Сооснователи бренда рассказали, как внедрить RetailCRM в новый бизнес, продвинуть неизвестный в России продукт и стать монополистом рынка
Как им это удалось, почему отказались от одной CRM в пользу другой, как получают повторные продажи и повышают процент выкупа, рассказывает Дмитрий Новосельцев, директор интернет-магазина SantehSmart.
В кейсе рассказали как настроить статусы и триггеры, запустить программу лояльности и перенести email-рассылки в CRM-системе
Узнали, как зоомаркет из Украины использует CRM-маркетинг для повышения лояльности, повторных продаж и прибыли
Бренд одежды Кофтёныши самостоятельно внедрил RetailCRM. Теперь оператор не прыгает между окнами, а звонит прямо из CRM, и обрабатывает по 100-150 заказов в день. А чтобы посмотреть топы продаж достаточно трёх кликов.
Владелица выездной химчистки Анна Жюсталь рассказала про сложности в начале пути, курьеров, которые могли исчезнуть с деньгами и как RetailCRM избавила от рутинной работы, ошибок и текучки сотрудников.