В мире Telegram-каналов свои правила игры, своя аудитория и свои ожидания. И если отписаться от надоевшего блогера в Instagram (здесь и далее: Instagram — часть компании Meta, которая является экстремистской и запрещена в России) — беспрецедентный и почти политический акт протеста, означающий, что любимый некогда блогер (или бренд) вконец обнаглел, то от надоевшего канала в Telegram отписываются совершенно без сожалений и громких заявлений. Из-за анонимности в Telegram много скама, куча каналов с накрутками, и доверие новым каналам стремится к нулю. Но, в целом, всё не безнадёжно и у новых каналов есть шансы обрести популярность, если привести канал в порядок и не делать распространенных ошибок, которые, собственно, и являются основными причинами того, почему на ваш канал не подписываются. Давайте посмотрим, что же это за ошибки.
Очень согласна :) очень люблю авторов каналов, которые считают, что они самые умные и мир ждал только их
да! когда блогеры из инстаграма пошли в телеграм, глупость и бессмысленность большого количества контента почему-то там стала более очевидна :)
В Instagram ERR (индекс вовлеченности) 30% — это практически невиданная роскошь (и чем больше подписчиков, тем более невиданная), а в качественных Telegram-каналах — это норма. Это значит, что треть подписчиков читают посты бренда.
—--
Не совсем так. Вы сравниваете два разных показателя. ERR — индекс вовлечённости относительно охвата, то есть процент людей, которые поставили реакцию.
ERR 30% в инстаграм не бывает. 10% в основном.
Дальше в ТГ вы пишите про охват. А это уже ReachRate, то есть процент людей, которые видят контент относительно общей аудитории. И вот он в Instagram постах до блокировок легко был 30-50% в хороших авторских блогах, в Сторис 10-20%. В ТГ у каналов, которые не на активном закупе или же живут больше года, ReachRate редко бывает больше 30%.
Насколько мне известно, ERR считают в Telegram по просмотрам, в соцсетях — по реакциям, да. Могу ошибаться, кажется это взялось от того, что просмотры как метрику совсем недавно начали показывать, и то только платным аккаунтам. А количество реакций видно всем. Ну, в общем, engagement должен быть каким-то видным для всех показателем, который легко проверить, если что, по которой можно определить количество «живой» аудитории в канале.
>Вот он в Instagram постах до блокировок легко был 30-50% в хороших авторских блогах, в Сторис 10-20%. Кажется, тут речь может быть речь только о блогерах 10-30 тысяч человек, при увеличении цифр почти ни у кого такого не видела, плюс в последнее время все жаловались, что как раз сторисы стали набирать больший охват, чем посты.
В принципе согласен со всеми пунктами. Но проблема еще и в том, что сам телеграм никак не продвигает каналы. Их либо нужно долго и нудно искать в поиске, либо найти в каком-то чате или кто-то посоветовал подписаться. Тот же gem4me поддерживает начинающих авторов. Новые каналы вместе с популярными уходят в топ. Да и по поиску все легко находится. Почему телеграм так сильно игнорирует этот момент не ясно.
да, причем даже поиском не всегда и не всё ищется. смею предположить, что Telegram только недавно в принципе рекламные форматы стал применять. возможно, не за горами и то, о чем вы говорите. но в целом кажется задачу затащить человека поглубже в сервис они и так решили — зачем им продвигать еще кого-то?
У вас на сайте ссылка на канал битая - поэтому и не подписываются))
Пришлось загуглить никнейм.