Ольга Каптиева

+130
с 2018
1 подписчик
27 подписок
Ольга Кузеванова

Работа в продуктовой компании — это спринты и планинги не только на работе, но и за ее пределами, а еще аджайл головного мозга. Или нет?

24

Собрали в одной инфографике 28 правил по работе с базой подписчиков, репутацией отправителя, версткой, темой и содержанием письма. Если их соблюдать, шанс не оказаться в папке со спамом неиллюзорно повышается.

Почтовые системы следят за потенциальными спамерами и постоянно ужесточают правила, чтобы уберечь пользователей от спама. Жизнь - боль…

22

Когда думаешь над привлечением и активацией клиентов, часто хочется иметь инструкцию, где тебе всё расписали по шагам. Мы написали такое руководство для SaaS: в книге перечислены все возможные сценарии автоматизации маркетинга на каждом шаге воронки.

Как SaaS-компаниям работать с клиентами на каждом шаге воронки: пошаговое руководство
40

Блог SaaS-сервиса не просто набор статей. Это лицо бренда, инструмент лидогенерации и онбординга пользователей. Редизайн может привести к вам новых читателей и клиентов, а постоянных сделать более лояльными. В конце концов, это способ сделать так, чтобы читателю было удобно. В Carrot quest мы подошли к редизайну блога системно: проанализировали все…

Через аналитику к удобству пользователя: как мы обновляли блог в Carrot quest
10

Про Product Hunt писали много и подробно. Мы решили пошагово разобрать рутину, которую нужно пройти перед запуском.

Запуск на Product Hunt — волнующее мероприятие, которое может принести золотые горы, если дело выгорит, и не принести ничего, если что-то не получится. Product Hunt — это потенциально большой трафик из горячей подготовленной ауд…

26