{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
M19 Team

Инфографика про медиапотребление геймеров

25% аудитории сказали что лучшее что они видели за последний год это мем, это пример геймерского мема.

Мы часто пишем, что в киберспорте и гейминге не работают традиционные каналы коммуникации. Мы решили изучить вопрос чуть подробнее и провести опрос среди фанатов киберспорта и геймеров, чтобы узнать, где они смотрят контент и как часто и чем в общем они интересуются больше и меньше. В результате получилось своего рода карта медиапотребления в киберспорте.

Всего мы опросили 250 человек, причём опросы были ориентированы на фанатов разных игр: CS:GO, Dota 2, League of Legends, Hearthstone, PUBG и Fortnite. Баннер с предложением пройти опрос показывался пользователям сети ВКонтакте.

Вывод:

Комментарии

Смотрят кино и спорт, но реже

Фанаты киберспорта не оторваны от «обычной» жизни совершенно: 76% из них смотрят фильмы по крайней мере два раза в неделю, 39% — интересуется спортом. Но социальные сети, видеоблоги и стримы в любом случае в разы популярнее.

Блокируют рекламу

Почти половина не только использует блокировщик, но и не делает исключений ни для каких сайтов. Вносят любимые сайты в исключения (чтобы позволить им зарабатывать на рекламе) пользователи постарше: процент тех, кто это делает, выше в играх League of Legends и Hearthstone, где более высокий средний возраст (около 25 лет).

Получают мало адресных предложений

По обычным каналам геймерам не предлагают то, что им нужно: на стримах, тематических сайтах и в геймерских видео они видят актуальные для себя предложения в 3-4 раза чаще, чем во время просмотра кино и спортивных трансляций или на радио. Радио, правда, они почти не слушают, что связано во многом с возрастом: большинство ещё не водит машину и не работает в офисах.

Доверяют своим инфлуенсерам

Гораздо больше людей запомнит рекламу с участием киберспортивных и геймерских лидеров мнений — особенно популярны киберспортсмены, стримеры и ютуберы. Киноактёры отстают не сильно, а вот спортсмены и тем более ведущие «казуальных» программ этой ЦА почти не знакомы. О том, чем отличаются разные инфлуенсеры с точки зрения интеграции, я уже рассказывал здесь.

Не любят рекламу, особенно на видео

Самое плохое отношение — к рекламе на видео в интернете. Это связано с тем, что реклама там самая агрессивная: видеоблогеры делают ставку на монетизацию, поэтому часто ставят рекламные ролики до видео и даже в середине. А вот стримеры относятся к аудитории более бережно, поэтому отношение к рекламе на стримах куда лучше.

Воспринимают всё по-своему

Оказаться «ниже линии» поможет качественный креатив, но не забывайте о разницы восприятия. Так, 25% опрошенных сказали, что лучшее, что они видели в 2018 году — это новый мем. Вот пример знаменитого мема:

Вот ещё один известный мем — почти 47 миллионов просмотров:

А вот актуальное киберспортивное видео — 338 тысяч просмотров за первый месяц

Советую сразу принять как данность, что невозможно сделать качественный геймерский креатив, если в команде нет тех, кто постоянно находится в этой культуре — слишком она специфическая. Дело тут не в профессионализме или уровне продакшена, а в том, чтобы быть в теме. Многие геймерские и киберспортивные «шедевры» сделаны примитивно, но всё равно находят отклик у ЦА.

Вывод

Фанаты киберспорта не оторваны от «обычной» жизни совершенно — 76% из них всё же смотрят фильмы хотя бы два раза в неделю — но потребляют гораздо больше контента на тематических площадках. Именно там и нужно интегрироваться.

Не буду повторяться о преимуществах разных видов интеграций — уже рассказал об этом здесь. Помните, что это нишевая аудитория и для работы с ней обязательно нужны инсайдеры. Поэтому с ней обычно работают через специализированные агентства. Перед выбором исполнителя обязательно просмотрите его портфолио и убедитесь, что у него есть опыт успешной реализации именно того типа интеграции, которую вы хотите реализовать.

0
3 комментария
Популярные
По порядку

Пример "геймерского мема" прямиком из 2009 года и который уже много лет не актуален. Вижу, что вы сами не особо разбираетесь в геймерской среде)

0

Ой, да ладно! Графен-мем и сейчас часто используется, просто не в полном виде.

0

Это оч яркий пример который мы всегда используем, когда выступаем на мероприятиях. Классика не стареет!

0
Читать все 3 комментария
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
Китайский стартап по производству сельскохозяйственных роботов FJDynamics привлёк $70 млн Статьи редакции

Компания хочет упростить ручную работу в строительстве и садоводстве.

Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
Закрылся майнинг-пул из ТОП-10. Что теперь делают майнеры

Недавние ограничения китайских властей сильно ударили по майнинг-пулам. С рынка ушел один из крупнейших игроков – Huobi Pool. Это пул майнеров, входящий в десятку крупнейших майнинг-пулов по объему добычи криптовалют. Прямо сейчас ряд компаний и объединений, входящих ранее в пул, пытаются спасти средства клиентов и переходят в другие майнинговые…

Дата-центр Minto, Республика Карелия, РФ, 2021
Как «Л'Этуаль» игнорит покупателей

Цель данного поста – привлечь внимание представителей интернет-магазина «Л'Этуаль» к проблеме, которая не решается уже 5 дней. Если, конечно, они сюда заглядывают. А заодно предостеречь других людей, которые свяжутся с сервисом этой многоуважаемой компании в Москве.

null