Интересный образ по отношению к бизнесу. Функция, в данном пример маркетинг, как enfant terrible. Используя эту логику можно сказать, что многие подразделения могут претендовать на это гордое звание:) Например, HR, которого пинают за то, что нанимаемые сотрудники уходят даже не завершив испытательного срока. Хотя это может быть проблемой менеджеров в подчинении которых они находились Все будет зависеть от конкретной компании
Интересный образ по отношению к бизнесу.
Функция, в данном пример маркетинг, как enfant terrible.
Используя эту логику можно сказать, что многие подразделения могут претендовать на это гордое звание:)
Например, HR, которого пинают за то, что нанимаемые сотрудники уходят даже не завершив испытательного срока. Хотя это может быть проблемой менеджеров в подчинении которых они находились
Все будет зависеть от конкретной компании
Комментарий недоступен
Какую грустную роль ты отводишь «маркетологу»…