Кейс № 1. TOPTOP
Категория: fashion.
Задача: увеличить месячный оборот от Wildberries и Ozon, сохранить ДРР.
Решение: оптимизировали товарные карточки. На Wildberries много работали с текстами: убрали длинные перечисления и «воду», дополнили описания недостающей информацией, добавили несколько сотен рекомендованных товаров. На Ozon сделали упор на семантику, причем ключевые слова подбирали через внутреннюю аналитику площадок, а не с помощью Вордстата. Добавили платное продвижение с прицелом на внутреннюю аудиторию маркетплейсов.
Результаты: доход на Ozon — неприоритетной площадки для клиента — уже в первый месяц вырос на 95%. Суммарный оборот от двух площадок за полгода вырос на 58% — в два раза больше, чем требовалось. ДРР сохранился на уровне 3%.