44 млн посетителей из поиска в месяц: как мы вместе с Ozon делали лидера русского ecommerce

Если ваш бизнес получает трафик из поисковых систем даже в небольших объемах, то вы можете (нет) представить, сколько продаж приносят 44 млн переходов из органика в месяц. Что нужно, чтобы получить такой результат — рассказывает Илья Исерсон из MOAB…

44 млн посетителей из поиска в месяц: как мы вместе с Ozon делали лидера русского ecommerce
357357 показов
48K48K открытий
88 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

Поддержу... В каждом ТГ канале новость о "крутом кейсе" продвижения озона... Прочитал про набор команды - вроде круто, но все логично. Прочитал про размер семантики, и как следствие - логичная разработка собственного инструмента. Следом про тексты... И все! Неожиданно статья закончилась? Вы что, кроме текстов и семантики ничего не делали? И это кейс, который каждый тг канал про сео или маркетинг транслирует? Неужели за два года работы, не было выявлено специфических ошибок, которые трудно было исправить? Не проведено исследований, и выявлено закономерностей, например с блоками в карточке товаров? То есть вы тупо наняли джунов для сбора семантики, копирайтеров, и только писали тексты... Разочарование от того, что это читал 😢, причем читал внимательно и вдумчиво...

Ответить