Три частые ошибки в контент-стратегии

Аудит продвижения бизнеса в социальных сетях – это не субъективная оценка “нравится/не нравится”, а работа с показателями, цифрами в статистике, выводами и рекомендациями.

Сегодня мы расскажем про распространённые ошибки в контент-стратегии бизнеса, которые обнаруживаем в комплексном аудите. Но перед этим хотим спросить, как вы оцениваете эффективность контента в своём проекте?

Остановимся на этих вариантах:
Ставлю свой KPI для каждой рубрики, отслеживаю эти показатели
Смотрю только на один показатель — вовлечённость (ERR)
Не смотрю на показатели, и так знаю, что всё работает

Спасибо за ваш ответ, а мы начинаем.

Три частые ошибки в контент-стратегии

Ошибка 1. “Контент ради контента”

Иными словами – производство контента, который никак не решает задачи бизнеса в социальных сетях. И если задаться вопросом “зачем мы опубликовали эти посты? ”, то ответа можно и не найти. Более того, вы вкладываете ресурсы в ненужный вам контент, тогда как могли использовать их более эффективно.

Ошибка 2. “Мы не ставим KPI для контента”

В идеальном мире контент-плана у каждой рубрики, помимо своей цели, сегмента аудитории, гипотезы (почему она сработает) должны быть свои KPI. Иначе как оценивать эффективность того, что вы публикуете? Ответ — субъективно. И это не правильно. Вот так лучше: разрабатываем рубрики, ставим для них KPI, тестируем на работоспособность, при необходимости дорабатываем и снова тестируем.

Ошибка 3. “Неправильные KPI для рубрик”

Контент решает задачи бизнеса в социальных сетях, а значит, в зависимости от его целей, должен иметь измеримые KPI для каждой рубрики: ER Reach, переходы на сайт, запросы в сообщения и т.д. Но чаще всего мы сталкиваемся с тем, что кроме ERR не используются другие метрики для оценки. Пример правильных KPI для рубрик: если продаём, то отслеживаем лиды, если гоним трафик на сайт — отслеживаем переходы и т.д. Но никак не оцениваем данные рубрики по вовлечённости, так как у них совсем другая цель.

Эти ошибки являются часто встречающимися, но далеко не единственными. Сюда же можно отнести реализацию контент-стратегии на кардинально разные сегменты аудитории в одном сообществе, неуместное использование ситуативного контента и т.д. В каждом проекте свои нюансы)

Для того и проводится комплексный аудит бизнеса в социальных сетях, чтобы найти ошибки в работе и пути их исправления, понять что работает/не работает, скорректировать дальнейшие шаги и инструменты продвижения.

44
1 комментарий

Жиза!

1
Ответить