Маркетинг M19 Team
1 822

Инфографика про медиапотребление геймеров

25% аудитории сказали что лучшее что они видели за последний год это мем, это пример геймерского мема.
В закладки

Мы часто пишем, что в киберспорте и гейминге не работают традиционные каналы коммуникации. Мы решили изучить вопрос чуть подробнее и провести опрос среди фанатов киберспорта и геймеров, чтобы узнать, где они смотрят контент и как часто и чем в общем они интересуются больше и меньше. В результате получилось своего рода карта медиапотребления в киберспорте.

Всего мы опросили 250 человек, причём опросы были ориентированы на фанатов разных игр: CS:GO, Dota 2, League of Legends, Hearthstone, PUBG и Fortnite. Баннер с предложением пройти опрос показывался пользователям сети ВКонтакте.

Вывод:

Комментарии

Смотрят кино и спорт, но реже

Фанаты киберспорта не оторваны от «обычной» жизни совершенно: 76% из них смотрят фильмы по крайней мере два раза в неделю, 39% — интересуется спортом. Но социальные сети, видеоблоги и стримы в любом случае в разы популярнее.

Блокируют рекламу

Почти половина не только использует блокировщик, но и не делает исключений ни для каких сайтов. Вносят любимые сайты в исключения (чтобы позволить им зарабатывать на рекламе) пользователи постарше: процент тех, кто это делает, выше в играх League of Legends и Hearthstone, где более высокий средний возраст (около 25 лет).

Получают мало адресных предложений

По обычным каналам геймерам не предлагают то, что им нужно: на стримах, тематических сайтах и в геймерских видео они видят актуальные для себя предложения в 3-4 раза чаще, чем во время просмотра кино и спортивных трансляций или на радио. Радио, правда, они почти не слушают, что связано во многом с возрастом: большинство ещё не водит машину и не работает в офисах.

Доверяют своим инфлуенсерам

Гораздо больше людей запомнит рекламу с участием киберспортивных и геймерских лидеров мнений — особенно популярны киберспортсмены, стримеры и ютуберы. Киноактёры отстают не сильно, а вот спортсмены и тем более ведущие «казуальных» программ этой ЦА почти не знакомы. О том, чем отличаются разные инфлуенсеры с точки зрения интеграции, я уже рассказывал здесь.

Не любят рекламу, особенно на видео

Самое плохое отношение — к рекламе на видео в интернете. Это связано с тем, что реклама там самая агрессивная: видеоблогеры делают ставку на монетизацию, поэтому часто ставят рекламные ролики до видео и даже в середине. А вот стримеры относятся к аудитории более бережно, поэтому отношение к рекламе на стримах куда лучше.

Воспринимают всё по-своему

Оказаться «ниже линии» поможет качественный креатив, но не забывайте о разницы восприятия. Так, 25% опрошенных сказали, что лучшее, что они видели в 2018 году — это новый мем. Вот пример знаменитого мема:

Вот ещё один известный мем — почти 47 миллионов просмотров:

А вот актуальное киберспортивное видео — 338 тысяч просмотров за первый месяц

Советую сразу принять как данность, что невозможно сделать качественный геймерский креатив, если в команде нет тех, кто постоянно находится в этой культуре — слишком она специфическая. Дело тут не в профессионализме или уровне продакшена, а в том, чтобы быть в теме. Многие геймерские и киберспортивные «шедевры» сделаны примитивно, но всё равно находят отклик у ЦА.

Вывод

Фанаты киберспорта не оторваны от «обычной» жизни совершенно — 76% из них всё же смотрят фильмы хотя бы два раза в неделю — но потребляют гораздо больше контента на тематических площадках. Именно там и нужно интегрироваться.

Не буду повторяться о преимуществах разных видов интеграций — уже рассказал об этом здесь. Помните, что это нишевая аудитория и для работы с ней обязательно нужны инсайдеры. Поэтому с ней обычно работают через специализированные агентства. Перед выбором исполнителя обязательно просмотрите его портфолио и убедитесь, что у него есть опыт успешной реализации именно того типа интеграции, которую вы хотите реализовать.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "M19 Team", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 0, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 48579, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Oct 2018 12:04:49 +0300" }
{ "id": 48579, "author_id": 213520, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48579\/get","add":"\/comments\/48579\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48579"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

0

Пример "геймерского мема" прямиком из 2009 года и который уже много лет не актуален. Вижу, что вы сами не особо разбираетесь в геймерской среде)

Ответить
0

Ой, да ладно! Графен-мем и сейчас часто используется, просто не в полном виде.

Ответить
0

Это оч яркий пример который мы всегда используем, когда выступаем на мероприятиях. Классика не стареет!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }