За что Facebook блокирует вашу рекламу и как этого избежать (легальный способ продолжить работу с Fb)

Всем привет! Меня зовут Влад и я работаю с рекламой в Facebook уже несколько лет. В своей первой статье в этом блоге я рассказал о легальном способе запуска рекламы в Facebook (да-да, это возможно). Я получил от вас большой фидбек в сообщениях и понял, что тема довольно актуальна сейчас, даже больше, чем я думал.

В этой статье я хочу глубже погрузиться в тему рекламы на Facebook, а именно, рассказать, какие офферы можно “отбелить” и как это сделать.

Поясню: к некоторым товарам и услугам Facebook относится однозначно – либо запрещает, либо разрешает их продвижение на своей площадке. Но существуют так называемые “серые” офферы. Их можно рекламировать при определенных условиях, соблюдая некоторые правила. Иногда приходится проявлять креативность и изворачиваться, чтобы “отбелить” оффер и получить заветный аппрув от модерации.

Как раз о том, как это сделать, и пойдет сегодня речь.

Итак, какие товары и услуги находятся в “серой зоне” Фейсбука (разрешены с правками) и как их отбелить

1. Инфобизнес (по инвестициям / как стать кем-то)

Инфобизнес по инвестициям: здесь обязательно убираем все обещания дохода, слова с составной частью “крипто”, а также сами названия криптовалют. Вместо этого, заверните подачу под личный опыт. Например, вместо “с моей криптосистемой вы будете зарабатывать от 100 долларов в день” нужно написать “с помощью этой системы я зарабатываю 100 долларов в день” .

Инфобизнес, как кем-то стать: тоже убираем обещания дохода, хотя среднюю зарплату указывать можно. Рассказываем, чему именно мы учим, как это может пригодиться, почему новая профессия полезна и востребована.

2. Эзотерика

Эзотерика разрешена только в формате обучения. В других форматах она проходит как мошенничество и введение в заблуждение.

Например, если вы хотите рекламировать астрологию, то вам нужна такая подача: “я расскажу, как работать с астрологией. На моих курсах мы с вами разберем натальные карты бывших и выясним, что с ними не так”.

3. Косметология

Здесь действует строгий запрет на все процедуры с хирургическим вмешательством (подтяжки, увеличение груди /ягодиц). Убираем сравнения (до / после) и прямые обещания. Вместо “исправим все за 3 недели”, пишем “длительность курса 3 недели”. Клиника должна быть официальной, обладать лицензией и легко находиться в поисковых системах.

4. МФО (микрофинансовые организации)

Убираем все упоминания о микрофинансах (микрокредиты, микрозаймы, займы до зарплаты, быстрые деньги и тому подобное). Пишем, что это просто финансовая организация или займы. Можно добавить сроки и минимальную сумму (от 91 дня, от 250-300$).

5. Медицина (поликлиники,стоматология)

То же, что и с косметологией, но помимо до / после запрещен любой шок-контент. Например, в стоматологии – страшные черные зубы, кариес и т.д. Также исключите видео и картинки с кровью, операциями и любыми хирургическими вмешательствами.

6. Клиники реабилитации (на США нужна лицензия)

Нельзя гарантировать 100% результат и давать какие-либо обещания. Также запрещено показывать алкоголь, наркотики, сам процесс употребления и приспособления для употребления. Стоит избегать слишком мрачного, пугающего посыла, все должно быть нейтрально.

7. Работа за рубежом

История аналогична реабилитационным клиникам – нельзя гарантировать трудоустройство и обещать точную зарплату. Если вакансии рекламируются напрямую, то нужно выставить особую категорию. Также не таргетируйте по полу и возрасту (Facebook считает это дискриминацией).

8. Похудение

Похудение можно продвигать только в формате тренировок и планов питания (рационы с калорийностью), без до/после, без обещаний сбросить вес, точных цифр – “вы скинете 10 килограмм за неделю”. Строго запрещена реклама любых таблеток и БАДов для потери веса.

Похудение можно завернуть в личный опыт, а также продвигать разные типы диет и упражнений (кето-диета, низкоуглеводный рацион, интервальная система питания).

Убираем формулировки с прямым обращением и все, что прямо или косвенно может задеть личные характеристики. Например, “хотите похудеть к лету?”, “не устраивает отражение в зеркале?” – 100% реджект.

Вас также забанят, если в рекламе увидят негатив, направленный на отношение к себе и своему телу. Вместо “лишних” килограммов / сантиметров, лучше использовать “нежелательные”.

9. Йога

Здесь все неоднозначно: к йоге, как к практике, ни у кого вопросов не возникнет. А вот если вы обещаете сбросить вес или вылечить искривление позвоночника – ждите реджект. Для йоги актуальны все те же правила, что и для похудения (смотрим пункт выше).

Конечно, есть еще множество нюансов и подводных камней, но об основных и самых главных способах отбелить офферы я рассказал. Думаю, здесь важно сказать и о сложностях, с которыми вы можете столкнуться при самостоятельном запуске рекламы в Фейсбуке.

Первое – это постоянное изменение алгоритмов. Если вы не будете следить за этим, то рискуете улететь в бан. Все труды, в этом случае, пойдут насмарку.

Второе – трудности в поиске соц. профилей, прогревании аккаунтов, в поиске и покупке иностранных симок и т.д. В случае блокировки, вам придется заново проходить все эти круги Данте (и с нуля выходить на нормальные лимиты по спенду).

Третье – сложности в пополнении аккаунтов и поиск зарубежных карт. Но вишенка на всем этом торте – блокировка всех аккаунтов, привязанных к одной карте. То есть, если заблокируют один акк, то остальные также станут неактивными.

Поэтому я советую работать через агентские аккаунты. Если вы не готовы проходить через все прелести поиска расходников и блокировок, тратить деньги, время и нервы – то это самый лучший вариант.

При аренде агентского акка, вам будут доступны дополнительные ГЕО, поддержка support-команды, мгновенная замена профиля при блокировке (на прогретый и рабочий), фидбек по креативам и самому офферу (проверка по соответствию свежим правилам площадки).

И, что важно, у агентств есть прямая связь с представителями площадок. То есть, ребята всегда могут обратиться с любым вопросом к площадке напрямую, и получить фидбек. Это не все преимущества, но первое, о чем можно было рассказать.

Если вы ищите проверенные агентства, соц. профили или расходники (иностранные карты, симки) – можете смело писать мне в телеграм, посоветую оптимальные варианты.

На этом все, надеюсь, моя статья поможет вам избежать блокировок и успешно запустить свою рекламу :)

В следующей статье я сделаю подробный разбор по каждой вертикали на конкретных кейсах. Расскажу, с какими кейсами у меня возникли сложности и как получилось с ними справиться.

Также, вы можете написать мне о своих неудачных кейсах и проблемах с запуском и я разберу все на ваших примерах, расскажу, что нужно делать в таких ситуациях :)

Пишите – мой тг

44
6 комментариев

Было дело - размещал на фб видеорекламу небольших станков. На видео был конвейер, по нему движется различная продукция. Ни чужих логотипов, ни людей в кадре не было. Около года все было ок. ЦА была небольшая, поэтому и бюджеты смешные. Вдруг фб блокирует мой рекламный акк. Отправляю жалобу, в ответ: мы всё проверили - вы нарушаете правила сообщества. Первые пару месяцев писал в различные формы, просил объяснить, что именно я сделал не так. Я забил. Заходил раз в 3 месяца по кнопке "продвигать публикацию" видел там "ваш рекламный аккаунт заблокирован, нажмите сюда, если хотите узнать за что. Нажимал - там пустая страница или неработающая форма отправки.
Пытался с нуля зарегаться в фб и завести новый рекламный аккаунт, но его сразу заблочили.
Спустя полтора года примерно аккаунт внезапно разблокировался и работал около года ещё до февраля.
Так и не понял, что это было.

2
Ответить

Да, так бывает. К сожалению поддержка фб, особенно русская, общается настолько отвратительно! Обычно такое происходит в момент обновления алгоритмов, когда банятся все аккаунты без разбора. Но чтобы не разблокировали, это новость для меня) Но нужно смотреть, действительно ли не было нарушений!

1
Ответить

Владислав, здравствуйте!
А что делать со следующей проблемой:
Продвигала ранее посты в инст, все было ок, но сегодня при попытке продвижения всплыло окно: Multi-destination ads with WhatsApp not
available right now: Uncheck WhatsApp or
remove locations in Europe to continue.
И невозможно запустить рекламу. Что скажете на этот счёт и как с этим бороться?🙏🏻

1
Ответить

Добрый день. Ошибка связана с гео аккаунта и запретом трафика на цель сообщения по европе. Нужен новый аккаунт, другого гео, на котором разрешена цель сообщения. Или использовать ленд и лить трафик через прокладку.

Ответить

Здравствуйте , полезная информация , как напоминалочка о том что не нужно забывать кода создаешь рекламу ))

Ответить