;
  • Добавляли таргетинг по интересам (“мода и стиль”, “интерес к покупке одежды и обуви”, “одежда, обувь и аксессуары”, “красота и уход за собой”, “красота и здоровье”). Оптимизировали, чтобы исключить из сегментов случайных посетителей и таргетироваться на более узкую аудиторию, тем самым снижая стоимость дошедшего пользователя.

Изначально запустили кампании по модели оплаты СРМ, что обеспечило широкий охват, но снизило CTR и увеличило СРС. Поэтому далее перезапустили кампании по модели СРС, что положительно повлияло на показатели.

ИТОГИ КАМПАНИИ

Удалось превзойти значения KPI. Так, получили средний CPC на 15% ниже, чем CPC, на который ориентировались изначально.

Конверсия по дошедшим составила 1,05%, это в 3 раза больше прогнозируемого значения O2OC = 0,35%.

Тестировали 3-и формата на каждую из 4-ех аудиторий. Наиболее эффективным форматом по ключевым метрикам оказался мультиформат. Из сегментов высокие результаты принесли аудитории- посетителей премиальных ТРЦ и ТРЦ с постоянными посетителями аутлета.

Стратегия размещения включала как возврат аудитории, которая знакома с аутлетом, путем информирования о новых акциях, так и поиск новой аудитории, раннее не посещавшей аутлет. Во время открутки кампаний основной упор делали на оптимизации по стоимости привлеченного пользователя в аутлет.

Процент новой аудитории, ранее не посещавшей аутлет, из числа всех дошедших – 18%. Кол-во всех дошедших после просмотра РК = 9362 пользователя, из них кол-во новых дошедших (ранее не посещавших аутлет) =1696.

Таким образом, удалось не только "реактивировать" аудиторию по достаточно низкой цене, но и привлечь новых посетителей и оценить затраты на их привлечение.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "MGCom Agency", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 47123, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Oct 2018 17:35:54 +0300" }
{ "id": 47123, "author_id": 192574, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47123\/get","add":"\/comments\/47123\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47123"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления