Как мы выстраивали маркетинг небанковских сервисов

Хочу поделиться опытом дистрибуции небанковских сервисов в «Сбербанке». Надеюсь, это поможет избежать моих ошибок и позволит увеличить проникновение b2b-SaaS-продуктов в клиентскую базу.

8383 показа
5.6K5.6K открытий

Осталось все это великолепие каким то образом запихнуть в мобильное приложение.

Ответить

Александр, для развития околобанковских сервисов мы выбрали партнерскую модель. Мыне создаем сервис с нуля, вместо этого мы адаптируем готовое работающее решение от лучших игроков fintech рынка: Мое Дело, Мой Склад, Яндекс.Деньги, Эвотор, Seeneco, Seldon и многие другие замечательные провайдеры b2b SaaS решений создали специальные версии своих продуктов и предоставляют решение клиентам Банка. К сожалению, на рынке пока мало b2b продуктов под мобильные девайсы. Как только на рынке появятся такие решения, мы сразу их добавим :)

Ответить