Кейс агентства SF.RU и мебельной компании «Шатура» про то, как с помощью инструментов ВК в 3,5 раза увеличить конверсию в заказ + рекомендации тем, кто хочет сделать то же самое самостоятельно.
Как привлечь новый трафик и можно ли вырастить бренд с помощью рекламы на маркетплейсах? Реально ли переключить внимание покупателя с привычной ему площадки на собственный интернет-магазин? Насколько велика роль инфлюенсеров и селебрити в продвижении?
SEO-продвижение внутри маркетплейсов может выглядеть более простым, чем в традиционных поисковых системах. Много картинок, обилие ключевых слов — и успех, казалось бы, обеспечен. Однако у каждой крупной ecom-платформы свои правила и алгоритмы. Как маркетплейсы ранжируют товары, и как формировать экономику SEO?
Для создания эффективной витрины на маркетплейсе только красивых фото и подробной информации о товаре недостаточно. Продавцу понадобится стратегическое понимание психологии потребителей и динамики электронной коммерции.
Часто бизнес встает перед дилеммой: делать ставку на собственную команду по маркетингу или сотрудничать с агентством? Кажется, инхаус-команды легче контролировать, они более лояльны и вовлечены, но найти, обучить, адаптировать и удержать человека порой не так просто. Работать только с агентством — тоже крайность.
Бренды меняют своё отношение к маркетплейсам. Ещё два года назад их не воспринимали всерьёз, а сегодня ищут волшебные таблетки, чтобы превратить Wildberries и другие площадки в каналы, генерирующие прибыль. Head of retail & e-commerce SF.RU Юлия Новикова на конференции Fashion Dive 2023 рассказала, как это правильно сделать.
Ритейл-медиа — новый чёрный для маркетинга во всём мире. В этой статье расскажем о возможностях набирающего популярность канала продвижения, рассмотрим рекламные инструменты, которые предлагают маркетплейсы, и на реальном примере разберём, как они работают.
4 марта 2022 года Google приостановил продажу рекламы в России. На тот момент у нашего клиента, фирмы «PRO-Бизнес.ру», это был единственный эффективный канал привлечения трафика. Чтобы не снижать обороты и не потерять покупателей, предстояло в очень короткие сроки «возродить» аккаунт в Яндекс.Директ, оставленный больше года назад. Для этого мы реши…
В разгар пандемии маркетплейсы стали настоящим клондайком. Это подтверждает, в том числе недавнее исследование SF.RU. Потребители оценили скорость доставки, удобство покупок и практически неограниченный ассортимент товаров, а владельцы и продавцы — объемы выручки, которые исчисляются миллиардами и триллионами рублей. Растущую популярность торговых…