SF.RU

+148
с 2020

Агентство комплексного интернет-маркетинга и консалтинга. Выстраиваем процесс привлечения клиентов в онлайн и делимся опытом.

33 подписчика
29 подписок
Как настроить рекламу, чтобы за 4 месяца увеличить доход интернет-магазина в 2,5 раза

Кейс агентства SF.RU и производителя мебели «Любимый дом»

Как настроить рекламу, чтобы за 4 месяца увеличить доход интернет-магазина в 2,5 раза
Пересобрали аккаунт fashion-бренда в Директе и на треть увеличили долю конверсий в заказ

Кейс агентства SF.RU и магазина брендовой одежды для современных девушек YOU WANNA

Пересобрали аккаунт fashion-бренда в Директе и на треть увеличили долю конверсий в заказ
Лид-формы для мебельного бизнеса: как добывать заявки и не сойти с ума в процессе

Кейс агентства SF.RU и мебельной компании «Шатура» про то, как с помощью инструментов ВК в 3,5 раза увеличить конверсию в заказ + рекомендации тем, кто хочет сделать то же самое самостоятельно.

Лид-формы для мебельного бизнеса: как добывать заявки и не сойти с ума в процессе
Развитие брендов через работу с маркетплейсами и инфлюенсерами: эффективные инструменты и тренды

Как привлечь новый трафик и можно ли вырастить бренд с помощью рекламы на маркетплейсах? Реально ли переключить внимание покупателя с привычной ему площадки на собственный интернет-магазин? Насколько велика роль инфлюенсеров и селебрити в продвижении?

Развитие брендов через работу с маркетплейсами и инфлюенсерами: эффективные инструменты и тренды
Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет

SEO-продвижение внутри маркетплейсов может выглядеть более простым, чем в традиционных поисковых системах. Много картинок, обилие ключевых слов — и успех, казалось бы, обеспечен. Однако у каждой крупной ecom-платформы свои правила и алгоритмы. Как маркетплейсы ранжируют товары, и как формировать экономику SEO?

Фото: Dragen Zigic / Freepik.
Витрина на маркетплейсах: как показать товар лицом, используя популярные площадки

Для создания эффективной витрины на маркетплейсе только красивых фото и подробной информации о товаре недостаточно. Продавцу понадобится стратегическое понимание психологии потребителей и динамики электронной коммерции.

<i>Фото: <a href="https://www.freepik.com/free-photo/high-angle-clothes-bed-fast-fashion-concept_32334821.htm#query=%D0%92%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B5&amp;position=32&amp;from_view=search&amp;track=ais&amp;uuid=5059d44b-32c0-4c88-a797-0f0c6b99402d" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Freepik</a>.</i>
Инхаус, аутсорс, аутстаф: как бизнесу создать эффективную маркетинговую команду

Часто бизнес встает перед дилеммой: делать ставку на собственную команду по маркетингу или сотрудничать с агентством? Кажется, инхаус-команды легче контролировать, они более лояльны и вовлечены, но найти, обучить, адаптировать и удержать человека порой не так просто. Работать только с агентством — тоже крайность.

<i>Фото: <a href="https://www.freepik.com/free-photo/top-view-coworkers-team-working-office_12753078.htm#query=marketing%20team&amp;position=10&amp;from_view=search&amp;track=ais&amp;uuid=03621765-7fdf-4d3e-b80b-9a139df3b984" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Freepik</a>.</i>
Что делать бренду, чтобы заработать на маркетплейсе

Бренды меняют своё отношение к маркетплейсам. Ещё два года назад их не воспринимали всерьёз, а сегодня ищут волшебные таблетки, чтобы превратить Wildberries и другие площадки в каналы, генерирующие прибыль. Head of retail & e-commerce SF.RU Юлия Новикова на конференции Fashion Dive 2023 рассказала, как это правильно сделать.

Что делать бренду, чтобы заработать на маркетплейсе
11
Почему в 2023 году нужно продвигать бизнес через ритейл-медиа и причём тут маркетплейсы

Ритейл-медиа — новый чёрный для маркетинга во всём мире. В этой статье расскажем о возможностях набирающего популярность канала продвижения, рассмотрим рекламные инструменты, которые предлагают маркетплейсы, и на реальном примере разберём, как они работают.

Почему в 2023 году нужно продвигать бизнес через ритейл-медиа и причём тут маркетплейсы
22
5 тысяч переходов по рекламе, 31 лид и 7 продаж за месяц, не покидая ВКонтакте: кейс SF.RU и Stool Group
5 тысяч переходов по рекламе, 31 лид и 7 продаж за месяц, не покидая ВКонтакте: кейс SF.RU и Stool Group
1111
Как работать с контекстной рекламой без Google Ads и увеличить лиды в 10 раз: кейс SF.RU и «PRO-Бизнес»

4 марта 2022 года Google приостановил продажу рекламы в России. На тот момент у нашего клиента, фирмы «PRO-Бизнес.ру», это был единственный эффективный канал привлечения трафика. Чтобы не снижать обороты и не потерять покупателей, предстояло в очень короткие сроки «возродить» аккаунт в Яндекс.Директ, оставленный больше года назад. Для этого мы реши…

Как работать с контекстной рекламой без Google Ads и увеличить лиды в 10 раз: кейс SF.RU и «PRO-Бизнес»
1313
Первые 100 продаж на Wildberries: как производителю мебели подружиться с маркетплейсом. Кейс SF.RU и фабрики «Стиль»

В разгар пандемии маркетплейсы стали настоящим клондайком. Это подтверждает, в том числе недавнее исследование SF.RU. Потребители оценили скорость доставки, удобство покупок и практически неограниченный ассортимент товаров, а владельцы и продавцы — объемы выручки, которые исчисляются миллиардами и триллионами рублей. Растущую популярность торговых…

Первые 100 продаж на Wildberries: как производителю мебели подружиться с маркетплейсом. Кейс SF.RU и фабрики «Стиль»
1313