Большинство людей, которые регистрируются на вебинары, в итоге так и не доходят до трансляций. Бизнесу важно прогревать зарегистрированных пользователей с помощью напоминаний об эфире, а также делиться полезным контентом. Чтобы пользователь все-таки дошел до прямого эфира, нужно сделать минимум 3-5 касаний. WhatsApp отлично подходит для этого как по стоимости, так и по удобству для участников. Ведь у 80% пользователей установлен WhatsApp, а 61% готовы общаться с компаниями в зеленом мессенджере.
Vyacheslav, да, вы правы, качество компании очень важно. Но статья все же не об этом)
Возможно у крупных компаний есть "особые" договоренности с операторами и стоимость отправки смс будет ниже (к сожалению реальную стоимость смс мы не знаем).
А вот для малого бизнеса - это хорошая альтернатива.
Как обычный пользователь WhatsApp - для меня это плохая новость т к количество спама увеличится.
С одной стороны, да – рассылки в WhatsApp выгоднее, чем SMS-рассылки. Я вижу у них как минимум 3 преимущества:
- Нет ограничения в 70 символов;
- Можно бесплатно отправлять дополнительные сообщения в течение 24 часов;
- Можно добавлять картинки, смайлики и пр.
Но есть один нюанс. Наличие WhatsApp означает, что у человека есть номер телефона (что логично), а вот наличие номера телефона не значит, что у него есть WhatsApp. То есть полностью отказаться от SMS-рассылок в любом случае не получится.
Ну и если все же пытаться уложиться в 70 символов, то SMS-ки будут все равно выгоднее. Для WhatsApp стоимость первой отправки около 4,7 руб., а во многих сервисах SMS-рассылки цена за одно сообщение обычно не больше 4 рублей (а еще зависит от тарифа, типа SMS, оператора и пр., поэтому может составлять и вовсе около 1,8 руб.). Так что если придерживаться принципа «Краткость – сестра таланта», то отправлять SMS-ки все равно надежнее и дешевле. Например, в этой статье (https://www.mtt.ru/blog/sms-mailing-how-to-tips-examples/) можно посмотреть еще преимущества SMS-рассылок, как и правильно оформлять и пр.
Если сам бренд чего-то стоит в этом мире, то его и т.н. "сарафанное радио" разнесет там где это востребовано.
А если ничего не стоит, то сколько денег не вкладывай, в итоге и по кругу эти деньги все равно не отобьешь.