Как построить честную партнерку в стиле байкеров: история BetBoom Partners

Как построить честную партнерку в стиле байкеров: история BetBoom Partners

Привет, на связи Петр Кипа, директор по маркетингу BetBoom. Мы легальная букмекерская компания, работающая как в онлайне, так и в офлайне, поэтому бренд регулярно сталкивается с большим количеством конкурентов (более 20 букмекеров на территории РФ) и ограничений как со стороны законодательства, так и со стороны площадок.

Каналы привлечения для онлайн-беттинга

Букмекеры в России ограничены в способах привлечения пользователей, поэтому основным источником лидов остается digital: Influence-маркетинг, медийные размещения, SMM и т.д

Как построить честную партнерку в стиле байкеров: история BetBoom Partners

В 2022 году BetBoom попробовал для себя новое направление — affiliate-маркетинг, в котором уже добился первых успехов.

Что такое affiliate?

Affiliate-маркетинг или партнерский маркетинг — способ привлечения клиентов с оплатой за каждый лид. Есть разные модели оплаты:

  • CPA — фиксированное вознаграждение за каждого потребителя, совершившего какое-либо активное действие (продажа, привлечение игрока, выдача кредита), осуществленное благодаря усилиям affiliate-партнера.
  • Revenue Share — вознаграждение, составляющее процент от дохода рекламодателя.
  • Hybrid – смешанная модель: CPA + Revenue Share.

В чем особенность affiliate-маркетинга?

Affiliate — это работа обоих партнеров по достижению общей цели, это значит, что вы оба заинтересованы в привлечении клиентов, поскольку ваш доход будет зависеть от трафика.

Кому подходит такой вид сотрудничества?

<b>Affiliate-маркетинг</b> подходит для бизнеса, который уже точно знает за какое действие потенциального клиента он готов платить. У каждого они свои – так букмекерская компания готова платить за депозиты новых игроков, банки и МФО – за открытые карты и т.д
Affiliate-маркетинг подходит для бизнеса, который уже точно знает за какое действие потенциального клиента он готов платить. У каждого они свои – так букмекерская компания готова платить за депозиты новых игроков, банки и МФО – за открытые карты и т.д

Как внедрить affiliate в свой бизнес?

<p>На выбор есть два пути: разработать оффер для потенциальных вебмастеров/арбитражников и работать через CPA-сетку, или же сделать собственную партнерскую программу, заняться поиском вебов и курировать их действия на протяжении всего сотрудничества. </p>

На выбор есть два пути: разработать оффер для потенциальных вебмастеров/арбитражников и работать через CPA-сетку, или же сделать собственную партнерскую программу, заняться поиском вебов и курировать их действия на протяжении всего сотрудничества.

CPA-сетки

По первому пути работают компании, которые только начинают свой путь в affiliate-маркетинге. Этот способ имеет три веских преимущества: дешево, быстро, без привлечения дополнительных специалистов, а это значит, что легко можно протестировать гипотезу эффективности affiliate-маркетинга конкретно в вашем бизнесе.
По первому пути работают компании, которые только начинают свой путь в affiliate-маркетинге. Этот способ имеет три веских преимущества: дешево, быстро, без привлечения дополнительных специалистов, а это значит, что легко можно протестировать гипотезу эффективности affiliate-маркетинга конкретно в вашем бизнесе.

Собственная партнерка

Этот способ открывает доступ ко всем необходимым для вас метрикам и ресурсам, но требует разработку или покупку платформы-движка для работы с affiliate-трафиком, найм сотрудников с опытом работы в партнерских программах, аналитиков и риск-менеджеров. Этот путь больше подходит для крупных компаний, которые готовы вкладываться в каналы продвижения. Причем этот вариант не отменяет работу с сра-сетями, он просто дает дополнительную возможность работать с вебмастерами и арбитражниками трафика напрямую.

<p>BetBoom, кстати, работает по этому способу, но так было не всегда. Год назад BetBoom начинал работу через CPA-сетки, но почти сразу компания поняла, что для масштабирования этого, безусловно, эффективного канала привлечения трафика необходимо создать свой отдел партнерского маркетинга. Так был создан отдел, а в дальнейшем и запущен отдельный суббренд BetBoom Partners.</p>

BetBoom, кстати, работает по этому способу, но так было не всегда. Год назад BetBoom начинал работу через CPA-сетки, но почти сразу компания поняла, что для масштабирования этого, безусловно, эффективного канала привлечения трафика необходимо создать свой отдел партнерского маркетинга. Так был создан отдел, а в дальнейшем и запущен отдельный суббренд BetBoom Partners.

BetBoom Partners

Проведя анализ рынка и ближайших конкурентов мы начали задумываться над тем, как мы могли бы отстроиться от них и выделяться на рынке affiliate-маркетинга, ведь большинство партнерок в беттинге/гэмблинге пропагандируют “успешный успех”, схожий с инфоцыганством.

<p>Для разработки концепции BetBoom Partners мы взяли идею мотоклуба, которому присуще братство, взаимовыручка, честность и открытость, именно те качества, которых мы придерживаемся сами в работе с нашими affiliate-партнерами. Кстати, источником вдохновения бренда стали наши сотрудники, т.к большинство из них сами мотоциклисты. </p>

Для разработки концепции BetBoom Partners мы взяли идею мотоклуба, которому присуще братство, взаимовыручка, честность и открытость, именно те качества, которых мы придерживаемся сами в работе с нашими affiliate-партнерами. Кстати, источником вдохновения бренда стали наши сотрудники, т.к большинство из них сами мотоциклисты.

<i>УТП BetBoom Partners</i>
УТП BetBoom Partners

Разработали концепцию, собрали отдел, занимающийся исключительно affiliate-маркетингом: ребята предоставляют крутой сервис партнерам, участвуют в развитии бренда и продвигают BetBoom Partners на профильных конференциях и мероприятиях.

BetBoom провел большую работу по разработке философии, фирменного стиля и дизайна своего суббренда. Это полноценный бренд с детальной проработкой, чтобы создать среди партнеров атмосферу причастности к закрытому кругу друзей, как в мотоциклетных/байкерских клубах.

Как построить честную партнерку в стиле байкеров: история BetBoom Partners

Что предлагает BetBoom своим партнерам?

Базовый оффер BetBoom 4000₽ за нового игрока, накопившего 400 рублей депозитов, причем BetBoom не ограничивает по времени накопление этой суммы. В дальнейшем при работе с вебмастером BetBoom смотрит на предполагаемый срок окупаемости его трафика и поднимает ему ставку, если его трафик качественный.

Насколько результативен affiliate-маркетинг?

В первом полугодии 2022 года 24% выручки с платных digital-каналов трафика в BetBoom приходится на affiliate-маркетинг.
В первом полугодии 2022 года 24% выручки с платных digital-каналов трафика в BetBoom приходится на affiliate-маркетинг.

Вот так у нас вырос суббренд BetBoom Partners. Есть ли парнёрская программа у вашего бизнеса? Поделитесь своим опытом в комментариях!

20
16 комментариев

в стиле байрактаровПоказалось...

4
Ответить

ох уж эти англицизмы)

Ответить

ахзахахахха

Ответить

не представляю как букмекерская контора может быть честной, вообще нет доверия, это такая же лотерея

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Интересно получилось, вы расписали разницу в подходах и философию, но как именно вы создали этот отдельный бренд и с какими сложностями столкнулись - нет.
Было бы интересно, если бы раскрыли эту тему.

2
Ответить

Сделаем продолжение материала)

1
Ответить