Чек-лист: подготовиться к запуску на Product Hunt и ничего не прошляпить

Про Product Hunt писали много и подробно. Мы решили пошагово разобрать рутину, которую нужно пройти перед запуском.

В закладки

Запуск на Product Hunt — волнующее мероприятие, которое может принести золотые горы, если дело выгорит, и не принести ничего, если что-то не получится. Product Hunt — это потенциально большой трафик из горячей подготовленной аудитории, которую можно не получить другими способами, заявки, комментарии и регистрации. Поэтому в ваших интересах вложиться по максимуму и увеличить свои шансы на успех, ведь все в ваших силах.

Из своего опыта и многих других проанализированных источников мы собрали чек-лист тех шагов, которые нужно сделать до, во время публикации. А сами мы отправляемся в путь: поддержите нас. Скорее всего, что-то пойдет не так, об этом опыте мы тоже обязательно расскажем.

Этап первый: подготовительный

Подготовка информационной части

Зарегистрировать аккаунт фаундеров в Product Hunt и получить статус Contributor

Уникальность Product Hunt в том, что создатели пытаются сделать максимально честную среду, где нет места кумовству и где продукты оцениваются по качеству и пользе, которую они приносят клиентам. Поэтому создатели пытаются исключить любые накрутки.

Новые пользователи не могут комментировать, а их голоса имеют меньше веса, чем голоса продвинутых пользователей.

Иерархия пользователей Product Hunt такова:

  • Новичок: может голосовать
  • Участник (contributor): может голосовать и комментировать
  • Хантер: может голосовать, комментировать и хантить

И самое важное: у Product Hunt есть большой секрет. Эту информацию они не афишируют, чтобы не поощрять мошенничество, но она известна среди стартаперов и логически выводима.

Алгоритмы Product Hunt дают больший вес голосам участников, чем голосам новичков, поэтому продукт с 20 голосами давних участников может перевесить продукт с 25 голосами новичков (точная пропорция, конечно, неизвестна).

Типичная ситуация

Есть и другие факторы.

Что нравится Product Hunt:

  • когда голосуют топовые хантеры, инфлюенсеры;
  • люди, которые голосуют после того, как нашли продукт естественным путем (а не получили прямую ссылку на него);
  • когда сотрудники Product Hunt продвигают ваш продукт на главную;
  • много комментариев и горячее обсуждение;
  • ранние голоса;
  • люди, которые переходят на ваш сайт.

Что не нравится Product Hunt:

  • агрессивное накручивание голосов с разных платформ;
  • голоса без посещения сайта;
  • голоса новых (или низкоранговых) пользователей;
  • голоса людей, приходящих по прямой ссылке.
Пример обсуждения на странице продукта

Как можно раньше нужно зарегистрировать фаундеров и прокачать их аккаунты до уровня Contributor.

Для этого нужно:

  • зарегистрироваться на Product Hunt;
  • написать описание о себе в профиле;
  • в течение трех дней голосовать за продукты, проголосовать не меньше, чем за 11 продуктов;
  • создать несколько коллекций (коллекция — это продукты на одну тему, например, «приложения для повышения продуктивности» или «3D-графика»);
  • подписаться на рассылку Product Hunt.

Руководство на официальном сайте.

Кроме того, лучше всего получить доступ к комментированию. Это можно сделать двумя способами: или запросить доступ на самой платформе, или получить инвайт у кого-то из хантеров.

Найти хантера и договориться об условиях

У каждого продукта на Product Hunt есть своя страница — Product Page. Каждый день самые успешные продукты из тех, что запустились, появляются на главной. Конечно же, у главной страницы самая большая видимость, поэтому нужно постараться попасть именно туда.

Продукты на главной

Теоретически вы сами можете опубликовать продукт на главной странице. Однако если вы публикуетесь в первый раз, лучше если это сделает хантер. У хантеров обычно много подписчиков, и все они получат уведомление о запуске, а вы, в свою очередь, — первоначальный охват и внимание к продукту.

Хантеры, как правило, очень социально активные и приветливые люди и всегда рады пообщаться. В нашем случае контакт хантера мы получили практически случайно: проводили касдев и разговорились о Product Hunt. В процессе разговора удалось получить контакт хантера, а потом нас с ним познакомили, и мы договорились о запуске.

Но можно поступить и проще. Хантерам можно написать в директ прямо на Product Hunt, кроме того, есть рейтинги хантеров вроде 500hunters, Product Hunt Leaderboard и HunterList со ссылками на их профили.

То, насколько вы успешно договоритесь с хантерами зависит от вашего умения общаться с людьми. Постарайтесь не наседать, не быть навязчивым, не слишком лебезить. Ваши письма должны быть индивидуальными и не должны напоминать массовую рассылку. При этом имеет смысл написать нескольким хантерам: кому-то может не понравиться ваш продукт, а кто-то может вообще не ответить.

Что нужно писать в письме

Желательно описать ваш продукт и ту ценность, которую он приносит пользователям. Можно предоставить специальные условия для посетителей, пришедших с Product Hunt. Например, мы в Carrrot предлагаем 50% скидку на пользование продуктом.

Как только хантер согласится вас опубликовать, нужно обсудить условия лонча.

Что необходимо сделать:

  • обговорить дату и время запуска;
  • прислать все материалы для запуска (о них позже).

Дата и время важны для того, чтобы вы были готовы к определенному времени и могли достойно встретить потоки людей и начать маркетинг. Product Hunt функционирует по своим внутренним правилам, поэтому неплохо бы для вас учитывать, как распределяются потоки трафика.

Самые лучшие дни для запуска — в середине недели, меньше всего трафика в выходные.

Распределение трафика по дням. Источник

День на Product Hunt начинается в 12 ночи PST, с началом суток, но с учетом разницы во времени их 00.00 — это 10.00 утра по Москве. Пик активности находится между 03.00 и 13.00 PST, то есть между 12.00 и 23.00 по московскому времени.

Распределение трафика по часам. Источник

Готовьтесь быть активными в это время и потому желательно не спать ночью до тех пор, пока наплыв посетителей совсем не спадет. Это ваши потенциальные клиенты.

Собрать список отраслевых групп в соцсетях

Вы же хотите, чтобы о вашей публикации узнал весь мир? Поспособствуйте этому. Соберите максимальное количество тематических и стартаперских групп, в которых вы сможете опубликовать сообщение о своем запуске. Прямо просить голосовать категорически нельзя — это грозит баном — но рассказать о лонче можно.

Используйте потенциал «ВКонтакте», Facebook и LinkedIn.

Подготовка публикаций в СМИ

Не забывайте, что охват русской аудитории тоже важен во все моменты, связанные с запуском. К вам в любой момент могут обратиться журналисты, и вы тоже можете взять инициативу на себя. Заранее подготовьте пресс-релизы, чтобы просто рассылать, когда возникнет необходимость.

Подготовить сообщения благодарности всем, кто проголосовал

Не забывайте, что людей нужно благодарить, и нужно будет это делать много раз. Если вы знаете, кто конкретно проголосовал за вас или расшарил ваши материалы или публикации, обязательно отреагируйте и дайте обратную связь. После того, как пройдут 24 часа после публикации, можно заняться рассылкой писем с теплыми словами всем, кто поддержал.

Завести отдельные аккаунты продукта в соцсетях и подготовить тексты постов и вижуалы для SMM

Не забывайте о возможности пропиарить проект во всех своих соцсетях: подойдут и страницы Facebook, и «ВКонтакте», и Twitter, и Linkedin. Содержание и графика постов могут быть разными, но в целом нужно рассказать о публикации за несколько дней до нее, чтобы подписчики знали и ждали, в день публикации напомнить и попросить поддержать (только не забывайте, что ни в коем случае нельзя давать ссылку на страницу самого продукта, только на главную Product Hunt).

Потом неплохо отметиться по достижении определенного количества голосов, чтобы показать, что проект жив и продолжает быть активным. И наконец, через пару дней не забудьте поблагодарить подписчиков за поддержку.

Вот пример нашей публикации

Создать upcoming-страницу продукта на Product Hunt

Еще до публикации вы можете набрать аудиторию пользователей, которые следят за вашим продуктом, прямо на PH. Для этого можно создать страницу upcoming (страница предстоящего продукта). Это превью-страничка, которая рассказывает про продукт и на которой можно подписаться на обновления.

Вот наша

Здесь нет ограничения по времени — можно создать ее загодя, буквально с момента появления идеи продукта или фичи.

Зарегистрироваться и подготовить пост на Hacker News

YCombinator — это платформа финансовой поддержки стартапов, что само по себе хорошо, но не главное. У них есть лента Hacker News, где публикуются новости на интересные техническому сообществу темы — от статей про искусственные языки на «Википедии» до новостей о присуждении Нобелевской премии по физике. И конечно, новости про стартапы.

Кратко и лаконично: только заголовок, источник и ссылка

На Hacker News тусуется сообщество гиков, которые читают и проверяют ссылки. У них своя система рейтингов, и предложенная ссылка может вылететь в топ. Поэтому имеет смысл использовать этот ресурс для большего охвата и поддержки публикации.

Пример такой публикации. Некоторые ругаются на манипуляцию голосами, но есть и искреннее обсуждение сервиса

Зарегистрироваться и подготовить публикацию на Reddit

Знаете ли вы про Reddit? Если нет, то зря: это стартовая площадка англоязычного интернета. Здесь собирается лучшая музыка, изображения и прочий контент со всей сети. Суть и принцип работы чем-то похож на Pikabu и есть похожая система рейтинга участников.

На Reddit есть разделы — сабреддиты — посвященные определенным темам, например, r/music о музыке или r/science о науке и технологиях. В больших разделах есть барьер входа: ты не можешь сделать публикацию, если мало кармы. Соответственно, стоит заранее набрать карму, чтобы иметь возможность опубликоваться.

Сам пост тоже нужно подготовить. Он должен рассказывать о вашей публикации, но при этом релевантен тематике сабреддита.

Подготовить рассылку для всех подписчиков страницы upcoming

Мы уже говорили о создании страницы upcoming и о том, что с помощью нее можно набрать подписчиков. Но это не все. Подписчиков тоже можно подогревать и напоминать о себе. Сделать это лучше всего с помощью рассылки. Составьте расписание и подготовьте контент для писем.

В качестве приветственного письма можно поблагодарить за интерес и за то, что они первыми подписались на вашу страницу. До публикации можно отправлять новости об обновлениях и информацию о ходе развития продукта. В день публикации подписчики получат письмо-уведомление о том, что ваш сервис опубликовался — напомните, как важна их поддержка.

В конце концов обязательно отправьте письмо с благодарностями.

Разместить информацию о продукте на разных стартап площадках

Существует много других бесплатных площадок. Если вы собираетесь публиковаться на них, лучше делать это заранее — например, дней за 90. Это позволит получить какой-то первичный охват и узнаваемость, а также точно быть уверенным, что вы будете опубликованы: часто модерация занимает много времени. Возможно, какие-то участники этих площадок потом вспомнят вас и проголосуют на PH.

Подготовить расписание дня запуска по часам

В день запуска нужно быть идеально готовым, чтобы вы уже ни о чем не думали, не готовили и искали. Все должно быть готово заранее, и в каждый час вы и ваша команда должны четко знать, кто что делает. Если у вас есть дежурные на ночь, распределите дежурство. Определить, кто может проконсультировать по сложным вопросам, кто может помочь по логике продукта или финансовым вопросам, а кто может быстро решить проблемы, если они возникнут (а они обязательно возникнут)

После запуска думать вам будет некогда, поэтому у вас должен быть готов план A, план B и даже план C.

И вот еще важный момент: Product Hunt может забанить, если голоса будут распределяться неравномерно, а придут все в один момент — это тоже признак накруток. Поэтому лучше распределить просьбы о поддержке равномерно в течение дня публикации, чтобы все не бросились голосовать за вас одновременно.

Подключить и настроить систему оповещения о твитах и постах о вас в день запуска

В день запуска вы должны знать о любом событии, когда бы оно ни произошло. Настройте оповещения из всех ресурсов и мониторьте все источники, где вы можете понадобиться со своевременным комментарием, ответом на вопросы или пояснением. Конечно, страницу вашего продукта на PH проверяйте в первую очередь.

Проверка функциональности продукта, подготовка материалов и приветственных сообщений

До публикации проверьте, что все безупречно и работает корректно — постарайтесь захватить все, что потенциально может вызвать проблемы или быть неправильным. Этапы воронки продукта: регистрацию, запись на демо. Настройте все автосообщения, проверьте все письма в рассылках, внутренние ссылки, любой контент. Отловите все возможные баги — это ваш главный шанс произвести впечатление, пусть оно будет безукоризненным.

Приветствие на сайте для хантеров и посетителей

Будьте гостеприимными: поприветствуйте посетителей, пришедших с Product Hunt. Это можно сделать разными способами: подготовить поп-ап, сообщение в чате, плашку в шапке сайта. Постарайтесь, чтобы посетители поняли, что их здесь ждут, и им рады.

На нашем сайте мы подготовили такой поп-ап

Виджет на основном сайте

Если у вас есть русскоязычный сайт, неплохо бы попросить его посетителей проголосовать за вас в день публикации. Подготовьте виджет с информацией о том, что вы опубликовались.

Launch Kit, Hunter’s Kit, Набор для запуска

Подготовка набора материалов для запуска — ключевой и необходимый этап. Когда вы договорились с хантером о публикации, ему потребуется вся возможная информация о вашем продукте и те материалы, которые будут показаны на странице продукта.

Это нужно чтобы ускорить и облегчить процесс запуск: с готовыми материалами публикация для хантера займет буквально пару минут.

Вот что нужно прислать:

  • название;
  • описание продукта (350);
  • подзаголовок, рекламный слоган;
  • ссылку на сайт, можно добавить ссылку на мобильное приложение в магазинах приложений;
  • скриншоты, картинки, видеоролик;
  • лого продукта. Самый сок, если это будет гифка, а не статичное изображение.

Постарайтесь максимально облегчить хантеру работу и опишите свой продукт со всех сторон — вплоть до того, в какую категорию его лучше поместить. Продумайте все заранее, чтобы никакие детали не всплыли внезапно в день лонча.

Такое превью на PH у нас уже было готово до запуска

Приветственное сообщение фаундера на Product Hunt

На странице продукта PH позволяет поместить описание сервиса длиной не больше 350 символов.

Описание сервиса на PH

Краткость — сестра таланта, но этого объема чаще всего не хватает, поэтому хорошей идеей будет поместить бэкграунд продукта, историю, ценность и, возможно, специальное предложение для пользователей Product Hunt в приветствие фаундера. Приветствие фаундера — это первый комментарий под публикацией, в котором фаундер приветствует посетителей, рассказывает про новые фичи или добавляет какие-то другие важные детали.

Типичное приветствие фаундера

Этап второй: день запуска

Никогда не будет лишним еще раз напомнить, насколько время публикации уникально. Это огромные волны целевого трафика для удачных продуктов и ваши потенциальные клиенты, это потенциально ваши деньги и контракты, известность и публикации. Подумайте о тех стартапах, которые начинались с четырех человек в одном кабинете и стремительно разрослись в огромные корпорации. Это отличная возможность. Используйте ее мудро.

У вас есть буквально пара дней, самое важное из этого — первые сутки. Важно каждое действие и реакция на любое сообщение. Пик трафика приходится на вторую половину дня в России, но нужно быть готовым к тому, что придется работать всю ночь. Поэтому распределите роли среди команды: если кому-то нужно будет отдохнуть или отвлечься, кто их заменит? Работать придется в течение суток, и лучше, чтобы в команде были люди со свежей головой.

Делать публикации о выходе на Product Hunt в личных соцсетях сотрудников

Вам нужна максимальная публичность, которой можно добиться. И у вас есть самое простое средство для этого: ваша команда. Если команда переживает за судьбу продукта, попросите всех поддержать сервис: рассказать их подписчикам о запуске в личных соцсетях, поделиться основной публикацией со страницы продукта и, конечно, проголосовать.

К счастью, Product Hunt пока не банит за личное общение, поэтому будьте убедительными и настаивайте, чтобы вас просто не проигнорировали и не забыли.

Не забудьте про то, что на PH ценятся голоса доверенных участников, поэтому заранее попросите команду получить статус Contributor. Попробуйте как-нибудь распределить голосование по времени и, конечно, обеспечьте анонимность.

Запостить публикации в онлайн-СМИ

Если у вас есть доступ к площадкам, где информацию о вашем запуске можете опубликовать вы или ваши знакомые — например, на «Спарке», на vc.ru, на Medium. Подготовьте контент. Лучше всего, чтобы это были не просто голые просьбы, а что-то полезное для читателей: например, поделитесь своим опытом и знаниями.

Отвечать в Twitter и на комментарии

Как только вы опубликуетесь, на вас посыплются вопросы и комментарии. Будьте готовы: возможно, стоит составить FAQ для команды поддержки, заготовки ответов на вопросы и так далее.

Особенно хорошо пропишите то, что касается продукта, чтобы не пришлось придумывать на ходу — всю информацию по позиционированию. Что это сервис, кто вы такие, что вы можете предложить и чем отличаетесь от других в лучшую сторону. Вспомните каждого конкурента и пропишите коренные отличия — упомянуть могут кого угодно, поэтому будьте наготове и не теряйтесь.

Распределите работу и, возможно, площадки, чтобы не переключаться: может быть, одному будет удобнее отвечать на комментарии на PH, а другому — на сообщения в чате?

Этап третий: после публикации

Самый напряженный этап прошел, можно выдохнуть. Поздравляем, вы это сделали.

Теперь можно пожинать плоды, рефлексировать, подводить итоги и делать заметки на будущее. Можно разбирать, что было сделано хорошо, а что плохо. Можно общаться с клиентами и строить, строить планы.

Но история еще не закончена.

Работа с журналистами и другой аудиторией

Если вы достигли 1000 апвоутов, вам могут написать журналисты из ИТ-изданий. Мы уверены, что у вас подготовлены все материалы, поэтому вы можете разослать пресс-релизы и ответить на вопросы. Кроме того, наверняка остались неотвеченные менее приоритетные вопросы и комментарии: воспользуйтесь свободным временем, чтобы их разгрести. Исправьте все огрехи и ошибки, которые вы допустили в день публикации.

Повторные рассылки

Настала сладкая пора: теперь нужно поблагодарить всех тех, кто поддерживал вас. Не стесняйтесь и покажите им, насколько их поддержка была важна и помогла вам. Подчеркните важность: вы бы не ушли так далеко, если бы не они.

Отправьте повторные рассылки и сделайти публикации с благодарностями. Поблагодарите людей лично. Конечно же, не забудьте отправить письмо хантеру, который вас опубликовал. Будьте искренни.

Вот и все, теперь — только дальнейшая работа и улучшение продукта. Если вы следовали всем пунктам списка и делали все вовремя, мы уверены, что вы получили от PH максимум того, что могли. Эти шаги направлены на то, чтобы вы извлекли из публикации максимум и спасли себя от лишних нервов, седых волос и действий впопыхах. Надеюсь, наш опыт и знания будут полезны для вас.

Мы начинаем нашу историю на Product Hunt (здесь: https://www.producthunt.com/posts/carrrot) и уверены, что нас ожидает много интересного. А любыми победами, ошибками и открытиями мы обещаем делиться с вами.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ольга Каптиева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 33, "favorites": 90, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 47328, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Oct 2018 12:32:18 +0300" }
{ "id": 47328, "author_id": 185441, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47328\/get","add":"\/comments\/47328\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47328"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Хорошо что в рунете тоже появляються статьи такого характера... Немного бы побольше ссылок, цифр... А так спасибо, есть полезные инсайты

Ответить
3

После публикации расскажем как было. Но тут чисто чеклист. Мы ещё для скачивания версию сделаем

Ответить
3

У хантеров обычно много подписчиков, и все они получат уведомление о запуске

уже нет

и ранние голоса продакт ханту тоже не нравятся, ему нравится когда продукт набирает много голосов за короткий отрезок времени, так что постарайтесь не выюзать весь свой ресурс сейчас.

оставьте что-то на конец дня, чтобы получить максимальный буст: https://www.guerrillahub.com/product-hunt-ranking-factors/

Ответить
0

Игорь, спасибо

Ответить
0

и ранние голоса продакт ханту тоже не нравятся, ему нравится когда продукт набирает много голосов за короткий отрезок времени,

Что-то не уловил смысл этого предложения.

Ответить
0

Чтобы выйти в топ по результатам дня нужно бустить продукт ближе к закрытию «торгов». Так набрав 100 голосов за последний час можно обойти продукты котороые на протяжении дня суммарно набрали больше

Ранние голоса конечно тоже полезны, но не так сильно влияют на финальный результат

Ответить
0

Да, это да

Ответить
3

дико извиняюсь, но пошел гуглить, что такое PH и в поиске сразу же вторая ссылка на статью 2015 года, по пунктам оч похожа на вашу прям...
https://rb.ru/howto/ph/

Ответить
0

Мы собрали компиляцию из всех существующих материалов, провели десяток интервью и получили эту статью.
Так мы готовились к нашей первой публикации.

Сейчас прошел день с публикации, мы заняли TOP2 of the day. И теперь мы готовим свои выводы и результаты публикации.

Кстати, будем признательны за апвоут))
https://www.producthunt.com/posts/carrrot

Ответить
1

Давно ждал такого вот чек-листа, спасибо!

Ответить
1

Круто, рад что полезно

Ответить
0

Очень полезный материал, спасибо. Много читала про размещение на PH, для меня этот материал самый подробный пока что. И поздравляю с запуском. Буду ждать материал с результатами размещения)

Ответить
0

А там на русском заявляться смысла нет?
Эта площадка ориентирована на американский рынок?

Ответить
0

На международный рынок, не только американский. Но - да, только на английском.

Ответить
0

Понятно.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }