Что отвечают digital-агентства на возражения клиента

Собрали подборку ответов, от спокойных и конструктивных до радикальных — в духе: «Особенно бесит, когда заказывают услуги SEO, а потом начинают ковыряться в заявках, как свинья в апельсинах».

Что отвечают digital-агентства на возражения клиента
3434 показа
4.9K4.9K открытий
55 репостов

Очень многое решает уровень менеджмента на обеих сторонах. Кажется, что менеджмент вообще сильно недооценен в проектах. Ведь должность "Co-CEO", "Руководитель департамента маркетинга" и пр. вообще не говорит о скиллах менеджмента - думаю все агентства подтвердят опыт общения с самыми длинными должностями заказчика.

А ведь именно задача менеджеров управлять проектом крупными мазками: стратегия бизнеса/маркетинга, понимание что и зачем делаем, какой результат ожидаем, какие контрольные точки, как и с кем вести коммуникацию, как управлять командой чтобы все были в курсе, как управлять рисками, что сделать чтобы все понимали что происходит и все были довольны. И главное КОММУНИКАЦИИ - с этим вообще кажется большой провал.

И проект складывается, когда и у заказчика и агентства уровень менеджмента в порядке. А если где-то слабее, то и происходит перекос и негатив другой стороны. Например, претензия "Нам присылают типовые КП" - скорее всего слабый менеджмент заказчика, который разослал типовые краткие запросы в 20 агентств и отказался от глубокого брифования. Претензия "Низкая вовлеченность со стороны партнёра. Ты делаешь бриф детальный, описываешь всё, а потом люди приходят и ты понимаешь, что они читали по диагонали" - скорее всего слабый менеджмент агентства. Опять же пишу "скорее всего", потому что если начать копать каждый конкретный случай, там столько интересного можно обнаружить!)

Ответить

Так не посылай бриф заказчику на почту и его не будут читать по диагонали. Не хотят тратить время на встречу и совместное заполнение брифа? Пусть идут лесом и ищут мальчика на побегушках с просторов фриланса, который будет им корабли в космос запускать и мериться с закостенелостью их менеджмента

Ответить

Совершенно с Вами согласен. ИМХО. Большинство наших агентств, с самого начала свернули не на ту дорожку.

Пытаясь решить проблему кадров и охриненного зарплатного фонда, они насоздавали себе академий, университетов. Ежегодно плодят себе, и на рынок тысячи джунов без практики и хоть какого-то вменяемого опыта.

Платят им как мидлам, что бы они как то не разбежались. И что в результате? Но какой SLA можно построить на джунах мнивших себя мидлами?

И результат как в том анекдоте, станки...станки...станки...Только тут конвейеры...конвейеры...конвейеры...

Инвестировать надо в менеджмент, начиная с руководителя отдела. Извините но руководитель выросший и сотрудника отдела это нонсенс.

Когда руководитель считает что делегирование это слить задачу на подчиненного? Ну куда мы приедем? Управленец это совсем другие скиллы.

Ответить