RetailCRM

+21
с 2020

Управляй обработкой заказов. Собирай базу клиентов. Отправляй персонализированные рассылки. Продавай в соцсетях и мессенджерах.

42 подписчика
0 подписок
Кейс Spirit Rituals: «Как продавать миллион благовоний в год и держать всё под контролем»

Сооснователи бренда рассказали, как внедрить RetailCRM в новый бизнес, продвинуть неизвестный в России продукт и стать монополистом рынка

Кейс Spirit Rituals: «Как продавать миллион благовоний в год и держать всё под контролем»
33
Кейс Catsby Family: «От нуля до 20 млн в первый год работы вместе с RetailCRM»

По всем правилам бизнеса, мы должны были прогореть, но вышли на миллионные обороты

Кейс Catsby Family: «От нуля до 20 млн в первый год работы вместе с RetailCRM»
22
Кейс Рукето: «Если нет программы лояльности, то очень сложно удержаться на рынке»

Почему купоны не мотивируют клиентов покупать чаще

Кейс Рукето: «Если нет программы лояльности, то очень сложно удержаться на рынке»
Кейс Автоподбор: как увеличить оборот компании на 150% и сэкономить 700 000 рублей на оплате труда

А ещё повысить продуктивность сотрудников на 200%

Кейс Автоподбор: как увеличить оборот компании на 150% и сэкономить 700 000 рублей на оплате труда
33
Кейс Emilie Musee: x2 рост в ecom-сегменте за год

Победили хаос в заказах и вышли на х2 увеличение выручки в eCom за год

Кейс SantehSmart: Благодаря CRM-системе количество заказов выросло в 15 раз

Как им это удалось, почему отказались от одной CRM в пользу другой, как получают повторные продажи и повышают процент выкупа, рассказывает Дмитрий Новосельцев, директор интернет-магазина SantehSmart.

Кейс SantehSmart: Благодаря CRM-системе количество заказов выросло в 15 раз
Как дизайн-студия подарочных книг структурировала бизнес и остановила хаос с заказами

И самое главное — перестала терять клиентов

Как дизайн-студия подарочных книг структурировала бизнес и остановила хаос с заказами
22
Как в 2 раза увеличить процент повторных продаж

В кейсе рассказали как настроить статусы и триггеры, запустить программу лояльности и перенести email-рассылки в CRM-системе

Как в 2 раза увеличить процент повторных продаж
22
Как у зоомаркета вырос доход на 740% из каналов CRM-маркетинга

Узнали, как зоомаркет из Украины использует CRM-маркетинг для повышения лояльности, повторных продаж и прибыли

Как у зоомаркета вырос доход на 740% из каналов CRM-маркетинга
11
Кейс Кофтёныши: как один менеджер закрывает 100+ заказов в день

Бренд одежды Кофтёныши самостоятельно внедрил RetailCRM. Теперь оператор не прыгает между окнами, а звонит прямо из CRM, и обрабатывает по 100-150 заказов в день. А чтобы посмотреть топы продаж достаточно трёх кликов.

11
Кейс Clean Express: «Я искала идею бизнеса, где сама могу быть потенциальным клиентом»
Кейс Clean Express: «Я искала идею бизнеса, где сама могу быть потенциальным клиентом»

Владелица выездной химчистки Анна Жюсталь рассказала про сложности в начале пути, курьеров, которые могли исчезнуть с деньгами и как RetailCRM избавила от рутинной работы, ошибок и текучки сотрудников.

11
Как быстро запустить интернет-магазин без программиста и дизайнера

И управлять продажами на сайте и товарными остатками в едином контуре с CRM-системой

Как быстро запустить интернет-магазин без программиста и дизайнера
11