В e-commerce сложилось устойчивое мнение, что перекрестное продвижение — это исключительно рассылки, но главный вывод, который мы сделали для себя после тестового запуска — только на e-mail полагаться не стоит. В ближайшее время мы планируем новую интеграцию — с брендами одежды, мебели, бытовой техники и настольных игр, — где задействуем не только электронную почту, но и телеграм-каналы.
Классно, что кто-то оказался достаточно зрелым для того чтобы провести такое и у нас. Помню года три назад это был прям тренд в мировом маркетинге, чуть ли ни найк с адидасом в одной рекламе совместно были. У нас же, как правило, любой конкурент, даже косвенный, это лютый враг и даже при встрече на профильной выставке, ему принято плевать в затылок сразу после чисто технического рукопожатия. =)))
Отношение типа: мою? аудиторию? вот им? да вы что там скурили не то в своем агентстве?!!!
Зарабатывать вместе наш рынок не хочет учиться. Здорово что кто-то меняется и есть те, кто это двигает.
полностью согласен, только огорчает, что процент который готов вводить нововведения очень маленький и наш рынок сильно отстает от мирового
Интересно, не было претензий у участников типа "я с ними в одном кросс-промо не сяду"?
Марина, спасибо за вопрос) Раньше таких претензий не возникало. Если она вдруг возникает мы стараемся разобраться в причине и подобрать партнеров, которым будет комфортно "плыть в одной лодке")
Горизонтальные видео? Серьёзно? ))
если вы про устройства, с которых смотрят рассылку, то мы проверяли наши гифки и на ПК и на мобилке - и там и там считывается информация хорошо
Не открывается чек-лис(