Советы по ведению Telegram-канала мероприятия
1. Представьте себя на месте участника мероприятия и заранее задайте все вопросы организатору. Мессенджеры предполагают коммуникацию в режиме реального времени, поэтому задающий вопрос ожидает, что вы ответите на него сразу. А если вы заблаговременно оформите раздел FAQ на сайте и в соцсетях, то консультации будут еще быстрее – вы сможете просто дать ссылку.
2. Старайтесь быть онлайн 24/7, назначьте дежурных на канале. Эффект постоянного присутствия повышает доверие участников и позволяет своевременно отрабатывать возможный негатив. В выходные и праздники у пользователей тоже возникают вопросы, не забывайте проверять сообщения и в эти дни.
3. Поддерживайте постоянную связь с организаторами. Если у участника чата возникнет вопрос, на который у вас не будет готового ответа, вы не имеете права ничего выдумывать. Но если вопрос долго остается неотвеченным, это плохо влияет на имидж организаторов.
4. Отвечая на вопросы, представьтесь. Участники должны понимать, кто администраторы чата, чтобы понимать, можно ли доверять сообщаемой информации.
5. Вся важная информация, которая необходима участнику, должна быть в закрепленной записи вверху чата. Это избавит вас от постоянных повторений.
Пожалуйста, не выводите в ленту такой огромный кусок текста — это выглядит громоздко. И картинку со щукой тоже не стоит упорно в неё выводить, мы всё равно её уберём.
Телеграмм же запретили, вроде?
Телеграм начали блокировать в апреле, а конкурс с октября по март проходил
Комментарий недоступен
Не знаю, у меня работает
Догонять поезд - рискованное занятие. Лучше заранее готовиться.
Нас позвали продвигать мероприятие, когда поезд уже тронулся) Иногда приходится рисковать ради интересного проекта