Обновление цен стало главной проблемой, если в Озоне цены кое-как обновлялись и к ноябрю проблема была устранена, то с Яндекс. Маркетом мы бились долгое время и продолжаем биться. В самом начале RetailCRM обвинял Яндекс. Маркет, что они некорректно что-то передают, поэтому цены не обновляются. в Яндекс. Маркете обвиняли RetailCRM, в общем проблема никак не решалась, якобы у других клиентов всё обновлялось, а у нас нет, хотя я в это не верю, если только мы не были их единственным клиентом. Со временем выяснилось то, что я писал выше про интеграцию с Озоном, что мы неправильно обновляем цены из-за чего все проблемы. Для выяснения этого потребовалось месяца 3 — 15 октября я получил сообщение: "Редактирование цены по API (как это делает 1С) не обновило у вас дату последнего редактирования товара, на которую модуль ориентируется. При загрузке через каталог, если цена изменилась, то дата обновляется на актуальную., как минимум" — далее мы изменили слегка интеграцию и казалось проблема должна навсегда уйти, но не тут-то было, мне сказали, что появилась новая проблема уже на стороне RetailCRM, из-за которой цены всё равно не будут обновляться, где-то в январе — проблему решили, точнее сказали что решили, проверка показала, что опять ничего не работает.
Алексей, спасибо за обратную связь по работе интеграционных модулей. Не будем отрицать, что были недочёты, которые разработчики не сразу заметили. И это привело к ряду сложностей для бизнеса.
Хочется сказать и про ситуацию в канун Нового года, когда у Ozon произошёл форс-мажорный инцидент. Наша техподдержка среагировала сразу. К задаче подключились, в том числе и руководители подразделений, и решали вопросы и 31 декабря, и 1 и 2 января. Мы действительно хотели вам помочь и старались оперативно решить проблему. Что касается модуля Яндекс.Маркет, вопрос с обновлением цен также решён месяц назад.
Ещё вы писали в статье, что менеджерам было неудобно работать в старом интерфейсе карточки заказа, что нам не нужно улучшать клиентский опыт, а мы, — хоба! — и в апреле её обновили :)
Закрепили сверху шапку-меню с основной информацией по заказу и кнопками-действиями. Теперь не нужно прокручивать туда-сюда, чтобы поменять статус заказа, распечатать документ или попасть в нужный раздел. Также добавили возможность сворачивать разделы, которые не нужны в моменте. Стало весьма симпатично, всё компактно и достаточно удобно работать, не так ли?
Подводя итог, хочется сказать, что мы стараемся выходить за пределы привычного клиентского сервиса и предвосхищать ожидания. Мы продолжим совершенствоваться, чтобы вы видели не только возникающие сложности, которых, к сожалению, трудно избежать, но и наше желание упростить жизнь вам, вашему бизнесу и помочь в росте и масштабировании.
Мы не оставляем вас наедине со своими мыслями, мы рядом, всегда открыты и готовы к новым виткам развития вашего бизнеса, в чём будем стараться помогать.
Всегда на связи, клиентский сервис RetailCRM
Ну просто CRM это про клиентов и их заказы, а не про управление ассортиментной матрицей, остатками и ценами... если у вас есть 1с, то по моему как минимум с озоном она может работать на прямую, про маркет не скажу, но с маркетом хоть и с оговорками, но хорошо работает обычно схема сайт-фид-маркет и апи маркета, модули бывают разной степени убогости, но тот же модуль для БУС вполне себе справляется с задачами. Беда в том, что 1с в основном, используют для бухгалтерии и как принтер для упдшек и как то не принято выстраивать архитектуру системы и продумывать роли инструментов в работе. Рабочие схемы всего две, так называемая снежинка и кольцевая. В первой есть центральный назовем его хаб, который ворочает заказами остатками и ценами и с ним все остальное, сайт, crm и прочие штуки которые вам нужны общаются в эксклюзивном двухстороннем режиме. Тут может быть много косяков в плане совместного использования данных. Вторая это когда все данные идут в одну сторону от сервиса к сервису, 1с отдала цены на сайт, сайт отдал цены на маркетплейс, маркетплейс отдал заказы на сайт, сайт отдал заказы в 1с и в CRM, CRM работает с заказами, отдаёт данные на сайт, сайт передаёт их в 1С и так далее, все всегда по цепочке. Пощупайте Мой склад, не могу сказать что решит все ваши проблемы, но возможно будет удобнее чем нагружать ритейл не свойственным ей функционалом.
Ужастный сервис!
Не могут ответить на мое обращение никак
Все говорят ждите, задача очень простая.
Больше суток жду и ничего?
Спасибо за полезный кейс. Если нужна будет помощь с оптимизацией текущих бизнес-процессов в RetailCRM, мои контакты сможете найти в профиле. Проведу аудит CRM, и распишу точки роста компании через автоматизацию рутинных задач.