«Из Куеды» — экономическая стратегия по мотивам жизни предпринимателя Аяза Шабутдинова, запущенная в чат-боте его блога. О том, как это было, сколько стоило и к чему привело, рассказывает глава отдела performance-маркетинга Like Центра Айя Садретдинова.
мда... даже если это было б. 350к дохода чет не учитывают время, расходы работников помимо промо (стратегия , обсуждения, план, звонки и тд), заработок самой компании, налоги и все все остальное. а главное, не указан временной интервал от разработки до окончания. там может маржа выйдет 50к в итоге...в шаверме может не так умны и креативны, и паблика с инфолошарами нет, зато прибыль та же
почему не учитываем? все внутри общих расходов. нашего ФОТа там немного, проект сопровождал один человек. от идеи до реализации игры - 3 недели. сама игра шла еще 3 недели. а сравнение с шавермой — здесь лишнее, имхо.