Старайтесь не брать слишком узкие фразы, чтобы получать аудитории в тысячах, а не в сотнях. Для срочных ниш (ремонт техники, маникюр, недорогие подарки и т.д.) лучше брать короткий период поиска 3-7 дней. А для ниш с долгим циклом сделки (недвижимость, ремонт квартиры, беременность и т.д.) можно расширять границы поиска до 30 дней. А лучше провести сплит-тест с разными разбивками: 3, 7, 15, 30 дней.
Даже не задумывался о том, как находят своих покупателей продавцы, а оказывается это целое искусство)
И это только сбор баз аудиторий внутри одной соц. сети. В основе успешной рекламной кампании еще десятки составляющих.
Статья реально объёмная очень, но опыт полезный. Удобно структурировано, буду иногда перечитывать, пока инфа актуальна будет. Благодарю)
спасибо, подробно и полезно!