1. Зачастую ЛПРу нужно просто показать своему руководству или другим коллегам, что он молодец — проактивен и креативен, выдавая наши мысли за свои. Но покупает он в итоге стандартные продукты и механики, которые работали и раньше, пойдёт протоптанной тропой лишь с небольшими изменениями (например, купит не просто интеграции у блогеров, а квест).
2. Вопросы «предложите мне что-то вау, сложный маркетинг, креативные концепции» обоснованы тем, что человек насмотрелся, начитался, наобщался с умными маркетологами и хочет вот так. При этом у него неработающий сайт хрен знает какого года и нет сформированного нормального продукта.
«Мы не пытаемся втюхать вам побольше и подороже, мы хотим результативности и эффективности для вас.»
Эээ, кхм, скажите пожалуйста, а как ещё воспринимать агентские рейты по 2000 руб / час, когда на твою задачу сажают джуниоров?
Вы, пожалуйста, расскажите про результат, который они дали. Если он плохой, тогда можно и на джуниоров пенять.
Так это рейт не конкретного специалиста, а агентства в целом, которое в том числе отвечает за риски. Можно на фрилансе нанять с оплатой за часы "не-джуниора" по его собственному мнению
Так а если задача решена, то в чем вопрос?
Так, я думаю, большинство агентств ответят.
Как типичный рашен бизнес, очевидно же.
Так лучше
Вот читаешь, вроде б2б, процессы, подсчет часов, скоринг, но фактически все претензии с обеих сторон сугубо личные и субъективные. Какие будут люди, так и договорятся. Скоринг тоже вещь субъективная, вы же не знаете сколько денег у клиента будет через полгода, когда другое агентство (например, мы) возьмем и раскрутим его бизнес) . Вопрос в качестве переговоров двух-трех конкретных людей