«Лучше чмокнуть тёщу в щёчку, чем мараться о просрочку»: реклама службы доставки «Перекрёстка»

Сеть супермаркетов прорекламировала свои услуги и пошутила над курьерами «Яндекс.Еды» в ролике.

«Перекрёсток» запустил рекламную кампанию «Академия курьеров» для продвижения своей службы доставки. Среди элементов кампании — видеоролик и сайт. Компания рассчитывает, что реклама поможет привлечь новых курьеров.

В ролике, напоминающем по сюжету сериал «Полицейская академия», генерал доставки тренирует молодых курьеров к службе в «Перекрёстке». Взвод учится замечать просроченные продукты, быстро доставлять товары и общаться с покупателями.

В видео показано, как курьеры «Перекрёстка» справляются с бездорожьем, доставляя товар в целости.

Параллельно с ними заказ пытаются доставить другие курьеры, чья униформа похожа на ту, что носят в «Яндекс.Еде». Им это не удаётся — они увязают в грязи и не могут выбраться.

Кампания создана в сотрудничестве с агентством Blacklight.

Мы сами клиенты «Перекрёстка». Ни разу с доставкой не было накладок (курьеры действительно надевают бахилы). У нас была шутка, что их там тренируют, муштруют, как-то специально обучают. Так и получилось.

Самый смешной момент съёмок был связан с главным актёром, сценическое имя которого Болислав Свежий. И в реальной жизни он брутальный серьёзный мужчина с каменным лицом. Мы не знаем, правда ли он бывший военный, но выглядит он сурово. Когда он переоделся и предстал перед нами в женском образе, а лицо так и оставалось суровым и каменным, это выглядело классно и смешно.

Максим Перлин, управляющий партнёр агентства Blacklight
129
95 комментариев

Ставлю класс! Звоню, заказываю.

59
Ответить
Комментарий удалён модератором

А что будет по-другому? Использую доставку Перекрестка с весны прошлого года, просто интересно. :-)

4
Ответить

Заказывала их доставку прошлым летом ещё.
Плюсы:
- никуда не нужно идти
- ассортимент в принципе знакомый, никаких сюрпризов или просрочки не будет
- интернет-магазин довольно удобный

Минусы:
- минимальная сумма заказа - если брать овощи, то на эту сумму их много и проверять при курьере неудобно
- нельзя адрес вбить вручную, только тот, что есть у них в базе - я живу в частном доме и мой адрес видят только Я.карты. В прошлый раз я адрес диктовала оператору (с объяснением, как ехать), в этом году потратила час на "покупки", а потом уперлась в "не можем найти адрес, доставка недоступна" и ушла
- в моем случае курьер подвозит не до двери, а просто до ворот дома, забираешь у его машины и дальше несёшь сам(а)
- доставка зачастую нужна сегодня или в крайнем случае завтра, а у них раски доставки какие-то неудобные, насколько я помню

1
Ответить