Разбираемся в ситуации с отзывами на Google Картах

Команда Grizzly Digital Company работает с Google Картами и отслеживает на ресурсе репутацию клиентов. Мы всегда в курсе ежедневной статистики: сколько отзывов оставили и как изменился рейтинг компании. Несколько месяцев назад заметили, что отзывы людей не публикуют на странице Google и рейтинг организации остается неизменным. Почему самый крупный поисковик прекратил проводить модерацию?

Разбираемся в ситуации с отзывами на Google Картах

Причины сбоев в работе сервиса

В конце февраля–начале марта многие компании стали жертвами вандалов: массовые комментарии в Google Maps не имели к ним никакого отношения и нарушали Правила пользовательского контента.

С катастрофическим объемом спама не в силах была справиться никакая модерация, поэтому Google удалил материалы, опубликованные в этот период, включая информацию о новых местах и организациях. Чтобы ситуация не повторилась, сервис заблокировал функцию добавления отзывов, фотографий и видеороликов на бессрочный период.

Как функционирует поисковик сегодня?

Чаще всего комментарии видны только самому пользователю, а на странице заведения не отображаются. Поэтому вопрос «Почему не публикуют отзывы, которые оставляют мне люди?» стал одним из часто задаваемых на форумах и справочных сервисах. Вряд ли скрытые комментарии появятся после снятия запрета, ведь отмодерировать накопившийся объем информации будет сложно.

Разбираемся в ситуации с отзывами на Google Картах

Могут ли ограничения отразиться на бизнесе?

Многие продолжают активно использовать площадку. Но часть аудитории может смутить тот факт, что последние отзывы оставлены очень давно. Пользователи, которые привыкли ориентироваться на мнение реальных людей, будут искать актуальную информацию на других ресурсах.

Наиболее логичный выход из данной ситуации – это поддержание активности ваших читателей благодаря размещению актуальной информацию о ваших товарах, новостях или полезных статьях, которым по-прежнему можно делиться.

Разбираемся в ситуации с отзывами на Google Картах

К какому исходу приведут действия Google – сложно сказать. Возможно, в итоге инструмент станет менее популярным источником лидогенерации и клиенты перейдут на другие поисковые площадки.

Если вы также столкнулись с проблемами в личном кабинете GMB всегда есть возможность обратиться к более опытным специалистам за помощью или задать свой вопрос на справочных форумах.

5 комментариев

Для нашего бизнеса ситуация с картами Google - большая проблема.

Ответить

Поделитесь, в чём основные трудности?

Ответить