«Лучше чмокнуть тёщу в щёчку, чем мараться о просрочку»: реклама службы доставки «Перекрёстка»

Сеть супермаркетов прорекламировала свои услуги и пошутила над курьерами «Яндекс.Еды» в ролике.

129129
Комментарий удалён модератором

А что будет по-другому? Использую доставку Перекрестка с весны прошлого года, просто интересно. :-)

4
Ответить

Заказывала их доставку прошлым летом ещё.
Плюсы:
- никуда не нужно идти
- ассортимент в принципе знакомый, никаких сюрпризов или просрочки не будет
- интернет-магазин довольно удобный

Минусы:
- минимальная сумма заказа - если брать овощи, то на эту сумму их много и проверять при курьере неудобно
- нельзя адрес вбить вручную, только тот, что есть у них в базе - я живу в частном доме и мой адрес видят только Я.карты. В прошлый раз я адрес диктовала оператору (с объяснением, как ехать), в этом году потратила час на "покупки", а потом уперлась в "не можем найти адрес, доставка недоступна" и ушла
- в моем случае курьер подвозит не до двери, а просто до ворот дома, забираешь у его машины и дальше несёшь сам(а)
- доставка зачастую нужна сегодня или в крайнем случае завтра, а у них раски доставки какие-то неудобные, насколько я помню

1
Ответить