Агентство комплексного интернет-маркетинга и консалтинга. Выстраиваем процесс привлечения клиентов в онлайн и делимся опытом.
Наталья, открыли для вас доступ)
Константин, спасибо за комментарий)
Цифры перепроверили и действительно нашли ошибку, спасибо за внимательность. В кейсы мы сравниваем CPA в яндекс в марте и CPA в гугл рекламе в феврале. Эти цифры отличаются друг от друга в 10 раз. В конце кейса говорим о том, что при росте трафика смогли вернуть CPA в яндекс к прежним значениям (Яндекса). Дальнейшие задачи, которые стоят перед нами - снижать CPA до уровня, который был в гугл и наращивать объем трафика до уровня, который был в гугл
Максим, спасибо. Очень приятно)
надеемся, что это летнее падение и осенью тренд пойдет вверх
конечно, к сожалению, это наша реальность
вы правы, людям действительно тошно от спама и бесполезных соц.опросов. Именно поэтому емейл-маркетологи занимаются тем, что определяют кто их подписчики, что им интересно, какие у них желания, какие проблемы. Ответы на эти вопросы они пишут в емейл-рассылках и анализируют на сколько это именно то, что надо аудитории, через показатели открываемости, переходы. В статье мы говорим как раз о том, что сейчас этой коммуникации нужно уделять отдельное внимание, потому что лояльная аудитория остается с брендом не зависимо от ухода рекламных каналов.
если вы про устройства, с которых смотрят рассылку, то мы проверяли наши гифки и на ПК и на мобилке - и там и там считывается информация хорошо
Марина, спасибо за вопрос) Раньше таких претензий не возникало. Если она вдруг возникает мы стараемся разобраться в причине и подобрать партнеров, которым будет комфортно "плыть в одной лодке")
Денис, здравствуйте! Спасибо за вопрос. Поделиться детальной информацией не можем, есть NDA с проектом. Даже в рамках одной отрасли бюджеты на посевы могут быть разными, все зависит от самого продукта, цели, задач и сроков. Если вас интересует продвижение своего продукта, с удовольствием проконсультируем в удобном для вас канале.
Роман, здравствуйте! Наша первостепенная задача и ответственность заключается именно в продвижении проекта. В кейсе мы постарались подробно написать все этапы работы с инструментом, чтобы дать пользу тем, кто планирует работу с таким каналом как Телеграм. Спасибо за комментарий, мы уже передали ваши наблюдения коллегам.
!
Егор, привет! Спасибо за ваш вопрос.
Отвечаем: Да, но так бывает не всегда. По нашему опыту есть два сценария событий.
Первый: клиент обращается к нам до того, как обратился к разработчикам, получает результат и уходит искать подрядчика. В данном случае результат МП помогает ему грамотно поставить задачу, описать желаемый результат. Работа с бюджетами и возможностями происходит уже непосредственно между разработкой и клиентом.
Второй: разработчики привлекаются на финальной стадии МП, когда уже проведена исследовательская работа, есть наработки по желаемым структурам и элементам, но окончательных требований еще нет. Вот тогда и происходит работа с ограничениями — три стороны (маркетинг, разработка, клиент) вместе принимают решение о целесообразности, возможности внедрения того или иного функционала.
Станислав, спасибо за ваш комментарий. В нашем кейсе стояла задача привлечения дополнительных каналов продаж. Сначала мы ее решали с помощью Инстаграм (который ныне запрещен), затем стали решать через ВКонтакте. Здесь мы описали то, как можно сделать продвижение во Вконтакте результативным для тех, кто хочет использовать этот канал. Этот путь, определенно, не для всех.