Константин C.

+436
с 2017

Аудит 𝗥𝗲𝘁𝗮𝗶𝗹𝗖𝗥𝗠. Поиск точек роста через оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов компании в CRM. 𝗧𝗲𝗹𝗲𝗴𝗿𝗮𝗺: https://t.me/sokol_kb

8 подписчиков
20 подписок
11 открытий в технике и IT, которые я сделал для себя только в 30 лет
11 открытий в технике и IT, которые я сделал для себя только в 30 лет
11
11
Какие тайны хранит Ваша CRM? Кейс: аудит CRM, как способ взглянуть на отдел продаж без розовых очков
Какие тайны хранит Ваша CRM? Кейс: аудит CRM, как способ взглянуть на отдел продаж без розовых очков

История этого аудита примечательна тем, что клиент согласился на аудит перед началом других работ, с комментарием:

77
CRM-кейс: Рост количества закрытых сделок в 5 раз без увеличения штата сотрудников
CRM-кейс: Рост количества закрытых сделок в 5 раз без увеличения штата сотрудников

Ко мне обратился клиент с чётко сформулированной задачей: увеличить количество доставленных в срок заказов до 250 (за 8 марта) без увеличения штата сотрудников.
Задача ясна. Сразу скажу, что я обожаю таких клиентов, которые могут чётко сказать чего они хотят от специалиста, а не просто “Брат, сделай чтобы было красиво!”. Когда начерчен горизонт, тог…

1010