Кейс: Как используя Мастер кампаний Яндекс привлечь в 10 раз больше лидов в тематику "Реклама в Лифтах"
На момент обращения Яндекс Вордстат демонстрировал 64 показа в месяц по запросу «реклама в лифтах».
Основным источником новых клиентов до февральских событий был Инстаграм и Google Ads, после остался только Яндекс Директ, и лидов практически не стало.
Задача:
Постараться вернуть количество лидов на уровень до прекращения работы на территории РФ Google Ads и Instagram.
Вводные данные:
- Сайт компании
- Яндекс метрика
- Рекламная кампания в Яндекс директ (CPA 3800, бюджет в месяц – 8 000 рублей)
План работ:
- Проверить все формы и контакты на сайте;
- Проверить фиксацию целей;
- Проанализировать результаты прошлых работ;
- Создать стратегию продвижения;
- Внедрить стратегию;
- Оценить результат.
Анализ имеющихся данных
Аналитика
- Метрика работает корректно
- Отправка формы не фиксируется как цель
- Не настроен коллтрекинг
- Много «ненужных» целей, например, посещения главной страницы
Рекламные кампании
- Нет разбивки кампаний по направлениям
- Кампании не минусовали
- Кампании работали от ограничений дневного бюджета
- Не работали над эффективностью рекламных источников
Маркетинговая стратегия
Полное отсутствие планов развития проекта в долгосрочной перспективе.
Создание стратегии продвижения
Выделили три направления, которые будем развивать и тестировать:
1 Основное направление:
- Реклама в лифтах
- Конкуренты
- Ретаргетинг
2 Направления рекламных услуг:
- Рекламное агентство
- 2ГИС
- Google Ads
- VK
- Авито
- Баннерная реклама
- Реклама в Газетах
- Контекст
- Маркетинговое агентство
- Наружная
- Поиск клиентов
- Радио
- ТВ
- Яндекс Бизнес
- Яндекс Карты
3 Направления поиск и подбор сотрудников
- HR
- Вакансии
- Сайты вакансий
- Посетители сайт HH и прочие
Внедрение маркетинговой стратегии
Для отработки основного направления были настроены:
- Поиск
- РСЯ
- 4 мастера кампаний
Для отработки направления рекламных услуг и HR:
- Мастера
- РСЯ
Результат работы
Кол-во лидов по направлениям:
- Основные 9
- Рекламные 95
- HR -2
Стоимость конверсии в среднем – 800 рублей
Масштабирование результата
- На данный момент ищем направления, которые будут подобным рекламным и HR, для увеличения объема “рекламного пирога”.
- Также планируем увеличивать количество лидов при помощи квиза.
- Увеличить количество заявок, запустив квиз на все данные тематики.
- Маркетинговая стратегия обеспечивает порядка 80-100 лидов в месяц на протяжении уже 3-х месяцев.
Вывод
Идея поиска аудитории не только напрямую, но и через потребность, используя стратегию «оплата за конверсию» в данном проекте полностью себя оправдала.
Я надеюсь, эта статья будет полезна.
Если у вас появятся вопросы - можете написать мне в телеграм или написать через сайт . Может быть, я смогу вам помочь.
Я немного туповат. Что в итоге продаётся то? Реклама в лифтах, через рекламу в газете?
Добрый. Продается реклама в лифтах, через Яндекс Директ, пользователям которые искали как разместить рекламу в газетах, на радию, билбордах и прочее.
Мы по сути взяли аудиторию которая хочет купить рекламные услуги (не в лифтах) и сказали что их задачи можно решать еше таким вот способом.
Палю лайфхак - можете рекламировать рекламу в лифтах в лифтах
)) Не без этого.