Управляй обработкой заказов. Собирай базу клиентов. Отправляй персонализированные рассылки. Продавай в соцсетях и мессенджерах.
Да, под одним пользователем можно одновременно использовать мобильное приложение и desktop версию
Классно, что мы на одной волне!
Добрый день!
Конкретно в этом кейсе мы не отобразили набор шагов и подход, которые привели к росту х2. Причина простая, Максим Димитров (основатель Cave) сам придумал и реализовал, мы дали только набор инструментов в виде системы RetailCRM. Описание и инструкции к использованию этих инструментов можем направить и вам, чтобы постараться повторить успех, либо можем связать вас с нашим отделом консалтинга, ребята знают этот кейс и принимали участие в первом проекте Максима - Futujama.
Либо план Б - можно связаться напрямую с Максимом и обсудить его кейс — соцсети и мессенджеры открыты. Также Максим часто ездит на выставки и мероприятия, например на Ecom EXPO, Retail Week и иные.
Здорово, что разбираетесь в функционале RetailCRM.
RetailCRM подскажет, из какого канала пришёл клиент, но это ещё не всё. Управляйте обработкой заказов, продавайте в соцсетях и мессенджерах, удерживайте и возвращайте клиентов. А благодаря собственному конструктору сайтов внутри системы создавайте полноценный интернет-магазин.
Также есть поддержка SKU, всегда актуальный товарный каталог и отслеживание остатков. Заходите на сайт, чтобы узнать подробнее и внедрить в своём бизнесе: https://www.retailcrm.ru/updates?utm_source=vc&utm_medium=comment&utm_campaign=retailcrm-updates
Никита, здравствуйте! Вы верно заметили, что RetailCRM подходит для eCommerce, и есть много готовых интеграций с разными сервисами и услугами.
Здорово, что описали путь развития в таком необычном сегменте. Было интересно узнать о вашей истории :) И в продолжение, хотим спросить про автоматизацию с RetailCRM. Будем рады, если расскажете подробнее об опыте использования системы.
Алексей, спасибо, что включили нас в подборку :) Добавим, что RetailCRM — решение для eCommerce и ритейла.
Система помогает бизнесу:
в едином окне управлять заказами из разных источников без рутины и ошибок
работать с базой клиентов для роста повторных продаж и среднего чека
превратить соцсети и мессенджеры в полноценный канал продаж
Можно контролировать ключевые бизнес-показатели в своём магазине: анализируйте операционные и финансовые показатели, товары, маркетинговые кампании. А также следите за эффективностью команды. Например, легко выявляйте менеджеров, у которых самые лучшие показатели за выбранный период: по доходу, заказам, среднему чеку и допродажам.
Попробуйте RetailCRM в действии, есть 14 дней бесплатного периода: https://www.retailcrm.ru/
Александр, спасибо, что поделились личным опытом интеграции. Действительно, путь предпринимателя опасен и тернист :( Рады, что вам удалось разобраться и с другим нашим партнёром отношения сложились удачнее.
Мы думаем, в первую очередь, нужно определить то, что подходит бизнесу. Ведь конкретный инструмент всегда исходит из того, какая изначальная боль у бизнеса. Вы верно заметили, что ERP и CRM решают разные задачи. Первая система отвечает за работу с товарами, вторая — в основном, за работу с клиентами и заказами. Но лучше всего эти системы работают в единой связке ERP + CMS + CRM. Трёхсторонний обмен между этими системами позволяет свести процесс обработки заказа в единое окно — с момента поступления до доставки товара клиенту. Подобные интеграции дополняют друг друга, решают много проблем и уменьшают человеческий фактор.
И здорово, что вы делитесь своим опытом :) Такие истории всегда интересно читать.
Владимир, спасибо, что рассказали читателям о нашей системе :)
Добавим, что RetailCRM подойдёт и для маленького, и для крупного бизнеса. Она может работать в паре с ERP. Например, есть готовые интеграции с Мой Склад и 1C. Благодаря этому в CRM в автоматическом режиме отображаются актуальные остатки по складу, синхронизируются статусы отгрузки и так далее.
Есть также готовые интеграции и с CMS. Но недавно у нас появился свой конструктор сайтов, который связан с RetailCRM без всякой интеграции и прочих заморочек. Внутри системы можно создать полноценный интернет-магазин с каталогом, карточкой товара и корзиной. Навыки программиста и дизайнера для этого не нужны. Всё это позволяет бесшовно управлять продажами на сайте и товарными остатками в паре с CRM-системой.
Как запустить интернет-магазин в RetailCRM, мы написали в статье, в нашем блоге. А ещё поделились отзывом клиента, который уже опробовал наш конструктор. Если интересно, заходите почитать :)
Кейс действительно захватывает! Заставляет читать от самого начала и до конца, с желанием продолжения. И вот в продолжении любопытно узнать про нестандартную интеграцию с RetailCRM, какую вы там магию творите?
Будем очень признательны за дополнительную возможность увлекательного погружения в ваш мир когтеточек, котиков и хорьков, ибо это прекрасно)
Хороший обзор по CRM-системам 👍 Статья подойдет для любого бизнеса и для ритейлеров, и для услуг. Позвольте только немного дополнить тем, что ещё есть в RetailCRM.
Да, система подходит и для малого, и для среднего бизнеса, но не только :) Крупным проектам RetailCRM тоже будет полезна, Lacoste, Sisley, Adamas, Tvoydom и многие другие это подтвердят. А ещё есть коробочные решения, но это уже совсем другая история.
Вы верно заметили, что у нас есть бесплатный тариф и многим его функционала достаточно, например, малому бизнесу. Но если хочется попробовать расширенный функционал профессионального тарифа, то есть триал-период на 14 дней. Этого хватит, чтобы понять на сколько широк функционал RetailCRM и чем система может помочь именно вашему бизнесу.
Мобильное приложение тоже есть, в нём можно работать с заказами и переписываться клиентами в мессенджерах и соцсетях из единого окна, управлять задачами и товарами. Важная информация о диалогах, заказах и задачах отображается в push-уведомлениях.
Кстати, в соцсетях мы пишем про обновления и публикуем кейсы с нашими клиентами. Вот наш Телеграм https://t.me/retailcrm подписывайтесь. Будем рады вас видеть :)
Алексей, спасибо за обратную связь по работе интеграционных модулей. Не будем отрицать, что были недочёты, которые разработчики не сразу заметили. И это привело к ряду сложностей для бизнеса.
Хочется сказать и про ситуацию в канун Нового года, когда у Ozon произошёл форс-мажорный инцидент. Наша техподдержка среагировала сразу. К задаче подключились, в том числе и руководители подразделений, и решали вопросы и 31 декабря, и 1 и 2 января. Мы действительно хотели вам помочь и старались оперативно решить проблему. Что касается модуля Яндекс.Маркет, вопрос с обновлением цен также решён месяц назад.
Ещё вы писали в статье, что менеджерам было неудобно работать в старом интерфейсе карточки заказа, что нам не нужно улучшать клиентский опыт, а мы, — хоба! — и в апреле её обновили :)
Закрепили сверху шапку-меню с основной информацией по заказу и кнопками-действиями. Теперь не нужно прокручивать туда-сюда, чтобы поменять статус заказа, распечатать документ или попасть в нужный раздел. Также добавили возможность сворачивать разделы, которые не нужны в моменте. Стало весьма симпатично, всё компактно и достаточно удобно работать, не так ли?
Подводя итог, хочется сказать, что мы стараемся выходить за пределы привычного клиентского сервиса и предвосхищать ожидания. Мы продолжим совершенствоваться, чтобы вы видели не только возникающие сложности, которых, к сожалению, трудно избежать, но и наше желание упростить жизнь вам, вашему бизнесу и помочь в росте и масштабировании.
Мы не оставляем вас наедине со своими мыслями, мы рядом, всегда открыты и готовы к новым виткам развития вашего бизнеса, в чём будем стараться помогать.
Всегда на связи, клиентский сервис RetailCRM
Спасибо за упоминание RetailCRM в обзоре.
Да, вы верно указываете. Ценообразование у нас выше, чем у коллег. Суть же немного в другом, наши клиенты поддерживают общее утверждение, что RetailCRM - инвестиция, которая окупается. При сходимости экономики, начальные вложения имеют меньший вес при выборе.
А что касается коробки, то она есть. Вот она — https://www.retailcrm.ru/enterprise