После того, как Google Ads ушёл из России все ожидаемо обратили внимание на Яндекс — это привело к росту конкуренции, увеличению бюджетов и, разумеется, рекламных ставок. Об этом мы уже рассказывали в нашем летнем исследовании. Рынок меняется очень быстро, время на ожидание нет, и предсказать, какая конкретно ставка будет для нас эффективной и где проходит верхняя допустимая граница стоимости клика попросту невозможно.
Выбранная нами автостратегия хороша тем, что позволяет задавать максимальную стоимость клика или не задавать её вовсе. Первые две недели после пересборки Директа мы этим пользовались. Без ограничения цены Яндекс самостоятельно определяет подходящую для участия в аукционе ставку. Нашей главной задачей стал контроль за тем, чтобы кампания не упиралась в недельный бюджет, а CPA оставалась в допустимых границах
Комментарий недоступен
Максим, спасибо. Очень приятно)
Всё круто! Спасибо за подробный кейс!
Вот только осталось непонятно:
>В марте 2022 года Cost per Action в Директ вырос почти в 20 раз по сравнению с показателями, которые давал Google Ads.
А в итоге CPA в директе потом на сколько снизился? (По графику размер полосок не похож на разницу в 20 раз). Точно не ошибка?
Константин, спасибо за комментарий)
Цифры перепроверили и действительно нашли ошибку, спасибо за внимательность. В кейсы мы сравниваем CPA в яндекс в марте и CPA в гугл рекламе в феврале. Эти цифры отличаются друг от друга в 10 раз. В конце кейса говорим о том, что при росте трафика смогли вернуть CPA в яндекс к прежним значениям (Яндекса). Дальнейшие задачи, которые стоят перед нами - снижать CPA до уровня, который был в гугл и наращивать объем трафика до уровня, который был в гугл