Контекстная реклама, соцсети или SEO? Какую рекламу запускать спортивной секции в первую очередь?
Отвечает на вопрос Владислав Семенов, владелец студии увеличения продаж Зарезультат.рф.
Отвечает на вопрос Владислав Семенов, владелец студии увеличения продаж Зарезультат.рф.
Вконтакте конечно же! Если вы только начинаете, там лучшая окупаемость.
Для начинающих - да. В остальных случаях - только если отдел продаж готов к работе с более холодными клиентами и есть аналитика до денег в кассе :)
Однако, если позволяют охваты и специфика работы секции (об этом ниже), я рекомендую запускать контекст: более горячие и целевые заявки с более стабильным объемом.
К тому же, владелец секции в некоторых случаях может сэкономить на услугах ежемесячного ведения такой рекламы, что с ВК сделать сложнее.
У нас был опыт с футбольной секцией в Хабаровске, которой мы разработали сайт по нашей технологии и настроили специализированную рекламу в Яндексе, к которым впоследствии в течение года никто не притрагивался. По итогу: конверсия 7,16% + экономия на услугах маркетолога. Возможно этот кейс я оформлю в отдельную статью)
Однако, и этот канал обладает минусами: для запуска понадобится сайт, его тесты могут растянуться на более долгий срок. Но на длинном отрезке эти минусы нивелируются тем, что бизнес в итоге получает стабильный и измеримый канал горячего трафика. Как показывает наш опыт, окупаемость ВК с ROMI 190% первой продажи абонемента уступает поисковой рекламе в Яндексе и Google с их ROMI в 326% и 886% соответственно. Цифры отсюда: https://vc.ru/marketing/482488-109-prodazh-abonementov-za-mesyac-v-sportivnoy-sekcii
О какой специфике была речь выше:
- например, секция обладает несколькими залами в крупных районах города, что позволяет привлекать трафик без оглядки на узкую геолокацию и получать клиентов, которым есть что предложить в плане выбора зала;
- или аудитория секции готова ехать с другого конца города ради тренировок, настолько это уникальный и безальтернативный продукт.
Получаем схему:
- Нет бюджета на разработку сайта и запуск контекстной рекламы - идем в ВК, где за 30-50 т.р. уже можно провести первые тесты и понять, насколько канал перспективен для проекта.
- Есть бюджет на сайт и контекст - откладываем ВК в дальний ящик, ибо получить стабильный канал, приносящий целевых клиентов - ценнее.