Мы не ошиблись, выбрав лид-формы ВК основным инструментом лидогенерации, так как значительную долю прироста целевых клиентов в категории мебель на заказ мы получили именно благодаря им. Сама площадка имеет гибкие возможности для точного таргетинга, управления ходом рекламной кампании, а также относительно низкую стоимость лида при его высоком качестве.
Дополню, что в работе с лид-формами крайне важна командная работа заказчика и агентства: лиды должны обрабатываться быстро, а обратная связь по качеству входящих лидов оперативно использоваться для оптимизации. Совместно с командой SF.RU нам удалось настроить стабильный поток качественных лидов. Теперь мы готовимся масштабировать этот инструмент.
Стоит также отметить, что несмотря на всю важность CPL, всегда нужно смотреть на конечную выгоду для бизнеса — ДРР и доход.