Далее сайт продвигается, и тут либо все ок и проекту хочется расти по прибыли еще активнее, либо возникают проблемы с конверсиями. Тогда как правило проект приходит на аудит сайта, чтобы найти узкие места. Аналитик смотрит поведенческие, проходит по воронке продаж. Пишет вердикт: переделать (всё/не всё), учесть пользовательский путь, провести тестирования и другие страшные и дорогие для заказчика вещи. Повторяются рыдания. Однако вопрос доработок встает более остро: если нужна прибыль с сайта, то переделки неизбежны.
А мнение разработчиков учитывается при МП? Возможность программной реализации той или иной фичи в рамках ограниченного бюджета и т.д.
Егор, привет! Спасибо за ваш вопрос.
Отвечаем: Да, но так бывает не всегда. По нашему опыту есть два сценария событий.
Первый: клиент обращается к нам до того, как обратился к разработчикам, получает результат и уходит искать подрядчика. В данном случае результат МП помогает ему грамотно поставить задачу, описать желаемый результат. Работа с бюджетами и возможностями происходит уже непосредственно между разработкой и клиентом.
Второй: разработчики привлекаются на финальной стадии МП, когда уже проведена исследовательская работа, есть наработки по желаемым структурам и элементам, но окончательных требований еще нет. Вот тогда и происходит работа с ограничениями — три стороны (маркетинг, разработка, клиент) вместе принимают решение о целесообразности, возможности внедрения того или иного функционала.