В 5 раз увеличиваем число установок приложения по поиску работы: кейс hh.ru и Realweb
Один из самых активных периодов на рынке труда — март-апрель, именно в этот период активность как кандидатов, так и работодателей наиболее высока. Чтобы получить максимальный результат в высокий сезон, команда digital-агентства Realweb приняла решение протестировать бета-версию рекламной платформы VK Реклама вместе с клиентом hh.ru, крупнейшей российской платформой онлайн-рекрутинга.
Возможности нового инструмента оценивали, рекламируя Android-версию приложения «hh работа», по опыту продвижения демонстрирующую большие объемы, чем приложение iOS, при лучшей цене регистрации.
Цели кампании
В рекламной кампании преследовали две ключевые цели:
увеличить количество установок мобильного приложения «hh работа»;
получить стоимость целевого действия — регистрации в приложении — в рамках запланированного KPI.
Механика
В VK Рекламе запустили рекламную кампанию, выбрав модель оптимизации на установки, ориентируясь на верхнеуровневую цель. Насколько качественную аудиторию привлечет алгоритм оценивали по CR в регистрацию.
Также использовали автоматическое управление ставкой по стратегии минимальной цены, что позволило участвовать во всех аукционах платформы и привлечь больший объем новой аудитории. Дневной бюджет кампании не ограничивали, чтобы проверить насколько эффективно работает автоматическая оптимизация бюджета в VK Рекламе.
Учитывая опыт продвижения приложения «hh работа», команда Realweb пришла к выводу, что наилучший результат показывает общий таргетинг без ограничений. Поэтому в настройках кампании в VK Рекламе установили только возраст от 18 до 75 лет и географию — вся Россия.
В течение двух недель тестирования никаких изменений в рекламную кампанию не вносили, чтобы достоверно оценить результативность автоматизированных технологий новой рекламной платформы.
Формат
Чтобы увеличить потенциал рекламной кампании для тестирования VK Рекламы, выбрали креатив, показавший наилучшие результаты для продвижения «hh работы» в предыдущем периоде.
В VK Рекламу загрузили видеокреатив с названиями вакансий, доступным уровнем дохода и требуемым опытом.
В кампании использовали формат «универсальное объявление» и автоматический выбор мест размещения, поэтому система самостоятельно адаптировала загруженный креатив во все необходимые форматы, которые используются в плейсментах. Так квадратный видеокреатив был преобразован под разрешения 4х3 и 16х9, что позволило использовать его на максимальном количестве площадок показа рекламы.
Результаты
По результатам рекламной кампании удалось увеличить количество установок в 5 раз относительно плановых значений. При этом VK Реклама позволила привлечь качественную аудиторию и получить регистрации в приложении в рамках бюджета, обозначенного клиентом. Коэффициент конверсии в регистрацию от запуска до финала теста поступательно увеличивался, что говорит об эффективной работе технологий, используемых на платформе.
Таким образом, команде Realweb удалось не только перевыполнить месячный план по установкам, но и уложиться в KPI по CPA, достигнув всех поставленных целей.