Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Александр Тимошин

Интересный образ по отношению к бизнесу.
Функция, в данном пример маркетинг, как enfant terrible.
Используя эту логику можно сказать, что многие подразделения могут претендовать на это гордое звание:)
Например, HR, которого пинают за то, что нанимаемые сотрудники уходят даже не завершив испытательного срока. Хотя это может быть проблемой менеджеров в подчинении которых они находились
Все будет зависеть от конкретной компании

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошин

Анна, я возможно не то слово использовал -"пинать"
Цитата
"Другими словами, если в организации существует проблема, которую предпочитают не замечать, маркетолог станет колоколом, звонящем о проблеме."

Ситуация, которую я описал с HR как раз подходит под этот текст.
В организации существует проблема с менеджментом. В частности, излишний контроль подчиненных.
При этом от HR требуют находить инициативных и творческих. Она находит и те быстро уходят. Естественно обвиняют, что она не умеет искать И тогда она является и жертвой, и сигналом о том, что с менеджментом в компании не порядке

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошин

Спасибо за подтверждение!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

Какую грустную роль ты отводишь «маркетологу»…

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда