Сейчас Cave — это полноценная линейка повседневной одежды: комбинезоны, толстовки, брюки, платья, футболки. Наше — это дизайн, разработка лекала, закупка всех комплектующих, тканей. Всё это мы закупаем, везём на фабрики, ставим задание, принимаем. Контролируется каждый этап. Весь процесс от эскиза до свитшота или комбинезона полностью на нас. А вот производство отдали на аутсорс.
Здравствуйте. А где в «кейсе» можно посмотреть, что вы увеличили повторные продажи в 2х раза? Есть хоть один скриншот из статистики CRM где это видно?
Добрый день!
Конкретно в этом кейсе мы не отобразили набор шагов и подход, которые привели к росту х2. Причина простая, Максим Димитров (основатель Cave) сам придумал и реализовал, мы дали только набор инструментов в виде системы RetailCRM. Описание и инструкции к использованию этих инструментов можем направить и вам, чтобы постараться повторить успех, либо можем связать вас с нашим отделом консалтинга, ребята знают этот кейс и принимали участие в первом проекте Максима - Futujama.
Либо план Б - можно связаться напрямую с Максимом и обсудить его кейс — соцсети и мессенджеры открыты. Также Максим часто ездит на выставки и мероприятия, например на Ecom EXPO, Retail Week и иные.
Полезная статья! Качественная CRM-система с богатым функционалом действительно может увеличить процент продаж. Потому что идет полный контроль взаимодействия с клиентом + структурированы бизнес-процессы компании, что и повышает продуктивность.
Классно, что мы на одной волне!