От «Ааа, всё пропало» до «По***, пляшем»: тренды российского мебельного e-com в 2022 году

Лето традиционно — период затишья на мебельном рынке. Это время для того, чтобы подвести первые итоги и скорректировать планы. SF.RU проанализировало тренды, которые сложились в мебельном e-commerce за последние несколько месяцев, и узнали у участников рынка, как они собираются работать дальше в постоянно меняющемся мире.

<i>Источник данных: СберИндекс (<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsberindex.ru%2Fru%2Fdashboards%2Fver-izmenenie-trat-po-kategoriyam&postId=474704" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://sberindex.ru/ru/dashboards/ver-izmenenie-trat-po-kategoriyam</a>)</i>
1919

Всегда казалось что получателям емейл рассылок уже тошно от спама в свой почтовый ящик, так же как и людям у которых до сих пор подключён домашний телефон куда звонят только соц опросы и стоматологии

Ответить
Автор

вы правы, людям действительно тошно от спама и бесполезных соц.опросов. Именно поэтому емейл-маркетологи занимаются тем, что определяют кто их подписчики, что им интересно, какие у них желания, какие проблемы. Ответы на эти вопросы они пишут в емейл-рассылках и анализируют на сколько это именно то, что надо аудитории, через показатели открываемости, переходы. В статье мы говорим как раз о том, что сейчас этой коммуникации нужно уделять отдельное внимание, потому что лояльная аудитория остается с брендом не зависимо от ухода рекламных каналов.

1
Ответить