Механика строилась на том, что в рекламном объявлении мы не продавали «в лоб», а предлагали пользователю помощь с выбором подходящей мебели, исходя из его запросов и доступного бюджета. После клика на объявление потенциальный покупатель попадал в диалог с сообществом Stool Group, где можно было узнать у менеджера всё о товаре: размер, цену, наличие на складе, условия доставки.
После того, как пользователь получал необходимую информацию и решался на покупку, менеджер бронировал или оформлял заказ в CRM. Там же, в диалогах с сообществом, продолжалось дальнейшее общение с клиентом. Менеджер прямо во ВКонтакте сообщал покупателю возможную дату доставки, возможные варианты оплаты, отрабатывал рекламации и так далее.
Исходя из результатов... А может, "Крупные продавцы мебели часто не придают значения показателям вовлечённости в соцсетях, ведь возможности сайта намного шире." не так уж и не правы? Столько мороки и результат на три копейки, плюс куча доп. головной боли, плюс множество недостатков сторонних площадок относительно своей? И есть ли смысл вкладывать деньги и другие ресурсы в площадку, что тебе не принадлежит, которой ты не управляешь, которая даже сама себя не прокормит? Просто чтобы было? Ну так себе аргументация.
Станислав, спасибо за ваш комментарий. В нашем кейсе стояла задача привлечения дополнительных каналов продаж. Сначала мы ее решали с помощью Инстаграм (который ныне запрещен), затем стали решать через ВКонтакте. Здесь мы описали то, как можно сделать продвижение во Вконтакте результативным для тех, кто хочет использовать этот канал. Этот путь, определенно, не для всех.