5 тысяч переходов по рекламе, 31 лид и 7 продаж за месяц, не покидая ВКонтакте: кейс SF.RU и Stool Group
5 тысяч переходов по рекламе, 31 лид и 7 продаж за месяц, не покидая ВКонтакте: кейс SF.RU и Stool Group
1111

Исходя из результатов... А может, "Крупные продавцы мебели часто не придают значения показателям вовлечённости в соцсетях, ведь возможности сайта намного шире." не так уж и не правы? Столько мороки и результат на три копейки, плюс куча доп. головной боли, плюс множество недостатков сторонних площадок относительно своей? И есть ли смысл вкладывать деньги и другие ресурсы в площадку, что тебе не принадлежит, которой ты не управляешь, которая даже сама себя не прокормит? Просто чтобы было? Ну так себе аргументация.

1
Ответить
Автор

Станислав, спасибо за ваш комментарий. В нашем кейсе стояла задача привлечения дополнительных каналов продаж. Сначала мы ее решали с помощью Инстаграм (который ныне запрещен), затем стали решать через ВКонтакте. Здесь мы описали то, как можно сделать продвижение во Вконтакте результативным для тех, кто хочет использовать этот канал. Этот путь, определенно, не для всех.

Ответить