По сути это спор двух концепций: экспериментальной и консервативной. Одна утверждает, что можно попробовать метод инкрементальных улучшений, и если этот подход сработает, можно закрепить и развить успех. Другая говорит, что и так в общем-то все в порядке, просто надо еще больше людей привлекать на сайт. А главная идея в концепции Б, что все изменения хороши, если они реализованы в рамках общей коммуникационной стратегии, а не рождены спонтанно.
На основе своего личного опыта могу утверждать что обе стороны вообще не о том думают. Доверие клиента - это не категория в чем одет исполнитель. Купить пиджак и галстук сейчас может каждый, а вот залезть в душу клиенту может тот, кто реально его понимает. Я обожаю спамеров и мошенников(но не одобряю их деятельности), поскольку они как никто другой преуспели в такой штуке, как втираться в доверие. У них многому можно учиться.
Не нужно рассказывать про себя, люди не любят слушать про других, люди любят слушать/рассказывать про себя. Не даром всякие астрологические прогнозы и прочая комплиментарная фигня не теряют своей популярности. Расскажите людям о их проблемах, о тех, кто смог решить эти проблемы и как изменилась его жизнь. Все элементарно, не надо ничего придумывать. Просто начните с изучения портрета своего клиента, кто он, сколько ему лет, где он живет, откуда у него деньги, что он жрет на завтрак обед и ужин и т.д. Чем больше мы знаем о своем клиенте, тем проще им манипулировать, в том числе и склонять к сделке.
Я, конечно, не добился в этом больших высот, но на текущий момент имею уже с десяток предоплаченных заказов от клиентов, которые не спешат пользоваться услугой. Это при том, что коллеги постоянно жалуются на то, что их то и дело кидают ))))
О каком сайте идёт речь? Об этом https://ubervoditel.ru/ ?
Работа в юбер и услуга "стоимость которой от миллиона рублей"? Как-то не вяжется.
Довольно сложно писать конкретные решения для столь абстрактного описания. Расскажите хотя бы о ЦА, рынке (товары/услуги) - это поможет значительно сузить круг вариантов решения проблемы.
Рынок -- P2P-услуга, которая позволяет нашему клиенту зарабатывать на вложениях. При этом сумма вложений от 1 млн руб., то есть если говорить о ЦА -- это люди, располагающие такими средствами или готовые взять кредит.
А какой сайт, можно увидеть примеры контент маркетинга, могу дать рекомендации, но вводных мало.
Написал вам в фейсбук. Но обсуждение хотел бы продолжить здесь с более абстрактных позиций.