Три частые ошибки в контент-стратегии
Аудит продвижения бизнеса в социальных сетях – это не субъективная оценка “нравится/не нравится”, а работа с показателями, цифрами в статистике, выводами и рекомендациями.
Сегодня мы расскажем про распространённые ошибки в контент-стратегии бизнеса, которые обнаруживаем в комплексном аудите. Но перед этим хотим спросить, как вы оцениваете эффективность контента в своём проекте?
Спасибо за ваш ответ, а мы начинаем.
Ошибка 1. “Контент ради контента”
Иными словами – производство контента, который никак не решает задачи бизнеса в социальных сетях. И если задаться вопросом “зачем мы опубликовали эти посты? ”, то ответа можно и не найти. Более того, вы вкладываете ресурсы в ненужный вам контент, тогда как могли использовать их более эффективно.
Ошибка 2. “Мы не ставим KPI для контента”
В идеальном мире контент-плана у каждой рубрики, помимо своей цели, сегмента аудитории, гипотезы (почему она сработает) должны быть свои KPI. Иначе как оценивать эффективность того, что вы публикуете? Ответ — субъективно. И это не правильно. Вот так лучше: разрабатываем рубрики, ставим для них KPI, тестируем на работоспособность, при необходимости дорабатываем и снова тестируем.
Ошибка 3. “Неправильные KPI для рубрик”
Контент решает задачи бизнеса в социальных сетях, а значит, в зависимости от его целей, должен иметь измеримые KPI для каждой рубрики: ER Reach, переходы на сайт, запросы в сообщения и т.д. Но чаще всего мы сталкиваемся с тем, что кроме ERR не используются другие метрики для оценки. Пример правильных KPI для рубрик: если продаём, то отслеживаем лиды, если гоним трафик на сайт — отслеживаем переходы и т.д. Но никак не оцениваем данные рубрики по вовлечённости, так как у них совсем другая цель.
Эти ошибки являются часто встречающимися, но далеко не единственными. Сюда же можно отнести реализацию контент-стратегии на кардинально разные сегменты аудитории в одном сообществе, неуместное использование ситуативного контента и т.д. В каждом проекте свои нюансы)
Для того и проводится комплексный аудит бизнеса в социальных сетях, чтобы найти ошибки в работе и пути их исправления, понять что работает/не работает, скорректировать дальнейшие шаги и инструменты продвижения.
И достаточно скоро.
Рассказываем, как за счёт расширения инструментария ритейлер в три раза увеличил количество продаж с рекламы в месяц
Банки начали незаметно снижать ставки по вкладам. Почему это происходит и стоит ли срочно зафиксировать высокий процент, пока не стало слишком поздно?
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
Чтобы отправить рассылку в WhatsApp, не нужно ждать, когда пользователь напишет боту. Здесь, в отличие от Telegram, компания может начинать диалог с клиентами. В статье — пошаговая инструкция по настройке и обзор преимуществ WhatsApp-ботов.
Исполнительный директор AmCham Russia Роберт Эйджи в разговоре с РБК порассуждал о возвращении американского бизнеса и о его конкуренции с Китаем на российском рынке.
Жиза!