В топ категорий с быстрорастущей выручкой попала мебель для кухни с доставкой от продавца (+66,8% на Ozon), детская мебель с доставкой от продавца (+40,1% на Яндекс.Маркет), садовая мебель с доставкой от магазина (+56,7% на Ozon), мебель для прихожей с доставкой от продавца (+26,2% на Wildberries), диваны с доставкой от продавца (+19% на Яндекс.Маркет).
Всегда казалось что получателям емейл рассылок уже тошно от спама в свой почтовый ящик, так же как и людям у которых до сих пор подключён домашний телефон куда звонят только соц опросы и стоматологии
вы правы, людям действительно тошно от спама и бесполезных соц.опросов. Именно поэтому емейл-маркетологи занимаются тем, что определяют кто их подписчики, что им интересно, какие у них желания, какие проблемы. Ответы на эти вопросы они пишут в емейл-рассылках и анализируют на сколько это именно то, что надо аудитории, через показатели открываемости, переходы. В статье мы говорим как раз о том, что сейчас этой коммуникации нужно уделять отдельное внимание, потому что лояльная аудитория остается с брендом не зависимо от ухода рекламных каналов.
У нас шторный бизнес, люди покупают шторы, когда преобретают мебель. Так у нас падение продаж на 90%! Даже не знаю, что будет... Денег осталось на 1 месяц аренды и потом пока. Надеюсь выживу... Всем удачи
надеемся, что это летнее падение и осенью тренд пойдет вверх
Мне кажется у всех был такой период от всё пропало до поляшем. Причём и у предпринимателей, и у простых смертных в самых простых бытовых вопросах.
конечно, к сожалению, это наша реальность