Лето традиционно — период затишья на мебельном рынке. Это время для того, чтобы подвести первые итоги и скорректировать планы. SF.RU проанализировало тренды, которые сложились в мебельном e-commerce за последние несколько месяцев, и узнали у участников рынка, как они собираются работать дальше в постоянно меняющемся мире.
Всегда казалось что получателям емейл рассылок уже тошно от спама в свой почтовый ящик, так же как и людям у которых до сих пор подключён домашний телефон куда звонят только соц опросы и стоматологии
вы правы, людям действительно тошно от спама и бесполезных соц.опросов. Именно поэтому емейл-маркетологи занимаются тем, что определяют кто их подписчики, что им интересно, какие у них желания, какие проблемы. Ответы на эти вопросы они пишут в емейл-рассылках и анализируют на сколько это именно то, что надо аудитории, через показатели открываемости, переходы. В статье мы говорим как раз о том, что сейчас этой коммуникации нужно уделять отдельное внимание, потому что лояльная аудитория остается с брендом не зависимо от ухода рекламных каналов.