Если бы компаниям было легко выйти на рынок и найти покупателя, то не существовало бы такой бездны бизнес-литературы, банкротств производителей и экономических циклов и финансовых кризисов. Однако борьба за предпочтение потребителей, это смертельный бой с конкурентами. Потребитель в этой войне вообще ничего не решает, он просто ведёт себя рационально, покупая лучшее или то, что увидел в рекламе и чему проверил. Реклама почти всегда привирает, а обман потребителя является основным методом конкуренции. Конечно, компании боятся не самого потребителя, а законов рационально поведения. Потребитель не будет платить лишнего. Он не поменяет просто так предпочтения. Не вернётся назад к обидчику, если не предложить лучшую цену и т.д. И главное, потребитель всегда абсолютно ленив, нельзя заставить людей пройти лишние сто метров, читать договор или установить приложение.