44 млн посетителей из поиска в месяц: как мы вместе с Ozon делали лидера русского ecommerce

Если ваш бизнес получает трафик из поисковых систем даже в небольших объемах, то вы можете (нет) представить, сколько продаж приносят 44 млн переходов из органика в месяц. Что нужно, чтобы получить такой результат — рассказывает Илья Исерсон из MOAB…

44 млн посетителей из поиска в месяц: как мы вместе с Ozon делали лидера русского ecommerce
357357 показов
48K48K открытий
88 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

выше отвечал, все дело в росте позиций по не-брендовым запросам, если совсем простыми словами, тем которые не содержат "озон".

Чтоб тут не ссылаться на собственные метрики позиций, можно глянуть рейтинг Ашманова: они снимают позиции по сотням тысяч ключевых слов, разбитых по тематике.

Вот тут явно виден весь процесс: https://www.ashmanov.com/rating/e-commerce/

Ответить