Готовы к монополии на рекламном рынке? Как новый закон о маркировке рекламы повлияет на рынок и причём тут госкапитализм

Кажется, новый закон о маркировке интернет-рекламы именно к монополии нас и ведет. Разбираем, что это за закон такой, как он повлияет на рекламный рынок и какую нездоровую тенденцию он создаёт.

4747 показов
2.4K2.4K открытий

Допустим, есть факты, когда какие-то веселые ребята обходят модерацию (только сегодня видел объявление в телеге о том, что могут) и размещают всяческое, не очень приятное или с нарушениями закона.
Вот сейчас надо будет сдать всю инфу о том, кто, кого, каким образом отрекламировал как следует.
Вопрос не в том, что ради людей, скорее для того, чтобы другие нормативные акты получали инструменты для выполнения своих функций и задач.

Мы же все знаем, за что нельзяграм сделали таковым. И все знаем, что специальнообученные ребята проталкивали самизнаетечто. Вот теперь это сделать будет сложнее.

Да, всем остальным тоже будет не просто, но разберемся же?

Для меня общий фон этой статьи "все пропало, потому что они опять что-то придумали". Ну типа да, чуть вяло разбавлено аргументами, но в целом?

Ответить

Вы же понимаете что закон абсолютно бредовый?

Я понял вашу мысль о том что закон поможет бороться со всякими непонятными мутными типами с фейковыми казино, ставками и прочее. С одной стороны прекрасно. Но с другой!

Вы представляете какой это бред попытаться собрать всю! ПОВТОРЮСЬ! ВСЮ МАТЬ ЕГО РЕКЛАМУ! С сайтов которые просто в SEO выдаче. Отовсюду. Из любого занюханого уголка рунета.

При это слив всех данных хер пойми кому. Личные данные и данные о рекламе, где она размещалась, сколько стоила. Это информация стоит немалых денег сама по себе.

Люди его писавшие просто нихера не понимают как всё работает.

Вот взять например партнерский маркетинг. Я допустим рекламирую какой-то товар, мне за продажу платят 50%.

Но с новым законом я обязан слить в реестр все данные о моих кампаниях. И доступ к этим данным будет иметь конечный рекламодатель, чей товар я рекламирую. Он тупо копирует мои кампании и шлет меня к чертям, снимая все сливки.

Это что мать его такое? А? Это убийство всей отрасли. Просто.

Мало того попытки излишней централизации сами по себе дурно пахнут, убивая в себе предпринимательский движ. Это выкидыши комипид*ров решили вернуть ОБЛСПИЧПРОМЫ в новом цифровом формате. ГЛАВРЕКЛАМА.

upd: Нормальные законы отвечают на потребности в обществе. А не насаждаются сверху. Я даю руку и ногу на отсечение, что ни у одного участника рекламного рынка даже в самом изощренном ночном кошмаре не было мысли о чертовом реестре рекламы!

На самом деле это просто оргазм холеного чинуши помещенного на бумажках и якобы контроле.

Ответить

Так некоторые люди и на улицу выходят что бы закладки раскладывать, давайте теперь по заявке на улицу выходить?))

Ответить