Запустить рекламу в Инстаграме под силу любому, кто умеет пользоваться интернетом. Самостоятельно можно настроить объявления в ленте и сториз, протестировать канал (не забудьте про utm-метки). Стоимость клика здесь намного ниже, чем в Директе и Вконтакте. В фитнес-тематике, например, клик обходится в 5-7 р., заявка на карту за 3000 р. стоит около 150 руб. Но результат зависит от ваших настроек и картинки.
Ау чудило. Ты в курсе что в Canva нет кириллицы? Откуда пост украл?
Это сейчас все должны ломанутся в Канву проверять твой фейк?
В Канве есть кириллица ))
В Canva есть кириллица, но в обновленной версии с ней проблемы. Попробуйте переключиться на старую версию. Если еще сами это не сделали)
О, мой любимый жанр. Создать «топ 5 продуктов»,и в один ряд с Facebook ads manager и Canva поставить своего калеку по созданию гифок
Это не мой калека) Но я им пользуюсь для создания гифок для соцсетей, когда нет фотошопа или джимпа под рукой
Я еще могу понять, как связаны Ads Manager и Вордстат. Даже могу оправдать левый генератор UTM-меток. Но где тогда Директ коммандер, Кей коллектор и прочие программы из стандартного наборе интернет-маркетолога?
Это не подборка, а фигня.
Комментарий недоступен