Кейс: в два раза увеличили заказы по натяжным потолкам в Москве с помощью контекстной рекламы

В Москве тысяча компаний по натяжным потолкам: от частных мастеров до федеральных компаний, но в контекстной рекламе всего десять мест, которые выкупают 80% трафика, а остальные собирают «крошки». Что отличает успешные компании? Это отнюдь не случайность и не «секреты бизнес-молодости», мы расскажем своё видение на примере реального кейса.

7676 показов
11K11K открытий

Что отличает успешную компания от неуспешной, успешная более настойчиво пытается показать, что она успешная ))) Процессы как у всех. Делать посадочные, которые максимально релевантны запросам - не ноу-хау. Лендинг под ночной траф какой-то оксюморон. А вообще мерятся лидами гиблое дело, если не сообщать о том, как эти лиды конвертятся в договора, тем более, если считать лидом просто заявку на просчет "моего" потолка. Можно в 4 раза увеличить количество лидов и в 2 раза уменьшить количество договоров - противоречий никаких ;-)

Ответить

Никаких волшебных рецептов, в этом весь секрет )
По лидам согласен, но если усложнять, то чаще рост лидов сопровождается ростом и других показателей.

Ответить