Весной 2022 года, когда российские компании лишились доступа к рекламным инструментам Google Ads, Instagram* и Facebook*, перекрестное продвижение стало актуальнее. Из кейса SF.RU вы узнаете, как с помощью кросс-промо не только наращивать прибыль, но и привлекать новых покупателей, формировать лояльную аудиторию и избегать организационных ошибок.
Классно, что кто-то оказался достаточно зрелым для того чтобы провести такое и у нас. Помню года три назад это был прям тренд в мировом маркетинге, чуть ли ни найк с адидасом в одной рекламе совместно были. У нас же, как правило, любой конкурент, даже косвенный, это лютый враг и даже при встрече на профильной выставке, ему принято плевать в затылок сразу после чисто технического рукопожатия. =)))
Отношение типа: мою? аудиторию? вот им? да вы что там скурили не то в своем агентстве?!!!
Зарабатывать вместе наш рынок не хочет учиться. Здорово что кто-то меняется и есть те, кто это двигает.
полностью согласен, только огорчает, что процент который готов вводить нововведения очень маленький и наш рынок сильно отстает от мирового